Проголосовало пользователей: 404
А я вот в ВАГе разочаровался после того, как за 2 мес вбухал в него 80 000- 100 000 тыс. Это хорошо, что еще куланц был, а так бы все 200 000
Я посмотрел уже подробно конструкцию 1.8 - тоже говно, только в профиль .Вобще между нами девочками - на двигателях подобного рода нет смысла заморачиваться ничем - ни ТО ни ГСМ.Выкатали свой ресурс и сдали следующему терпиле - воздухан менять почаще конечно, что бы не задыхался.Конечно, если есть намерения ездить 150 000 км и более - тут отдельный разговор.А так повторюсь ещё раз - ВАГ не делает таких машин, за которые стоило бы убиваться в плане обслуживания - они не оценят этого и один хрен помрут.О как меня на солнцепёке развезло
"Атмо" , старые "турбо", жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30 , EVOLUTION 900 FT 5W-30
Цитата: Normet от 07 Октябрь 2014, 14:48:28"Атмо" , старые "турбо", жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30 , EVOLUTION 900 FT 5W-30Какое предпочесть? BSE стал поджирать в этом году После смены долил ~1,2л за ~7000... До этого был в основном VAG оригинал 502/505 5w40 и не жрал совсем, пробег под 80 тыс.
Себе уже залил 0W-30, в эту субботу.
Цитата: Normet от 12 Сентябрь 2017, 13:51:25Себе уже залил 0W-30, в эту субботу.И не только себе
Не 502 допуск же...