Проголосовало пользователей: 405
К твоему 1.8 это не относится.
Один 1.4 gen2 и две штуки gen3. пробеги около 30-40 000 у всех. Диагноз как под копирку - легла турба. ДСГ у всех. Обороты не более 3-3500. Цена вопроса оригинала 80 000+[/i]
Кольца по большому счету всегда ложаться на больших интервалах смены масла, низкооктановом бензине, отсутствии промывок в топливе и овощении.Если двигатель регулярно видит обороты за 4 000 - он будет жить.
Цитата: Normet от 02 Декабрь 2017, 21:30:50Кольца по большому счету всегда ложаться на больших интервалах смены масла, низкооктановом бензине, отсутствии промывок в топливе и овощении.Если двигатель регулярно видит обороты за 4 000 - он будет жить.У меня на атмо кольца легли при сменах раз в 7500 и регулярных оборотах 4000-5000.Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
Цитата: Юркий от 02 Декабрь 2017, 21:12:18Один 1.4 gen2 и две штуки gen3. пробеги около 30-40 000 у всех. Диагноз как под копирку - легла турба. ДСГ у всех. Обороты не более 3-3500. Цена вопроса оригинала 80 000+[/i]Да уж ДСГ, тот ещё тошнот. Очень мне не нравится, что при слабом педалировании, ДСГ включает 6-ую передачу на 50-60км\ч и держит 1800оборотов (Только из-за этого сейчас думаю сделать чип ДСГ. Пока скидка 25% )))