Проголосовало пользователей: 404
dimcher, обычно только в 4м у БСЕ - по причине неменяной помпы или проблем с охлаждением (не рабочая крышка бачка, травит давление и т.д.)По поршневой он нормальный мотор был.
Помпу менял регулярно, а бачок как-то можно проверить? Может радиатор надо поменять или промыть?
Цитата: Estorsky от 03 Декабрь 2017, 14:05:01Помпу менял регулярно, а бачок как-то можно проверить? Может радиатор надо поменять или промыть?Смотри, если пробка на расширительном бачке не держит, то давление стравливается. А оно должно быть.Ну или помпа стоит непроизводительная, у них бич - ставят говнокрыльчатку, причем это не подделка, это такое удешевление.
Каково объективное видение качественного охлаждения
Да нет, проблема в охлаждении, т.е. промыть систему полезнее. Саму систему целиком, можно и не один раз. На вторую промывку залить G12 лукойл, слить, а после это залить G12++ и не заморачиваться. Состав получится нормальный, совместимый, с антикоррозионными присадками. Это, тема по маслу.
Особенности и преимущества присадки Multi-LifeTMБорются с 4 основными причинами поломокдвигателя: течь, отложения, нагар и трение.Расход маслаСпециальные кондиционеры для уплотненийпомогают снизить - или даже полностьюпрекратить - высокий расход масла на двигателяхс большим пробегом.
Костя, ДВУМЯ банками примерно "похожего" масла испортить BSE нельзя. Точнее, это должно быть откровенное дерьмо тогда. По мне - оно "густовато" в зиму и для капиталенного мотора. Но, возможно я и ошибаюсь, т.к. 5в-40 меня малоинтересовали вообще.