• 27 Апрель 2024, 16:55:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215705 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3180 : 14 Декабрь 2017, 17:43:13 »
не!!! Это уже мес 2 наблюдаю.
Вот многие ржут над моей дотошностью, а я бы серьезные всплески по расходу на ровном месте у своей машины бы заметил после очередной заправки, потому как каждую заправку фиксирую и программа выдает мне много полезных данных.
Видимо, Сережа, других забот нет у тебя :)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3181 : 14 Декабрь 2017, 19:36:07 »
Видимо, Сережа, других забот нет у тебя
А какая здесь трата времени то? Пистолет в бак, нажал кнопочку, пока заправляешься внести нужно только текущий пробег, стоимость топлива (если она отлична от предыдущей цены) и сколько литров заправил, это по времени вообще ничего не занимает, тем более ты ждешь пока течет бенз, но при этом по факту получаешь статистику. 
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3182 : 14 Декабрь 2017, 19:38:37 »
Satteda, а что за прога?
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3183 : 14 Декабрь 2017, 20:08:21 »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3184 : 14 Декабрь 2017, 20:45:31 »
Satteda, у меня выдает только игры. Андройд
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3185 : 14 Декабрь 2017, 20:48:38 »
у меня выдает только игры. Андройд
Эта шикарная прога только на ios к сожалению, я сейчас юзаю на ведроиде fuelio, по функционалу примерно похожи
  • дизельный

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3186 : 14 Декабрь 2017, 21:14:51 »
Тема про бензин...рядом

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3187 : 14 Декабрь 2017, 21:17:35 »
ALEKC, качнул.
Сорри за флуд.
Так на что можно Ельф махнуть, для пробы.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3188 : 14 Декабрь 2017, 21:32:42 »
Сорри за флуд.
Так на что можно Ельф махнуть, для пробы.
Я Тексако 504 5-30 взял для пробы

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3189 : 14 Декабрь 2017, 21:49:02 »
Так на что можно Ельф махнуть, для пробы.
Total vs Motul, это по сути тот же Elf, ну чисто проверки ради.
Как не смешно от меня это слышать, но интересу ради тот же Вальволин санповер, я думаю на TSI 1.4 он будет чувствовать себя гораздо лучше чем на TSI 1.8 (только давайте без срача, ладно Димон ;) ), а так Valvoline XL-III 5w-30 не плох по тестам, кстати на TSI 1.4.
NGN Nord 5-w30 весьма интересный вариант.

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5w-30 - наверное лучше не предлагать :)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3190 : 14 Декабрь 2017, 21:51:11 »
Смысл ?
Аналогичная вязкость, одинаковый допуск.
Что там "пробовать" ?


Я могу понять после полусиньки 15W-40 какого-нибудь эпичного допуска SG залить ПАО-синтетику например того же 508/509 допуска с вызкостью 0W-20 - вот это "попробовал".

Можно просто распечатать себе две тдски на оба масла и ручкой подчеркнуть всё, что отличается в маслах 504/507 больше чем на 5% - всё, считай "попробовал".


Если кто хочет "умную мысль" - я считаю, что масло должно соответствовать двигателю по HTHS, вязкость владелец волен выбирать сам, зольность - исходя из требований системы нейтрализации ОГ, хотя в нынешнюю пору беззольных дисспергентов и модификаторов трения вобще по барабану, что там в плане зольности - она в любом случае будет низкой.
Так же масло должно быть НАСТОЯЩИМ каждую его покупку, что бы не любить себе мозг ещё и проблемами контрафакта.
И масло должно быть максимально недорогим, исходя из концепции частой замены, поскольку уже самые последние долбоящеры уяснили, что не бывает чудо-масел, которые превратят двигатель обратно в девочку или хотя бы проживут больше 10 000 км по городу, а потому нет смысла платить по 3000 за маркетинговые высеры очередного ЛиквиМолли или Ксенума.

П.С. А как же допуск , спросите вы ? А что "допуск" , спрошу я?

Я вот езжу на масле, которое имеет единственный допуск - для дизелей Вольво VCC RBSO-2AE .
Расскажите, что я делаю не так и может быть мы поговорим про допуски.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 22:12:45 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3191 : 19 Декабрь 2017, 01:38:00 »
Честно прочитал любезно составленный Normet FAQ, но несколько вопросов остались.

1. Можно ли ориентироваться на цифру в 300 моточасов для смены масла, если речь о неконтрафактной синтетике нормальных брендов?

2.
Цитата: Normet
Долгоиграющую промывку на 150-200 км перед сменой масла ( Ликви,  Виннс ,  Хай Гир и прочее из нормальных брендов ( не Мотюль - их промывки не моют ,  проверенно неоднократно)),  дозировку для первой смены взять 70-80% от указанной производителем.
Здесь речь о "средстве для промывки двигателя", которое добавляется в масло?

3.
Цитата: Normet
Идеальный вариант - откачка.
Видно ,  сколько откачали ,  большинство автомобилей позволяет выкачать 99% масла из поддона ,  засунуть щуп в закоулки ,  где обычно масло остаётся
Не очень понял, а разве можно "елозить" трубкой в маленьком отверстии масляного щупа, чтобы засунуть ее "в закоулки"?

4.
Цитата: Normet
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Под "дать жару" можно понимать, допустим, езду на 2-й передаче на 6000 оборотах без ускорения, или речь о реальном разгоне?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 01:40:52 от andponomarev »
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3192 : 19 Декабрь 2017, 12:24:20 »
тоже сильно заинтересовал вопрос №4
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 13:00:16 от nimed »
  • А5 1.8 12.2012

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3193 : 19 Декабрь 2017, 12:42:53 »
Под "дать жару" можно понимать, допустим, езду на 2-й передаче на 6000 оборотах без ускорения, или речь о реальном разгоне?
Тоже интересно было бы почитать на этот счет мнение Ильи, так как однажды и я его, правда при личной встречи мучил вопросом №4, он мне дал ответ, его я озвучивать не стане, пусть автор ответа сам скажет. Но тем не менее разбираться в вопросе я не перестал так как поиск ответ для меня оказался весьма интересным занятием, так как я почитал некоторую техническую литературу и пообщался с опытными и не очень специалистами. Мнение на сей счет 2 (может и больше, я 3 не нашел и сам не вывел). Первое мнение, что нужно выехать на более-менее свободный участок дороги, допустим ЗСД или Кад, обязательно прогреть ДВС, ну и логично масло до рабочих температур, перевести коробку в ручной режим, и добраться до 4 передачи, на которой держать обороты около 5-5,5, это примерно 90-110км в час, и двигаться в таком режиме около 30 минут, нно главный ингредиента успеха в данном деле предстоящая замена масла, ну и какая-то вменяемая залитая присадка в топливный бак, которая что-то там может и почистит.
Второе мнение несколько иное, что называется машине дать "подсрачник" и сторонники данного мнения ссылаются на эту статью http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html.
Лично я считаю оба метода уместными, а предпочтительным тот, который можно применить в текущих условиях. Зимой труднее найти место настолько безопасное и продолжительное, что бы дать машине "подсрачник", поэтому 1 вариант, летом 2.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3194 : 19 Декабрь 2017, 12:59:30 »
Не будет на 100кмч и на 4-ой 5000обмин.Мне на каде чтобы ехать в потоке и выжать 5-6000обмин пришлось на 3-ей реветь.
  • А5 1.8 12.2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия