Проголосовало пользователей: 404
вообще пофиг на провода и токи, мягкий пуск в +17
Земляне - как там у вас дела, провода для прикуривания гнутся ещё ?Если серьёзно - очень рад, что стоит новый мукулятор на 740А и залито 0W-20.Вот вроде бы и мороз так себе, ничего криминального, однако послушаю двигатели у соседей (стук и грохот по 20 минут, пока не прогреются) и рядом мой шелестит, как швейная машинка - как-то легче жить сразу
А масло Лукойл Кларитех, не жалуюсь, но густеет в -20 заметно сильнее (густая капля с щупа), чем такое же купленное на заправке в -35 (свободно стекало). Не везет мне с маслами, местный вульф из клубной закупки вон в прошлом году в -35 даже из фильтра-патрона вытекать не хотел.
У тебя похоже сажи столько набивает в масло, что оно загустевает.А Вольф и не должен был течь особо, всё же -35 и 5W .Да и цена за 20 литров намекает на то, что ПАО туда не положили.
Бери минералку любую самую бесплатную типа 15W-40, при смене масла хотя бы 30 минут покатайся, в идеале - в один день залил, на другой - слил, залил постоянное масло... опять же очень полезно будет для резинок.Ну с твоими температурами я бы тогда зимой лил 0W, а летом 10W.
Дизель у меня старый, но можно разве в него лить минералку?
Вчера вечером "китайца" прикурил, мужик замерз совсем. Я не смог отказать. Сам запускаюсь без проблем 5W-30. Клапана , правда , гремят.
А чем плоха минералка ?Термостабильность базы важна на больших интервалах между ТО, а на коротких минералка выигрывает и в плане смазывающих свойст и в плане отношения к РТИ и в плане цены.Я себе лью полусиньку летом, меняю раз в 150 мч - всё шикарно, для промывки могу и М20 залить с удовольствием, по 50-то рублей за литр.Пару-тройку дней покатал на таком, потом залил постоянное масло - в двигателе чистота, "постоянное" масло потом темнеть начинает только через 2 000 км, а то и позже.К тому же я не предлагаю тебе ездить тебе на минералке, я предлагаю тебе ей промыть двигатель.Хотя летом Лукойл Авангард 10W-40 тебе зайдет очень хорошо на 4 000 - 5 000 км
Ну так конечно, он по вязкости провалился аж под нижнюю границу С3.По сути там крепкая такая А5/В5 "тридцатка".