• 27 Апрель 2024, 22:34:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215911 раз)

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3330 : 22 Май 2018, 07:48:53 »
    На данный момент используется "родное" масло Mobis Turbo SYN 5w-30 с заменой через 7500 км.

Его и лей, потому как убеждать тебя перейти на 20-ку бесполезно, а так масло неплохое.

про 5W-20 этого же производителя слышал и читал, т.е., наиболее подходящее масло именно 5W-20, независимо от сезона лето/зима?
Если не трудно - пару слов почему? Перейти на него как раз хочу, не хочу совершить ошибку...
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 07:50:25 от steallth »
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3331 : 22 Май 2018, 08:49:01 »
Данный двигатель проектировался под масла с вязкостью в районе 8-9, прекрасно на них работает, имеет оптимальный тепловой режим и пр. и тр. ... плюс там муфты изменения фаз ГРМ, а это отдельные гидравлические механизмы, не терпящие высоковязких масел.
Если ты ездишь в городе - то вобще кроме 0W-20 ни на что не смотри.

Ну главное забудь про связь между вязкостью масла и защитой двигателя - её нет, защищает не вязкость, а масло в комплексе.

От себя посоветую масло, на котором езжу сам - Wolf Ecotech D1 0W-20.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3332 : 22 Май 2018, 09:40:13 »
Данный двигатель проектировался под масла с вязкостью в районе 8-9, прекрасно на них работает, имеет оптимальный тепловой режим и пр. и тр. ... плюс там муфты изменения фаз ГРМ, а это отдельные гидравлические механизмы, не терпящие высоковязких масел.
Если ты ездишь в городе - то вобще кроме 0W-20 ни на что не смотри.

Ну главное забудь про связь между вязкостью масла и защитой двигателя - её нет, защищает не вязкость, а масло в комплексе.

От себя посоветую масло, на котором езжу сам - Wolf Ecotech D1 0W-20.

Спасибо!

Перейду на 0W-20 со следующей замены, она через 2500 тысячи.
Решил сделать плавный переход с изначально залитого и замененного на ТО-1 дилерами Shell 5W-40 на более подходящее родное 5W-30 и затем на оптимальное для этой конструкции двигателя 0W-20.

PS. один только момент - мануал говорит лить 5W-20; а ты - 0W-20 - это не опечатка, имеет смысл именно на нольW-20 перейти?
« Последнее редактирование: 22 Май 2018, 10:02:01 от steallth »
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн andponomarev

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3333 : 22 Май 2018, 12:43:50 »
Господа,

Если я правильно понял, то в EA888 gen3 можно лить 0w20. Порекомендуйте, пожалуйста, что можно взять на пробу?
Octavia A7 1.8 TSI 2017
Octavia A5 FL 1.6MPi 2011

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3334 : 22 Май 2018, 15:44:56 »
Господа,

Если я правильно понял, то в EA888 gen3 можно лить 0w20. Порекомендуйте, пожалуйста, что можно взять на пробу?

Не видел такой рекомендации от производителя данного двигателя. Максимум 0W30 (как минимум). Может быть это с 2017 года такие допуски к вязкости масла для данного двигателя?!
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3335 : 22 Май 2018, 15:55:53 »
Господа,

Если я правильно понял, то в EA888 gen3 можно лить 0w20. Порекомендуйте, пожалуйста, что можно взять на пробу?
HTHS минимум 3.5 нужен, если найдешь такое 0w20, то можно
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Митька

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3336 : 22 Май 2018, 16:44:58 »
Может быть это с 2017 года такие допуски к вязкости масла для данного двигателя?!
на моем такого допуска нет. 2017 год
  • Окташа

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3337 : 22 Май 2018, 20:00:32 »
HTHS минимум 3.5 нужен, если найдешь такое 0w20, то можно
Не нужен.
И в принципе не может быть 20-ки с таким HTHS.
Да если бы кто-то сделал каким-то чудесным образом - смысл такого масла ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3338 : 24 Май 2018, 00:43:42 »
Давайте так, существует оригинальная программа по ремонту, в которой прописывается, что, сколько и как нужно лить.
Поехали:
-----------

Сразу же, в двигателях Volkswagen будет использоваться новый стандарт моторного масла VW 508 00/509 00. Это характеризуется тем, что расход топлива и выбросы CO2 могут быть уменьшены. Здесь мы составили наиболее важные факты.
t VW 508 00/509 00 представляет собой комбинированный продукт, в котором 508 00 представляет спецификацию бензина и спецификацию дизельного топлива 509 00.
t Им нельзя заполнять более старые поколениями двигателей. В этой главе описываются двигатели, которым разрешено использовать этот новый стандарт масла для двигателя VW.
t Двигатели, которые заполняются новыми маслами, могут также заполняться стандартными стандартами масла в случае обслуживания. Поэтому новое масло смешивается. Это может привести к более высокому расходу топлива и выбросам CO2.
t Начиная с 2018 года, двигатели, которым не разрешено использовать новое масло, обозначены значком (замком-держателем / моторным отсеком), на котором указывается стандарт масла, который будет использоваться.
t На некоторых рынках новое масло не должно использоваться. Присвоение того, какие рынки не могут использовать новое масло, можно найти в таблице → Глава.
t Если масло используется с стандартным моторным маслом VW 508 00/509 00 в двигателях, которые не предназначены, это может привести к повреждению двигателя.
t Отработанные моторные масла все еще можно найти на ServiceNet под заголовком «Технологии / Инспекция и техническое обслуживание».


Цитировать
Ab sofort kommt in den Motoren bei Volkswagen eine neue VW-Motorölnorm 508 00/509 00 zum Einsatz. Diese zeichnet sich dadurch aus, dass der Kraftstoffverbrauch und der CO2 Ausstoß gesenkt werden kann. Die wichtigsten Fakten haben wir hier zusammengestellt.
t   VW 508 00/509 00 ist ein Kombiprodukt, bei dem die 508 00 die Benzinspezifikation und die 509 00 Dieselspezifikation darstellt.
t   Es darf nicht in ältere Motorengenerationen gefüllt werden. In diesem Kapitel sind die Motoren gekennzeichnet, welche diese neue VW-Motorölnorm verwenden dürfen.
t   Motoren die ab Werk mit dem neuen Öl befüllt sind, dürfen im Servicefall auch mit den herkömmlichen Ölnormen befüllt werden. Das neue Öl ist also mischbar. Das kann ggf. zu höherem Kraftstoffverbrauch und CO2 Ausstoß führen.
t   Ab Modelljahr 2018 werden Motoren, die das neue Öl nicht verwenden dürfen, mit einem Hinweisschild (Schlossträger/Motorraum) auf dem die zu verwendende Ölnorm steht, gekennzeichnet.
t   In einigen Märkten darf das neue Öl nicht verwendet werden. Die Zuordnung, welche Märkte das neue Öl nicht verwenden dürfen, kann der Tabelle → Kapitel entnommen werden.
t   Wird das Öl mit der VW-Motorölnorm 508 00/509 00 in Motoren verwendet, die nicht dafür vorgesehen sind, kann das zu Motorschäden führen.
t   Freigegebene Motoröle finden Sie nach wie vor im ServiceNet unter der Rubrik Technik/Inspektion und Wartung.


Benzinmotoren Ölfüllmenge mit Filter (l) VW-Motorölnormen
Motorkennbuchstaben Hubraum/Leistung Mit flexiblem Service         Mit festem Service
CHHB 2,0 l 162kW 5,7 504 00 502 00
CZCA 1,4 l 92kW 4,0 504 00 502 00
CZDA 1,4 l 110kW 4,0 504 00 502 00
CZEA 1,4 l 110kW 4,0 504 00 502 00
CZPA 2,0 l 132kW 5,7 508 00 502 00

       

Dieselmotoren Ölfüllmenge mit Filter (l) VW-Motorölnormen
Motorkennbuchstaben Hubraum/Leistung Mit flexiblem Service Mit festem Service
CRFC 2,0 l 105kW 4,6 --- 505 01
CRFD 2,0 l 105kW 4,6 --- 505 01
CRGA 2,0 l 130kW 4,6 --- 505 01
CRGB 2,0 l 130kW 4,6 --- 505 01
CUAA 2,0 l 176kW 4,6 507 00 507 00
DBGA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DBGC 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DCYA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DCYB 2,0 l 81kW 4,6 507 00 507 00
DDMA 2,0 l 140kW 4,6 507 00 507 00
DFGA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DFGB 2,0 l 81kW 4,6 507 00 507 00
DFGC 2,0 l 85kW 4,6 507 00 507 00
DFHA 2,0 l 140kW 4,6 507 00 507 00
DGDB 1,6 l 85kW 4,6 507 00 507 00



Länderübersicht in denen VW 508 00/509 00 nicht verwendet werden darf

  Hinweist   In den nachfolgend aufgelisteten Ländern kommen metalladditivhaltige Kraftstoffe zum Einsatz.
t   Diese Kraftstoffe erfüllen nicht die Norm EN288 bzw. EN590.

Обзор стран, в которых нельзя использовать VW 508 00/509 00

   Примечание. Страны, перечисленные ниже, используют топливо, содержащее металлы.
t Эти топлива не соответствуют стандартам EN288 или EN590.


 ... Russland ...
       
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 01:16:15 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3339 : 24 Май 2018, 01:12:51 »
Ну и  для кучи:

Motoröl: Füllmengen und Spezifikationen
Passat
Benzinmotoren Ölfüllmenge mit Filter (l) VW-Motorölnormen
Motorkennbuchstaben Hubraum/Leistung Mit flexiblem Service Mit festem Service
CHHB 2,0 l 162kW 5,7 504 00 502 00
CJSA 1,8 l 132kW 5,2 504 00 502 00
CJSC 1,8 l 132kW 5,2 504 00 502 00

CJXA 2,0 l 206kW 5,7 504 00 502 00
CUKC 1,4 l 115kW 4,0  --- 502 00
CXDA 2,0 l 162kW 5,7 504 00 502 00
CZCA 1,4 l 92kW 4,0 504 00 502 00
CZDA 1,4 l 110kW 4,0 504 00 502 00

CZEA 1,4 l 110kW 4,0 504 00 502 00

       
Passat
Dieselmotoren Ölfüllmenge mit Filter (l) VW-Motorölnormen
Motorkennbuchstaben Hubraum/Leistung Mit flexiblem Service Mit festem Service
CLHC 1,6 l 81kW 4,6 507 00 507 00
CRGA 2,0 l 130kW 4,6 --- 505 01
CRLB 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
CRLD 2,0 l 81kW 4,6 507 00 507 00
CUAA 2,0 l 176kW 4,6 507 00 507 00
CUPA 2,0 l 135kW 4,6 507 00 507 00
DBGA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DBGB 2,0 l 81kW 4,6 507 00 507 00
DCYA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DCXA 1,6 l 88kW 4,6 507 00 507 00
DCZA 1,6 l 88kW 4,6 507 00 507 00
DDAA 2,0 l 140kW 4,6 507 00 507 00
DFCA 2,0 l 140kW 4,6 507 00 507 00
DFEA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00
DFGA 2,0 l 110kW 4,6 507 00 507 00



П.С. про пробки.
Везде указание, что первая заводская пробка выбрасывается и закручивается новая короткая под кольцо, согласно каталога.
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 20:29:53 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3340 : 24 Май 2018, 08:21:09 »
А что за CJSC?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3341 : 24 Май 2018, 09:04:34 »
Кратенько резюмирую, что бы после Юриных портянок у обывателей голова болеть не начала.

Список моторов, сделанных под 508/509 он привел, в данных двигателях можно использовать 504/507 - 502/505 с потерей эксплуатационных качеств.
Обратной совместимости у 508/509 НЕТ, т.е. лить его в моторы предыдущих генераций нельзя.
Т.е. ваш 1.8 пока что пролетает, до следующей генерации.

 Было ли что-то подобное у ВАГа ? Прям таких масел не было, но был 506 - 506.01 - низковязкое масло для дизелей R5 и V10, это АСЕА А5/В5.

Касаемо того, использовать в России такое масло или нет, топливо-не топливо и прочие разминания сисек - использовать без вопросов и ограничений.
Когда вводили ультра-современный по тем временам 502 - точно так же были техлисты по топливу, жестким условиям и прочему, потом аналогично было с 504, "гаражные спецы" до сих пор обсуждают эту тему.
Так или иначе, рано или поздно - полная смена поколений масел произойдёт, поменяются двигатели, все перейдут на ресурсосберегающие ГСМ, в том числе и КПП ( например никто не спрашивал автовладельцев, а просто перевели следующее поколение DSG на  менее вязкое масло), массово пойдут в сервиc масла 0W-16 и 0W-8 (уже есть серийные машины на подобных маслах) и споры про 502/505 просто прекратятся, поскольку масел таких не будет.



А что за CJSC?
1.8 обычный.
Их же там 100500 разных, поперечные, продольные, разной мощности и степени обвески.
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 09:07:07 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн serkonn

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3342 : 24 Май 2018, 20:08:29 »
Привет всем! Хочу попросить вас выбрать масло по вот таким, пусть и не подробным характеристикам. Заранее вам благодарен! Авто: Fabia 1.6 CFNA АКПП
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 20:10:16 от serkonn »
  • fabia 2 1,6 АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3343 : 24 Май 2018, 20:32:06 »
Равенол - это не масло, это помои ...здесь не из чего выбирать.

Даже табличное описание этих масел вызывает тошноту.
HTHS  в 3.6 при вязкости в 11.5 - такую пургу только Равенол может написать.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн serkonn

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3344 : 24 Май 2018, 22:20:49 »
Ясненько-понятненько... Спасибо!
  • fabia 2 1,6 АКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия