Проголосовало пользователей: 405
Разовая промывка ничего не даст. Если уж не капиталить, то я бы попробовал многократные промывки, в т.ч. с присадками, но не с первого захода. Готов финансово на три - четыре захода - можно пробовать. Я мою Луком. Нормальное количество кальция и щелочное.
Я не использую промывочные масла, только масла для промывки .Разницу объяснять нужно ?
Хорошо бы. Ибо разницы не увидел.
В Ваших постах видел только это масло для промывки SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF
Промывочное масло - это и есть промывочное масло, куча кальция в жидкой базе - оно так и называется.Стоишь на ХХ молотишь 20 минут и сливаешь.Плохо чем ?База хреновая, пакета нет, только кальций - это всё остаётся в картере, смешивается с новым маслом и ухудшает его.К тому же при ХХ за 20 минут хрен там что успеет поработать - это только если промывка нужна как промежуточный этап в процессе каких-то работ с двигателем, например герметик вымыть после замены ГРМ.Я использую для промывки обычные масла, просто они очень "жирные" по пакету, имеют неплохую базу - минеральную или полусинтетическую, на них можно ездить длительное время - там больше присадок успевает поработать при более высоких температурах, масло успевает на резинки подействовать, вернуть им эластичность.После слива такого масла в картере остается не голый кальций, а нормальный пакет присадок, в случае с Синтеком - это ещё и халявный молибден, который в европейских маслах крайне редко можно встретить, а это отличный антиоксидант и модификатор трения.
Касаемо твоего двигателя - заливаешь в старое масло долговременную промывку, ездишь километраж по инструкции, откачиваешь/сливаешь.Заливаешь масло на промывку, ездишь километров 500, заливаешь постоянное масло.И к каждый раз при смене.Этого будет достаточно.
Ничего не забыл?
Заливаем "масло на промывку". В моём случае это Лук Супер. Заливаенм в бак Текрон. У негт "побочное действие" размачивпет кольца. Ездим километров 200. Заливаем ЛМ в масло на 200км. Ездим 200км, сливаем. Повторяем, ездим 300-500км. Заливаем ЛМ 200км. Ездим, сливаем.Естественно на каждое новое масло - новый фильтр.
Я же написал - в старое масло долгоиграющую промывку, откуда взялось "1. Сливаю кастрол, заливаю промывочную жидкость" ?!