Проголосовало пользователей: 404
Очередной довод в пользу откачки.
Так же есть ещё масляный фильтр - он на современных авто очень маленький.А это всё - размер фильтрующего элемента и как итог - его ресурс ... современные фильтры уже с 3 500км могут ничего не фильтровать и пускать масло через клапан в обход фильтрующего элемента.
Т.е. есть смысл дополнительно раз в 3500км. масляный фильтр менять?
Перед открытием крышки надо в обязательном порядке снять резиновую манжету. Тогда ничего не попадает.
видос сниму на днях
Кстати про откачку. Прикупил тут китайский насос (желтенький такой ). В феврале пришел он мне и в дело... Качал 4.5 литра 2,5 часа!!! Я
Я перешёл со стандартных бумажных фильтров
Сейчас на 1.8 ТСи ген3 идет фильтр нового поколения из белой синтетики.
Я перешёл со стандартных бумажных фильтров на полусинтетику - целлюлоза с синтетическим подпором, грязеёмкость меньше ( а мне она и не нужна - я же не катаю по 15 000 км), зато лучше фильтрация и на 50% меньше сопротивление потоку - важно при мощном масляном насосе и при наличии двух муфт VVTi.Такой фильтр гарантированно отработает 6 000 - 7 000 км, а больше мне и не нужно.