Проголосовало пользователей: 405
https://www.lubrizoladditives360.com/oilflow/Тут можно сравнить поведение масел разной вязкости при разной температуре.Ну мало ли кому интересно, почему я рекомендую "нулевки" в городе даже с учётом питерской зимы.
А есть тоже самое для -30, -40?
Добрый день! У меня шкода октавия 1.6 MPI, 2011 года, пробег 129000 км. Когда забирал машину из салона в неё был залит Кастрол. При первом ТО через 15000 км перешёл на Шел. Сначало дилер заливал Шел 5w-30, потом стали 0w-30. Пару лет по первости масло менял раз в 15000 км, дальше стал менять раз в 8000-10000 км. Последнее время стало поджирать масло. Если ездить спокойно то 0,5 на 10000. Если начинаешь ездить больше 130 км/ч сразу начинается жор масла. Доехал от Питера до Москвы- литрушку ушла и обратно та же история. Почитав страниц десять этого форума в том числе и про пелемени понял что можно заливать: Шел, Мобил. Вы же рекомендуете Волка. Вязкость для старичков лучше 05w-40. Я всё верно уловил? Заранее спасибо!
Да этоЖ bse, там жор запрограммирован.
По BSE и правда дела не очень хороши:https://www.drive2.ru/b/518175916866667229/https://www.drive2.ru/b/517879598482981067/
Любит он капитанить ...В любой четверке последний цилиндр самый термонагруженный.
Влад, экономия смешная просто. Недавно заказывал на BSE 2 фильтра и масло - 2 тысячи рублей. Куда меньше -то?!