Проголосовало пользователей: 404
dimcher, я уверен что есть люди которые одной ногой в СССР специально переведут в ручной, что бы мотор не насиловать повышеными оборотами)))
Я как-то на такси мерседес ехал, водитель при езде накатом переводил автомат в нейтраль. С моста, с***а, вниз на нейтрали катимся 80 кмч
Цитата: ALEKC от 12 Декабрь 2018, 13:14:21dimcher, я уверен что есть люди которые одной ногой в СССР специально переведут в ручной, что бы мотор не насиловать повышеными оборотами)))Я как-то на такси мерседес ехал, водитель при езде накатом переводил автомат в нейтраль. С моста, с***а, вниз на нейтрали катимся 80 кмч
... при спуске на пониженной передаче идет тормоз двигателем и подача топлива прекращается, т.е. двигатель не потребляет ничего.
Цитата: Tvordovski от 12 Декабрь 2018, 14:19:34... при спуске на пониженной передаче идет тормоз двигателем и подача топлива прекращается, т.е. двигатель не потребляет ничего.Почему тогда не глохнет? Как двигатель без топлива работает?
Почему тогда не глохнет? Как двигатель без топлива работает?
Вводные: Октавия 1.8 (2018), за год наезжаю 10-12к, пробег большинство город, соответственно около 20км/ч средняя.Сейчас вот спустя полгода после покупки наездил 3к всего. Думаю сменить масло и дальше уже на то-1. Прочитав последние 100 страниц))) сделал вывод, что при моих побегах, если менять раз в 5к, то что лить пофиг вообще. Но с учетом рекомендаций про нулевку и 504 допуск выбор то по сути только 1 - shell c2\c3 0-w30. Цена в принципе пофиг, от лишних пары тыщ не разорюсь ни разу.Я правильно понимаю, что его можно и летом пользовать нормально? Ибо очень не хочется прыгать туда сюда с масло на масло.ЗЫПри таких побегах и с учетом, что вряд ли машина будет у меня больше 4-5 лет можно было бы на все забить и проходить тупо то по книжке, но совесть не позволяет )))