• 27 Апрель 2024, 20:54:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215842 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3705 : 13 Февраль 2019, 17:39:14 »
Это очень сложный вопрос и мне тут придётся лекцию устроить, что бы азы хотя бы были понятны, а мне кушать хочется.

Просто зольность сама по себе - это один из параметров масла и упираться только в неё нельзя, нужно смотреть остальные параметры вкупе.
Поскольку например масло со средней зольностью, но высокой испаряемостью будет засирать двигатель сильнее, чем масло с высокой зольностью, но низкой испаряемостью.
Если говорить о масле в параметрах А3-В4-С3 - то никакое из этих масел не будет плохим для двигателя априори, нужно дальше смотреть конкретное масло с конкретными параметрами и набором или отсутствием допусков.
Опять же - высокая зольность пакета - показатель его древности, а масла типа С3 уже все поголовно на беззольных детергентах и например с органическими модификаторами трения. Но мотор-то атмосферный и простой, нафига ему все эти навороты ?
Но он горячий и каталик почти в голове стоит и тощие кольца - с другой стороны.
И вот такие качели будут постоянно - нельзя просто взять, тыкнуть пальцем в конкретную канистру и сказать - "Лей это, спасёт от всех бед".
Ну а катализатор - это совсем отдельная песня.



На самом деле - просто покатай два интервала на одном масле и два интервала - на другом и лей то, которое будет меньше улетать.
Тут два масла разных направлений и времени - старорежимное ПАО с хорошим пакетом ZDPP под горячий атмосферник с маленьким объёмом масла в картере и малозольное ПАО с современным пакетом С3 - под прямовпрысковые моторы и дизели.
Какое-то из них однозначно должно прижиться в твоём моторе.
Тут же ещё фактор того, что на заводе нет селективной сборки и моторы все немного разные и что пойдёт на одном - не пойдёт на другом, потому что все допуски в минус сложатся.
Ну и самого владельца никто не отменял - один автозапуском и прогревами по 30 минут уложит мотор на ЛЮБОМ масле за 20 000 км, а другой сможет спокойно ездить до 200 000 км без каких-либо проблем.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн alex1410

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3706 : 13 Февраль 2019, 18:32:45 »
Спасибо. Теперь кое-что складывается. Пошел думать
  • Skoda Rapid 1.6 MPI (NH3) CWVB

Оффлайн alex1410

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3707 : 13 Февраль 2019, 18:53:02 »
Ещё вопрос. Сейчас залито vag 5w40. Проехал на нём не полные 2000 км. Как ваше мнение. Мне и дальше его катать ну скажем до 5000 км. Или при первой возможности заменить?
  • Skoda Rapid 1.6 MPI (NH3) CWVB

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3708 : 13 Февраль 2019, 19:18:43 »
Катайте, смысл деньгами разбрасываться?
Потом просто к официалам со своим маслом уже ехать и лить его постоянно.
Да и фильтры тоже свои привезти.
И вообще не ездить к дилеру, толку от них ноль целых, хрен десятых.
Это я вам как дилер говорю :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3709 : 14 Февраль 2019, 09:25:23 »
Есть такая задачка. Планируется завести 15-20 летнее авто с бензиновым ДВС с годовым пробегом ~500-700км (преимущественно лето). Масло хочется менять как можно реже т.к. ни подъемников ни ям нет. Что в плане масла посоветуете?
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3710 : 14 Февраль 2019, 09:36:15 »
Есть такая задачка. Планируется завести 15-20 летнее авто с бензиновым ДВС с годовым пробегом ~500-700км (преимущественно лето). Масло хочется менять как можно реже т.к. ни подъемников ни ям нет. Что в плане масла посоветуете?
с таким ГОДОВЫМ пробегом - любое минимально подходящее в конкретный мотор.
И подешевле  :)



Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3711 : 14 Февраль 2019, 10:01:09 »
с таким ГОДОВЫМ пробегом - любое минимально подходящее в конкретный мотор.
И подешевле  :)
а через какое время (годков) масло в желе/гудрон превратиться? хотелось бы это событие максимально отсрочить. Вопрос цены на масло не стоит, хотелось бы залить масло и откатать на нем максимум времени.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3712 : 14 Февраль 2019, 10:05:00 »
Есть такая задачка. Планируется завести 15-20 летнее авто с бензиновым ДВС с годовым пробегом ~500-700км (преимущественно лето). Масло хочется менять как можно реже т.к. ни подъемников ни ям нет. Что в плане масла посоветуете?
Масло можно и откачать. На период хранения в закрытую тару, т.к. в картере двигателя все-таки большая поверхность контакта с воздухом + металл, и если машина еще на улице будет храниться то влажность и перепады температуры, так что масло быстрее окисляется.
А какое авто и какой ДВС? Если можно лить дешман масло до 1000р за 5 литров, то может и менять его откачкой раз в год перед сезоном и не заморачиваться?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3713 : 14 Февраль 2019, 10:18:10 »
Масло можно и откачать. На период хранения в закрытую тару, т.к. в картере двигателя все-таки большая поверхность контакта с воздухом + металл, и если машина еще на улице будет храниться то влажность и перепады температуры, так что масло быстрее окисляется.
А какое авто и какой ДВС? Если можно лить дешман масло до 1000р за 5 литров, то может и менять его откачкой раз в год перед сезоном и не заморачиваться?
Машина будет храниться в неотапливаемом сарае. Конкретная модель пока не выбрана. Рассматриваются (в порядке приоритета) Сузуки Витара/Эскудо, Хонда HR-V, Kia Sportage, Форестер, Паджеро Пинин.
С откачкой масла из картера не знаком, наверное придется городить помпу или что-то подобное. Наверное все же будет проще слить масло через сливное отверстие и заменить масло с фильтром. Если, конечно, защита картера сильно мешать не будет. Но вот заниматься этим каждый год совсем не хочется.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3714 : 14 Февраль 2019, 10:22:43 »
Масло можно и откачать. На период хранения в закрытую тару, т.к. в картере двигателя все-таки большая поверхность контакта с воздухом + металл, и если машина еще на улице будет храниться то влажность и перепады температуры, так что масло быстрее окисляется.
А какое авто и какой ДВС? Если можно лить дешман масло до 1000р за 5 литров, то может и менять его откачкой раз в год перед сезоном и не заморачиваться?
Машина будет храниться в неотапливаемом сарае. Конкретная модель пока не выбрана. Рассматриваются (в порядке приоритета) Сузуки Витара/Эскудо, Хонда HR-V, Kia Sportage, Форестер, Паджеро Пинин.
С откачкой масла из картера не знаком, наверное придется городить помпу или что-то подобное. Наверное все же будет проще слить масло через сливное отверстие и заменить масло с фильтром. Если, конечно, защита картера сильно мешать не будет. Но вот заниматься этим каждый год совсем не хочется.

Для откачки есть прекрасные ручные насосы, например Мастак. Да, он не очень дешевый, можно дешевле найти или бэу поискать, но работу делает и очень прост в применении, ничего городить не надо. Хранить или менять решай сам, если масло дешевое то легче просто заменить, главное убедиться что из данного двигателя откачкой можно удалить почти все масло
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3715 : 14 Февраль 2019, 10:34:41 »
Для откачки есть прекрасные ручные насосы, например Мастак. Да, он не очень дешевый, можно дешевле найти или бэу поискать, но работу делает и очень прост в применении, ничего городить не надо. Хранить или менять решай сам, если масло дешевое то легче просто заменить, главное убедиться что из данного двигателя откачкой можно удалить почти все масло
наверное речь идет про этот девайс http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126
дороговато. Но информацию принял. Спасибо!
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3716 : 14 Февраль 2019, 10:50:15 »
На ровном месте цены как грибы. Брал его в апреле 2017го во всеинструсенты.ру за 2700, кажется она же и была рекомендована на офсайте
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3717 : 14 Февраль 2019, 11:34:57 »
Для откачки есть прекрасные ручные насосы, например Мастак. Да, он не очень дешевый, можно дешевле найти или бэу поискать, но работу делает и очень прост в применении, ничего городить не надо. Хранить или менять решай сам, если масло дешевое то легче просто заменить, главное убедиться что из данного двигателя откачкой можно удалить почти все масло
наверное речь идет про этот девайс http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126
дороговато. Но информацию принял. Спасибо!
У меня такой имеется.
Использовал считанные разы.
Возможно, буду продавать.

Менять масло нужно раз в год, в любом случае.



Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3718 : 14 Февраль 2019, 12:01:33 »
Ну и самого владельца никто не отменял - один автозапуском и прогревами по 30 минут уложит мотор на ЛЮБОМ масле за 20 000 км, а другой сможет спокойно ездить до 200 000 км без каких-либо проблем.

Илья, если не сложно - уточни пожалуйста оптимальный режим прогрева/периода работы двигателя на холостых оборотах, в случае необходимости.
Т.е., как мне кажется, в -20 стартовать через минуту прогрева, вроде как, не совсем хорошо и дополнительные 5 минут прогрева не будут лишними,
а при нуле, вероятно и пары минут достаточно... или я не прав?
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3719 : 14 Февраль 2019, 12:20:52 »
Т.е., как мне кажется, в -20 стартовать через минуту прогрева, вроде как, не совсем хорошо и дополнительные 5 минут прогрева не будут лишними,
а при нуле, вероятно и пары минут достаточно... или я не прав?
на ХХ современные моторы практически не прогреваются, достаточно того времени, которое водитель потратил на очистку стекол/кузова от снега/наледи.
2-3 минуты в среднем, главное первое время высокие обороты не давать.



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия