Проголосовало пользователей: 404
Топишь за нулевки?
Ты тут "всю ситуацию" не описал. Транспортные наценки на продукт - трудности потребителя в конкретном городе.Wolf, который ты заливал в принципе недорогой (всяко не 3-4тр за банку).
sluchay, А если и это дорого, то можно только одно посоветовать- покупать машину по средствам.
Цитата: Влад от 19 Февраль 2021, 16:32:49Топишь за нулевки?Я ни за что не "топлю".Масла вязкости 5W-30 и особенно - 5W-40 (и 0W-40, кроме М1) в европейских спецификациях типа А3/В4/С3, особенно с каким-нибудь тупорылым допуском типа 229.5 или 505 представляют из себя реологическое и химическое недоразумение.Я их не лью, а льёт ли их кто-то ещё (понятно что все) - меня не интересует.
Цитата: Влад от 18 Февраль 2021, 23:19:05Ты тут "всю ситуацию" не описал. Транспортные наценки на продукт - трудности потребителя в конкретном городе.Wolf, который ты заливал в принципе недорогой (всяко не 3-4тр за банку). Вот специально посмотрел в том интернет магазине в котором я здесь заказываю сейчас цена на этот Wolf 3540р , хотя раньше было на тысячу дешевле.
С этого момента поподробней pls.
Что страшного в допуске 229.5? Есть ведь еще 229.3.
ездил на 0w40 Wolf, замены каждые 230-240 м.ч.
Цитата: Влад от 19 Февраль 2021, 22:32:58С этого момента поподробней pls.Нет смысла.Это как я спрошу у биохимика - "почему базальные ганглии управляют всеми процессами в организме. а не гипоталамус".Он мне три часа будет объяснять, а я буду слушать его с открытым ртом и нихрена не понимать. Но очень интересно.Цитата: Влад от 19 Февраль 2021, 22:32:58Что страшного в допуске 229.5? Есть ведь еще 229.3.Дело в том, что немцы отлично делают двигатели, но нихрена не понимают в маслах, их допуски по большей части (кроме современных маловязких) - набор ереси и адовой чуши.Если совсем грубо - они находят какой-то изъян в двигателе и требуют от маслёнщиков убрать его при помощи масла, навязав им какой-то свой очередной "супер-моторный-тест", который масло должно пройти. Масло дорабатывают, оно начинает проходить этот нелепый тест, не имеющий никакого отношения к реальной эксплуатации (типа RNT650), но в результате доработок оно из масла превращается в композицию из говна и палок. Плюс эта мания к "сороковкам" Цитата: Влад от 19 Февраль 2021, 22:32:58 ездил на 0w40 Wolf, замены каждые 230-240 м.ч. Настолько летнее масло, как "сороковка" априори не может быть настолько зимним, как "нулёвка". Одна из самых тупорылых мыслей - совместить низковязкие базы (для зимы) с кучей загустителя, который будет доводить рабочую вязкость до "сороковки". Готовое средство для залачивания и коксования. Хочется "сороковку" - 15W-40.Масла с условно нормальной реологией в Европе - "нулёвки". Масла из Европы с отличной реологией - 0W-20."Из Европы" - это А3/В4/С3 и это признак говна. С5 - это уже хорошо.
0w30 Wolf C3 тоже плохое??
Что заливать-то в 1.8 gen2? Какие допуски искать?
Что заливать-то в 1.8 gen2?
mobil1 esp 0w-30 ))
Не знаю, у меня нет 1.8 gen2, данный вопрос не интересовал. Вы пытаетесь адресовать вопросы эксплуатации своих двигателей человеку, который давно это прошёл, не эксплуатирует данные двигатели и не имеет желания этого делать.Но если бы меня вдруг стукнуло по голове и купил что-то с таким мотором - я бы порыл в сторону масел 0W-30 c минимальной рабочей вязкостью на РАО, скорее всего - смотрел бы масла А5/В5 с минимальной зольностью (типа М1 LV). На зиму так точно.Вам предложи лить в Tfsi масло с рабочей вязкостью в районе 9 - у вас же волосы дыбом встанут."эта жи турбо, мощность, горячий двигатель, нужна толстая плёнка, всё заклинит" и прочие умности.Если вам задать логичный вопрос - как в Японии кей-кары с турбоперделками адовой литровой мощности ездят на 0W-20 или в Америке все поголовно на 0/5W-20 катаются на всём подряд ...да что там - Астон Мартин в гипер-кары с мощностью в 500 л.с. льёт 0W-20 ... в драг-рейсинге метаноловые монстры ездят на 0W-8 - короче вас заклинит я думаю.Поэтому я не имею особого желания рекомендовать что-то - это просто вызовет кучу вопросов, на которые у меня нет желания отвечать.Никто не хочет разбираться в вопросах - все хотят готовый ответ.И только в России на готовый ответ начинают задавать вопрос : "А почему ? А Вася говорил не так, а в книжке от 1934-го года написано иначе". Это утомляет.
А5 среднезольники похожи на 502 масла, но по HTHS они ниже 3,5 могут быть ниже 3 в отличии от А3 где высокотемпературный сдвиг больше 3,5 граница начала износа 2,6. При определенных условиях А5 может не справится, А3 обеспечит большую защиту.
Думаю что по факту износа не будет от A5/B5 (потому что A3/B4 тоже под влиянием топлива проваливается по вязкости и порой до 10 при 100С и даже ниже) (с) torcon
Видимо, это какое-то тайное знание
Цитата: Влад от 20 Февраль 2021, 12:34:21Что заливать-то в 1.8 gen2? mobil1 esp 0w-30 )) я такое в 2 тачки лью круглогодично, правда перестало попадаться со скидкой, раньше тарил сразу на 3-4 замены вперед, когда юлмарт еще работал, сейчас можно покупать на озоне или онлайнтрейде, они на сайте указаны в спб.https://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_4_l_153754-1240842.htmlhttps://www.onlinetrade.ru/catalogue/motornye_masla-c1730/mobil/motornoe_maslo_mobil_1_esp_0w_30_1_l_153753-1240841.html
Цитата: Влад от 20 Февраль 2021, 23:39:32Видимо, это какое-то тайное знаниеЭто чтобы народ не расслаблялся
[Ну и если почитать твои старые сообщения, там нет ни слова о варианте лить в ВАГ A5/B5.Видимо, это какое-то тайное знание.
Цитата: Влад от 20 Февраль 2021, 23:39:32[Ну и если почитать твои старые сообщения, там нет ни слова о варианте лить в ВАГ A5/B5.Видимо, это какое-то тайное знание. Это просто знание.Мой профессиональный профиль - автомобили и я постоянно развиваюсь в этом направлении.Для людей, получивших знания один раз двадцать лет тому назад и навсегда оставшихся там очень странно выглядит, когда кто-то постоянно получает новые знания в своей профессиональной сфере и меняет своё мнение или рекомендации.Хотя даже то, что я изначально говорил "нет никакого масла, есть интервалы" уже подразумевало то, что невозможно маслом решить какие-то проблемы мотора и нормальный мотор на правильных интервалах легко отработает свой ресурс на любом масле ( мы понимаем под "любой" марку, а не вязкость/классификацию по API/ILSAC).