• 27 Апрель 2024, 12:08:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Проскальзывают тормоза при торможении в режиме S  (Прочитано 7022 раз)

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, форумчане!
Машинка новая 1,8 DSG7, как проехал 1500 км, решил попробовать режим S, и вот какая неприятная вещь обнаружилась при торможении - тормоза будто бы проскальзывают в конце замедления. Эти же ощущения подтвердили два моих попутчика. С работой ABS прошу не путать, как она работает мне известно. Что по вашему это может быть: проблема тормозов (притормаживаю с тем же усилием, как и в режиме D), проблема DSG (механическая/электронная) или ещё что-нибудь?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 03:00:54 от svinogra »
  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Проскальзывают в смысле шин или дисков с колодками ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Проскальзывают в смысле шин или дисков с колодками ?
Проскальзывают именно колодки. Проверял и сравнивал в  тишине, и при одинаковых погодных условиях, т.е. один режим за другим, никаких визгов/скольжения шин не замечено. Такие ощущения, что ухудшается качество торможения в выростает тормозной путь. В режиме S при при плавном равномерном нажатии педали тормоза (точно так же как и в режиме D)  с обычной городской скорости примерно в конце замедления обнаруживается такой эффект проскальзывания - колодки тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом останов (как-то так).
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 14:47:21 от svinogra »
  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 14:54:51 от Alexandro70 »
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
http://octavia-a7.ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

По ссылке написано о рекуперативной системе торможения, где сказано, что в работе электронная система рекуперативного торможения взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также о том, что генератор при нажатии на педаль акселератора забирая мощность мотора во время торможения автомобиля заряжает аккумулятор, что по идее должно улучшать торможение, а получается обратный эффект - торможение ухудшается.
Напрашивается вопрос о некорректной работе рекуперативного торможения (если же причина в этом) совместно с вышеперечисленными системами? И почему только в режиме S?
  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн TimberWolf

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
В режиме S при при плавном равномерном нажатии педали тормоза (точно так же как и в режиме D)  с обычной городской скорости примерно в конце замедления обнаруживается такой эффект проскальзывания - колодки тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом останов (как-то так).

А если давить не "равномерно", а так, чтобы нужное замедление было?
Knowledge is power. Guard it well.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
По ссылке написано о рекуперативной системе торможения, где сказано, что в работе электронная система рекуперативного торможения взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также о том, что генератор при нажатии на педаль акселератора забирая мощность мотора во время торможения автомобиля заряжает аккумулятор, что по идее должно улучшать торможение, а получается обратный эффект - торможение ухудшается.
Напрашивается вопрос о некорректной работе рекуперативного торможения (если же причина в этом) совместно с вышеперечисленными системами? И почему только в режиме S?
go к дилеру  :)



Оффлайн TimberWolf

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Проехался до дому в "спорте".

В общем, ни чего не проскальзывает, это оно так передачи вниз сбрасывает.
Держит верхнюю, пока обороты не упадут ниже 2 тысяч, подтыкает нижнюю - обороты подскакивают до ~2.5тыс. Ощущается в этот момент некоторый рывок, да, но это действительно, при "ленивом" торможении, с небольшим замедлением.
Knowledge is power. Guard it well.

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Проехался до дому в "спорте".

В общем, ни чего не проскальзывает, это оно так передачи вниз сбрасывает.
Держит верхнюю, пока обороты не упадут ниже 2 тысяч, подтыкает нижнюю - обороты подскакивают до ~2.5тыс. Ощущается в этот момент некоторый рывок, да, но это действительно, при "ленивом" торможении, с небольшим замедлением.
Сегодня пробовал тормозить не "лениво", а посильней придавливать. Эффект тот же и причём переключения передачи на пониженную в этот момент на MaxiDot не наблюдал, но думаю этот факт надо ещё понаблюдать.
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?
  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Только у избранных. Запишитесь к дилеру. Или брак, или бред...

Tapatalk


Оффлайн DarkMan

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Белый и пушистый)
    • Просмотр профиля
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?


ничего подобного нет.. правда я никогда в спорт режиме "лениво" не торможу..
оно тому не способствует :)
NEW - Skoda Octavia, A7, 1.8 TSI.
Last - Skoda Octavia, A5 FL, 1.8 TSI, Elg + 6 pack

Вожу покрышки на заказ из Финки, подробнее в теме- http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,24338#msg403801

Оффлайн namelezz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Как абсолютно правильно написал TimberWolf, то, что ты описываешь как "проскальзывают тормоза" - является резким переключением передач вниз при торможении машины в режиме коробки "Спорт".

Так как коробка DSG является по сути своей механической коробкой передач с автоматическим (роботизированным) их переключением, то при замедлении машины робот автоматически последовательно перебирает передачи вниз так, чтобы когда водителю потребовалось ускориться, была бы подоткнута актуальная для скорости движения и оборотов двигателя передача. В режиме работы коробки "Драйв", это переключение происходит на мЕньших оборотах и плавно, поэтому практически не ощущается. Режим "Спорт" является "агрессивным" режимом, от которого водитель ждёт большей отдачи от машины. Поэтому при замедлении машины коробка передач переключает передачи вниз на бОльших оборотах и резко. Чтобы максимально уменьшить задержку в случае, если водителю потребуется резко ускориться.

И "проскальзывание тормозов" являет собой просто пинки из-за резкого включения пониженной передачи (машина дополнительно кратковременно притормаживается двигателем). После этого машина продолжает тормозит плавно колодками о тормозные диски, далее DSG сбрасывает ещё на одну передачу вниз и происходит опять рывок, когда машину дополнительно притормаживает двигатель. Когда скорость вращения коленвала двигателя полностью "синхронизируется" с общей скоростью машины при включённой в данный момент передаче, опять начнётся стадия плавного торможения колодками. Далее, опять размыкается сцепление, втыкается пониженная, сцепление замыкается и опять пинок.

В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?

А надо было тест-драйв проходить перед покупкой машины.
Надо было понимать что ДСГ - это не гидроавтомат.
И, вообще, полезно изучать предмет дорогостоящей покупки ДО самого факта покупки.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 10:19:31 от namelezz »
Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Онлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
у меня АТ и тоже самое, при замедление в спорте, машина сильно пинается, но вот о проскальзывание тормозов в голову не приходило.
  • дизельный

Оффлайн svinogra

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
И "проскальзывание тормозов" являет собой просто пинки из-за резкого включения пониженной передачи (машина дополнительно кратковременно притормаживается двигателем). После этого машина продолжает тормозит плавно колодками о тормозные диски, далее DSG сбрасывает ещё на одну передачу вниз и происходит опять рывок, когда машину дополнительно притормаживает двигатель. Когда скорость вращения коленвала двигателя полностью "синхронизируется" с общей скоростью машины при включённой в данный момент передаче, опять начнётся стадия плавного торможения колодками. Далее, опять размыкается сцепление, втыкается пониженная, сцепление замыкается и опять пинок.

Цитата: svinogra от 23 Октябрь 2014, 01:40:48
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?

А надо было тест-драйв проходить перед покупкой машины.
Надо было понимать что ДСГ - это не гидроавтомат.
И, вообще, полезно изучать предмет дорогостоящей покупки ДО самого факта покупки.
Спасибо, обьяснили, успокоили. Вообще покупкой доволен. Тест-драйв проходил, собственно после чего принял решение внести залог и заказать автомобиль, но вот Sport режим не попробовал - был достаточно впечатлён режимом D. Буду привыкать к данному поведению и не париться))
  • Octavia A7 1,8 DSG
Renault Logan 1.6 -> Ford Focus II 1.8 -> Skoda Octavia A7 1.8

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Я сегодня попробовал...если в D,то при резком торможении...переключается ,ну мах...250 об\м..вверх,понижая передачу..
А вот  в S,то здесь да...минимум на 500 об\м..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия