Проскальзывают в смысле шин или дисков с колодками ?
http://octavia-a7.ru/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
В режиме S при при плавном равномерном нажатии педали тормоза (точно так же как и в режиме D) с обычной городской скорости примерно в конце замедления обнаруживается такой эффект проскальзывания - колодки тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом проскальзывание, потом опять тормозят, потом останов (как-то так).
По ссылке написано о рекуперативной системе торможения, где сказано, что в работе электронная система рекуперативного торможения взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также о том, что генератор при нажатии на педаль акселератора забирая мощность мотора во время торможения автомобиля заряжает аккумулятор, что по идее должно улучшать торможение, а получается обратный эффект - торможение ухудшается.Напрашивается вопрос о некорректной работе рекуперативного торможения (если же причина в этом) совместно с вышеперечисленными системами? И почему только в режиме S?
Проехался до дому в "спорте".В общем, ни чего не проскальзывает, это оно так передачи вниз сбрасывает.Держит верхнюю, пока обороты не упадут ниже 2 тысяч, подтыкает нижнюю - обороты подскакивают до ~2.5тыс. Ощущается в этот момент некоторый рывок, да, но это действительно, при "ленивом" торможении, с небольшим замедлением.
В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?
И "проскальзывание тормозов" являет собой просто пинки из-за резкого включения пониженной передачи (машина дополнительно кратковременно притормаживается двигателем). После этого машина продолжает тормозит плавно колодками о тормозные диски, далее DSG сбрасывает ещё на одну передачу вниз и происходит опять рывок, когда машину дополнительно притормаживает двигатель. Когда скорость вращения коленвала двигателя полностью "синхронизируется" с общей скоростью машины при включённой в данный момент передаче, опять начнётся стадия плавного торможения колодками. Далее, опять размыкается сцепление, втыкается пониженная, сцепление замыкается и опять пинок.Цитата: svinogra от 23 Октябрь 2014, 01:40:48В любом случае считаю такое поведение не нормальным. Неужели у всех с 1,8 TSI DSG7 так?А надо было тест-драйв проходить перед покупкой машины.Надо было понимать что ДСГ - это не гидроавтомат.И, вообще, полезно изучать предмет дорогостоящей покупки ДО самого факта покупки.