обороты зависят от температуры наружного воздуха,прогрев(продувка)катализатора ..а стартер ключом крутится или кнопка?
Привет. Заметил это у себя в первую неделю эксплуатации, приходилось дольше крутить или запускать повторно, так как с первого раза глохла. Но спустя неделю все нормализовалось и двигатель запускается с первого раза. Главное не забывать что электронному бензонасосу нужно дать время на накачку топливо. Выглядит это так, включаете зажигание ждете секунду-две и потом крутите стартер.Я решил что это двигатель так притирается) к дилера съездить пожаловаться не успел. Само прошло!)
Может бензин?
электронному бензонасосу нужно дать время на накачку топливо. Выглядит это так, включаете зажигание ждете секунду-две и потом крутите стартер
Переодически перестала заводиться, а точнее не влючался бензонасос.Проблема оказалась в плохом контакте реле бензонасоса под рулевой колонкой.При повороте ключа зажигания отсутствовал звук бензонасоса,может помочь небольшой удар по полке снизу под рулем(мне это помогало) — бензонасос начинал качать.Потом все повторялось, пока не снял полку и не почистил контакты реле.Второй месяц всё ОК!
в субботу стал обладателем нового скаута, 1.8 TSI DSG6 Haldex 5 (4x4). К сожалению, множество положительных эмоций подпорчены проблемой с запуском двигателя. При пуске двигателя он либо сразу глохнет, либо обороты сразу проседают и потом выскакивают на 1100. На горячую, на холодную. Если сильно дольше стартером крутить, то не глохнет, но и обороты себя странно ведут, все равно "брыкаются". Что забавно, в режиме старт-стоп такой проблемы ведь нет, там двигатель после остановки пускается легко и сразу на правильные обороты, без провалов. Температура воздуха сейчас от +4 до -4...Какие идеи? В машине все штатное. К дилеру пока не обращался, но видимо придется.