06K 109 158 AA - 6 180 , RUEI - 2 500 , Febi - 3 50006K109 467 K - 2 400 ,RUEI - 1 200 , Quattro Freni - 1 400
И на старуху бывает порнуха Вчера на разгоне уловил некое разовое подергивание - похоже на пропуск , но не серией ,а как АКПП подвисает на передаче.Примерно 2 000 - 2 100 , но переключений АКПП точно при этом не было.Сегодня весь день голову ломал , снял модуль зажигания ( у меня это общая касета на 4 цилиндра) - нигде ни пробоев , ни дорожек , колпачки менял вместе с заменой свечей , свечи оригинал иридиевые , пробег 1 500 км.В итоге выкрутил свечи , посмотреть , какой цилиндр дуркует .Увидел это :Пришлось купить комплект таких же , но не GM , а их непосредственного производителя - NGK .Обнюхивание и сравнение показало : - платиновые пятачки на "моих" свечах отсутствуют - иридиевый электрод толще и короче - керамика изолятора хрупкая , крошиться отверткойКонтрафакт во всей своей красе.Комплект понятно сменил целиком ( спасибо что не модуль , все мысли были на него) , двигатель заткнулся , пропали все вибрации на ХХ , гонял в хвост и в гриву - никаких толчков и пропусков.Мораль простая - даже самые проверенные поставщики даже в собственные авто в нынешней экономической ситуации в этой стране могут воткнуть хрен пойми что.
При сравнении с ngk якобы видно, что изолятор у него чуууть толще, в остальном вроде 1 в 1...