Всем привет!Решил вчера поменять дилерские рамки на клубные. Шурупы сзади хорошо покрыты ржавчиной. Взял отвертку покрепче и налег на них. Но вообще мертво держатся, даже не шевелятся. Зато легко пошли шлицы съедаться. Перед глазами маячит перспектива шуруповерта и сверла)) В связи с этим есть несколько вопросов:- во что эти шурупы вворачиваются, сразу в кузов или там есть какие-то вставки?- могут ли они там специально фиксироваться или просто закисли?- если снять обшивку, то шурупы или направляющие должны быть там видны? Была мысль сделать сквозные отверстия 6мм (нашел нержавейку такого размера), и навернуть гайки с обратной стороны.- можно ли ездить с задним номером, лежащим под стеклом?))Может вопросы совсем элементарные, но как-то раньше не сталкивался с таким)
Вообщем всё получилось))Как оказалось, там винты, только М5. Один поддался WD40 и отвертке с ударами. Второй вывернул пассатижами, после того, как выломал старую рамку. Поставил новые болты, от велека как раз подошли)) Спереди рамка просто на 4-х саморезах держится.Всем спасибо за участие, теперь у меня тоже есть Клубные рамки! :-)