Кстати, а при каком пробеге РЕКОМЕНДУЕТСЯ данная процедура, что скажут знатоки?
Цитата: Универсал от 19 Декабрь 2014, 22:57:05Кстати, а при каком пробеге РЕКОМЕНДУЕТСЯ данная процедура, что скажут знатоки?По регламенту: контрольный осмотр на 60000, замена на 90000. Но бывает меняют и после 100000.
что скажет опыт Шкодаводов? Пыль, пробки, короткие поездки...
хотел бы добавить своё ИМХО по поводу целесообразности "визуальной оценки состояния". Это актуально только на предмет обнаружения подтёков масла. То есть если оно имеется на поверхности ремня, произвести замену нужно независимо от пробега. С другой стороны, своевременно заменённый ремень выглядит совершенно нормально, а если видны трещины или сколы, значит время, когда его было нужно менять, настало давным давно, и, собственно, пропущено :-)кроме пробега немаловажен фактор времени, даже если машина стояла всё время в гараже, по истечении какого-то количество лет (вроде бы 6 лет ) ремень необходимо менять
При каком пробеге меняли? Есть ли фото того что стоял??
...на 7 машинах с 1.6 ремень меняли на 130 000 км , ...ещё на 7 - в диапазоне от 150 000 до 170 000 км .Первые были свежее по выпуску и там уже приходил кирдык помпе.Вторая партия - на 1.5 года старше, там вроде на трёх даже помпу не меняли.Все машины - с еженедельным пробегом в районе 2 000 км...