• 27 Апрель 2024, 11:52:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Шкода октавия тур 2008  (Прочитано 20445 раз)

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Шкода октавия тур 2008
« : 04 Январь 2015, 22:54:31 »
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Столкнулся с некоторой проблемой холостых оборотов.
Итак:
Прикупил Шкоду октавию тур у дедушки. Машина стояла в гараже последние полгода. пробег у машинки смешной для её лет всего 40000 км.. Однако  проблемы не обошли стороной.
Началось все с того, что машина при пуске на холодную не выходила на положенные 1200 об/мин и потом должна была по истечении какого времени примерно 30-60 сек. опускается на нормальные холостые примерно 700 об/мин (машина такая не первая). На данном экземпляре такого не происходило, а выглядит так: холодный запуск выставляет обороты на 1000 и очень медленно опускает до положенных 700 об/мин время примерно 5-7 мин.. Я сначала не придал значения. А потом появились и другие симптомы. Стоя в пробке машина сама поднимала ХО до 1000 а, потом сама опускала до 700 положенных. По какой причине это происходило так и осталось загадкой. Так же существенно увеличился расход бензина. Для двигателя BCA 1.4 V16 - 12-13 л./100 км это по-моему совсем через чур.
Обратившись в Бош сервис диагност с горем пополам попытался определить неисправность(сначала подключил к компу, ошибок и так было понятно что нет, потом грешил на грязную  дроссельную заслонку, чистил - не помогло и вынес вердикт неисправность дроссельной заслонки). После замены дроссельной заслонки(куплена Б/У) вроде как в пробке обороты не прыгают, расход немного уменьшился до 10-11 л./100 км.. Но вопрос остался открытым с ХО на холодном двигателе, если на старой заслонке хоть иногда он запускался по нормальному, но на замененной никогда.
Народ, кто может помочь с решением данного вопроса?(автосервис не вариант) Может кто уже сталкивался?     

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #1 : 04 Январь 2015, 22:59:22 »
Попробуй спросить тут) https://www.drive2.ru/communities/156/
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #2 : 05 Январь 2015, 12:08:11 »
Попробуй спросить тут) https://www.drive2.ru/communities/156/
по ссылке требует регистрацию....

что то мне подсказывает,глючит датчик температуры наружного воздуха+ДМРВ
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #3 : 05 Январь 2015, 22:42:05 »
Попробуй спросить тут) https://www.drive2.ru/communities/156/
по ссылке требует регистрацию....

что то мне подсказывает,глючит датчик температуры наружного воздуха+ДМРВ

Датчик температуры наружного воздуха, согласно БК работает нормально. ДМРВ находится в дроссельной заслонке и отдельно не меняется. Дроссельная заслонка БУ обошлась в 4к новая не оригинал 7к., оригинал от 12к. + работа. Может у кого есть 100% рабочая дроссельная заслонка, провести эксперимент?

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #4 : 05 Январь 2015, 22:47:29 »
Попробуй спросить тут) https://www.drive2.ru/communities/156/

Я уже там зарегистрирован, но никак не могу понять как там создать блог в этом сообществе?

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #5 : 05 Январь 2015, 23:34:28 »
Народ, может быть прикупить шнурок и самому провести диагностику с помощью программы VAS PC? Может она покажет ошибки?

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #6 : 05 Январь 2015, 23:42:03 »
Народ, может быть прикупить шнурок и самому провести диагностику с помощью программы VAS PC? Может она покажет ошибки?
да ничего ты там не увидишь...единственное показываемые значения..в определенных группах датчиков...сравнивая по таблице ,в допуске или нет..
была у меня такая машина...но уже мог и подзабыть,что и как было..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн White Walker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • По Хуану и сомбреро
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #7 : 05 Январь 2015, 23:44:21 »
в холодную погоду при пуске обороты никогда не повышались выше 1000. В тёплую - да, бывало, что с минуту мотор крутился и в районе 1500. Но это опыт двух фабий и йети.
На японцах обороты повышались всегда. На отечественных - подсос решал)
  • йети 1.2 мкпп

Оффлайн iAndrew

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #8 : 06 Январь 2015, 01:32:28 »
Повышение оборотов в пробке может быть всего лишь потому, что много потребителей включил и стоишь. Система повышает обороты, чтобы от генератора поступало больше заряда. Или же так долго стоишь, что включается пропеллер и, естественно, обороты повышаются.

Насчет холодного пуска. У меня точно так же 1000 и постепенно вниз. А в прохладную погоду обороты подлетают от работы насоса дополнительной подачи воздуха, который служит для прогрева катализатора.. и работает он как раз около минуты и, не дай мне соврать, в диапазоне  +15 - +35 температуры ОЖ.

Разве нет?)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 01:35:50 от iAndrew »
  • Octavia A4 2003г BFQ 1.6(102л.с)(продана)->Opel Astra J 2013 1.6AT 115лс(продана)->Octavia a5 11год 1.4TSI+МКПП

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #9 : 06 Январь 2015, 01:57:30 »
Повышение оборотов в пробке может быть всего лишь потому, что много потребителей включил и стоишь. Система повышает обороты, чтобы от генератора поступало больше заряда. Или же так долго стоишь, что включается пропеллер и, естественно, обороты повышаются.

Насчет холодного пуска. У меня точно так же 1000 и постепенно вниз. А в прохладную погоду обороты подлетают от работы насоса дополнительной подачи воздуха, который служит для прогрева катализатора.. и работает он как раз около минуты и, не дай мне соврать, в диапазоне  +15 - +35 температуры ОЖ.

Разве нет?)
все так,только нам нужно найти...откуда расход конский
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #10 : 06 Январь 2015, 04:08:25 »
в холодную погоду при пуске обороты никогда не повышались выше 1000. В тёплую - да, бывало, что с минуту мотор крутился и в районе 1500. Но это опыт двух фабий и йети.
На японцах обороты повышались всегда. На отечественных - подсос решал)
Уважаемый,
в любую погоду при холодном запуске двигателя сначала борт. комп. дает повышенные обороты для разогрева масла, а потом опускает. Только скажу на ТУРах это выглятит так сначала на 1200 об потом через 20-40 сек.(зависит от температуры окружающего воздуха) опускает до 700 об.(падение выглядит резко), был опыт пользования точно такой же шкоды с таким же двиглом. А сейчас по факту снижение очень медленное и от 1000 об..
Как писал в начале нормальное поведение пуска холодного двигателя происходило иногда на старой дроссельной заслонке.

Оффлайн Vitamin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #11 : 06 Январь 2015, 04:12:06 »
Повышение оборотов в пробке может быть всего лишь потому, что много потребителей включил и стоишь. Система повышает обороты, чтобы от генератора поступало больше заряда. Или же так долго стоишь, что включается пропеллер и, естественно, обороты повышаются.
Ничего подобного, ни каких колебаний.
Насчет холодного пуска. У меня точно так же 1000 и постепенно вниз. А в прохладную погоду обороты подлетают от работы насоса дополнительной подачи воздуха, который служит для прогрева катализатора.. и работает он как раз около минуты и, не дай мне соврать, в диапазоне  +15 - +35 температуры ОЖ.

Разве нет?)


У вас какая машина? Вы покупали её новой? вы считаете это нормой?

Оффлайн White Walker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • По Хуану и сомбреро
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #12 : 06 Январь 2015, 12:04:50 »
в любую погоду при холодном запуске двигателя сначала борт. комп. дает повышенные обороты для разогрева масла, а потом опускает. ..... был опыт пользования точно такой же шкоды с таким же двиглом.
не факт, что на всех моторах это происходит по одному и тому же алгоритму.
точно такой же мотор? Например, 3-х цилиндровых 1,2htp 47 kwt есть 3 модификации, имеющие небольшие различия, но справедливости ради, режимы прогрева были очень похожи.
Повторюсь, что только на тойоте и ниссане была схожая схема стартовых оборотов.
даже сегодня, на йетьке обороты поднялись не выше 1000 и такими держались всю дорогу - стрелка температуры стронулась с места только при парковке у дома и обороты опустились где-то до 900
  • йети 1.2 мкпп

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #13 : 06 Январь 2015, 15:08:37 »
У меня на холодном обороты поднимаются до 1000, потом в зависимости от температуры воздуха падают до 700 через 2-5 минут. могут подниматься от включения кондиционера, вентилятора радиатора. расход зимой трасса/город  6-7/8-9.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн iAndrew

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Шкода октавия тур 2008
« Ответ #14 : 07 Январь 2015, 05:09:19 »
У вас какая машина? Вы покупали её новой? вы считаете это нормой?
Ничего подобного, ни каких колебаний.
Последней фразы в моем сообщении не было) не надо ее в цитату заносить)
Машина указана в подписи, Октавия 2003 года 1.6 102 силы BFQ. пробег 195тыс.
Покупал б/у у коллеги по работе. Два года пользую, в первую зиму подобный вопрос о прогревочных оборотах встал и у меня, спрашивал и коллегу, и форумы. Первый ответил, что пока он владел все было так же, машины ставим рядом, он постоянно видит и слышит свою бывшую)
Форумы ответили, что так и есть. Привычных вазовских(до октавии был ваз) прогревочных нет.
Вот примеры:
обзор владельца.
"Минус двигателя или машины в целом, долгий прогрев зимой на холостых оборотах, т.к. прогревочных оборотов нет и в помине, двигатель запустился и сразу 800 об/мин, может это фишка Евро4...в книге сказано, запустил двигатель и сразу поехал...в Сибири...в -35...приходилось иногда сидеть и самому подгазовывать до 1200 об/мин. При езде двигатель быстро прогревается. 
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/82823/"

Тема с дружественного форума http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/9255-progrevochnye-oboroty/p2

https://www.drive2.ru/l/2056782/

Тем подобных куча. Кто обращался к дилеру, были посланы, "так решил бк, значит так и должно быть". Но честно! я сколько ни читал, так и не нашел ответа.. Но буду рад, если сейчас эта проблема как то решится. Мне тоже холодно по утрам... Хотя расход норм.
  • Octavia A4 2003г BFQ 1.6(102л.с)(продана)->Opel Astra J 2013 1.6AT 115лс(продана)->Octavia a5 11год 1.4TSI+МКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия