• 27 Апрель 2024, 15:06:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Резонанс при движении задним ходом (а иногда при начале движения)  (Прочитано 6816 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Что-то у меня в задней левой части кузова резонирует прилично, когда я начинаю движение назад (а иногда и продолжается во время движения)...
Иногда то же самое и при начале движения вперед...

Это резонирует глушитель (моя догадка)? Нормальное ли это явление?



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Это в смысле "потрясывает" ? Так это надо газку побольше давать и сцепление помягче отпускать ;) Короче - как в автошколе - сцепление плавненько отпускаем, газ плавненько нажимаем. :D Если бы карбюратор был - скорее всего заглох.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Ну наверное... Да, когда больше газую - почти не трясет так...
А еще - у меня на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле..и на сидении тоже...у всех такая фигня?



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Есть вибрация. Если обороты ХХ ниже 1000, то будет потрясывать, ибо на грани работает. Особенно заметно при прогреве и включении доп. оборудования. Всё нормально - не переживай. ;)
P.S. Трясёт у тебя заднюю "банку". Если присмотреться - то у всех машин глушак вибрирует. Он даже закреплён на резиновых "шайбах", чтобы болтаться. Когда обороты маленькие, двигатель начинает "трясти" больше обычного, глушак раскачивается и возникает резонанс. Присмотрись к машинам(особенно советским) при прогреве - глушак трясёт не по детски. Это нормально.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Ну, да...только я не думал, что из салона это будет настолько заметно...  :-[



Shade

  • Гость
Ну наверное... Да, когда больше газую - почти не трясет так...
А еще - у меня на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле..и на сидении тоже...у всех такая фигня?
Все Шкоды на ХХ "задушены"  - дань экологии! (Как раньше на "тазах" - хочешь пройти ГТО - карбюратор "задушил", машина не едет, но СО - "песня")
Здесь происходит то же самое. Но ввиду того, что все это на программном уровне -  поддал газу, и машина "поехала". Если трогаться "без газа" может и "колбасить", и даже заглохнуть может...
Так что вибрация на ХХ - это норма. И стрелка тахометра "гуляет"... Главное, что бы не выходила за одно деление...  ;)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Цитировать
Все Шкоды на ХХ "задушены"  - дань экологии! (Как раньше на "тазах" - хочешь пройти ГТО - карбюратор "задушил", машина не едет, но СО - "песня")
Здесь происходит то же самое. Но ввиду того, что все это на программном уровне -  поддал газу, и машина "поехала".
А перепрограммировать можно, ну чисто гипотетически...  :-X

Shade

  • Гость
Цитировать
Все Шкоды на ХХ "задушены"  - дань экологии! (Как раньше на "тазах" - хочешь пройти ГТО - карбюратор "задушил", машина не едет, но СО - "песня")
Здесь происходит то же самое. Но ввиду того, что все это на программном уровне -  поддал газу, и машина "поехала".
А перепрограммировать можно, ну чисто гипотетически...  :-X
И практически тоже можно :) Только законы физики не обойти... Если же речь идет о "чип-тюненге", то обороты будут устойчивые... но высокие  ;D
Да и не занимаемся мы им...

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Лучше довольствоваться машиной в том виде, что её задумали конструкторы... тюнинх имхо от лукавого  ;) чем-то напоминает мне жажду некоторых разгонять процессоры...толку немного, зато какой спортивный интерес...



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия