• 28 Апрель 2024, 08:47:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia 3 Combi 1.8 6DSG, Kia Ceed SW 1.6 АКПП, Honda Accord Wag 2.0 АКПП отчет  (Прочитано 19956 раз)

Оффлайн Pechkin

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!
Так сложилось, что пришлось поездить на этих трех автомобилях в последнее время. И, пока все ощущения живы, решил поделиться.

На Kia Ceed SW отъездил больше 5 лет, продал летом 2014.
Летом же была куплена  Octavia Combi A7 1.8 6DSG 4х4, на которой успел проехать ~ 6 т.к.
На Honda Accord Wagon 2.0 АКПП довелось проехать 1750 км осенью 2013 (не могу не похвастаться – по дорогам Исландии).

Сначала про Аккорд. Несмотря на свою стоимость, совершенно не внятный автомобиль. Понравилась только АКПП5 – совершенно не чувствуются переключения. И порадовал расход топлива – 7.03 л/100км, при том что было много грунтовок со скоростью 30-40 км/ч и горные участки.
Двигатель вялый – 2 литра ни чуть не шустрее 1.6 от Киа Сид. Подвеска вроде бы и жесткая, но рулится хуже Сида. В кабине – скучно. Удобно устроиться за рулем мне так и не удалось (182 см). Привык к вертикальной посадке, а тут голова в крышу упирается. Багажник нормальный, не более того. В общем, не рыба, не мясо.

О Сиде остались самые лучшие воспоминания. Даже АКПП4  вполне хватало до 110-120 км/ч. А быстрее мне ездить негде. Очень приятный мотор. Тянул с низов, расход топлива с полной загрузкой на трассе – в районе 7 л/100. Подвеска довольно жесткая, но зато никаких раскачиваний и рулится очень хорошо. Задние сидушки складывались в ровный пол. Багажник большой. За рулем все красиво, удобно, на своих местах. Одним словом – дом родной. По ремонтам – на 45 т.км. замена стоек стабилизатора – 4 т.р. за обе (по сути – расходник) и замена магнитолы на 4 году по гарантии – перестала работать крутилка/нажималка. Автомобиль очень хороший (особенно, учитывая стоимость).

Теперь – Октавия. За пол-года сложилось ощущение, что в смене автомобиля «расти» дальше некуда. Дальше только «распальцовка», а мы не по этим делам. Классно похвалил? Отдельно нужно отметить динамику. И комфортную подвеску. И удобство расположения водителя и пассажиров. Полный привод в снегу за городом тоже очень порадовал. Много хорошего…
Но есть замечания, к которым привыкнуть пока не получается. В первую очередь – это вертикальная раскачка авто после волны на трассе. Кажется – произойди это в повороте – и улетишь. Не уютно. Ну и мелочи:
DSG6 более дерганая, чем гидро-механика.
Нет ровного пола при складывании задних сидушек.
Автозапуск требует отключения перед каждой поездкой.
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
Лампочки климата маленькие и расположены под кнопками. При нажатии на ходу сложно понять включил или нет.
Все это личные наблюдения/ощущения. Всем здоровья и удачи в делах и на дорогах.
  • Octavia combi 1.8 4x4

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Спасибо за сравнение. Но машинки малость разные и для разных немножечко целей. Хотя от аккорда признаться не ожидал негатива. А октаха и вправду раскачивается, даже страшновато иногда, но при этом держит не плохо.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Нужно было двойной пол заказывать - тогда бы ровно все было при сложенных сиденьях. Впрочем его можно и доустановить. Очень удобно. Вся мелочевка и инструмент там помещаются… Систему старт-стоп тоже можно насовсем отключить, так что это не проблема.
Не знаю как A7, а А5 по управляемости с СИДом ни в какое сравнение не идет. Это факт. Я думаю, что даже без ППД Октавия будет проигрывать СИДу. И атмосферники у корейцев действительно неплохие. У меня был с двигателем 1,4L и машина была гораздо динамичнее Октавии с двигателем 1,6L. Ну, и экономичнее… Собственно к СИДу было у меня только две претензии - малый дорожный просвет и странная логика работы АБС...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Цитата: "Проxожий" post=688082 date=426325393
Не знаю как A7, а А5 по управляемости с СИДом ни в какое сравнение не идет. Это факт. Я думаю, что даже без ППД Октавия будет проигрывать СИДу
Фантастика какая то.
  • дизельный

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Цитата: "ALEKC" post=688088 date=426330891
Цитата: "Проxожий" post=688082 date=426325393
Не знаю как A7, а А5 по управляемости с СИДом ни в какое сравнение не идет. Это факт. Я думаю, что даже без ППД Октавия будет проигрывать СИДу
Фантастика какая то.
Да, уже, автор нашел с чем сравнивать  ;D ;D ;D
Без ППД A5 - становится другой машиной. Это уже сто раз обсуждалось. Что касается A7, то учитывая комплект (4x4) вполне допускаю, что проблемы, имевшие место в A5, справедливы и в А7, но на тесте (правда переднеприводная) мне понравилась...

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Цитата: "tsrodger" post=688098 date=426333258
Да, уже, автор нашел с чем сравнивать   
Без ППД A5 - становится другой машиной. Это уже сто раз обсуждалось.

Ну, я то 4 года на СИДе откатал и могу сравнивать. С Октавией без ППД в том числе. Если говорить про А5, то и рулевое стоковое и тормоза на Октавии хуже… База короче, колея уже, аэродинамика не фонтан… Ну не может простая замена пружин сотворить чудеса… Чего вы добились, так что она едет получше Октавии с ППД. Так же эргономика в А5 хуже и салон теснее… Не слишком ли много менять, чтобы сравняться с Кореей в стоке?!  ;D
По надежности тоже Октавия хуже - всего 40 тыс. км, а я уже ступичный менял, кислородный датчик, стойки стабилизатора. Сейчас еще датчик уровня масла накрылся и похоже подшипник коробки менять нужно… С лампами ДХО известная проблема… А на СИДе за 60 тыс. км я только стойки стабилизатора поменял, причем по гарантии… Если бы Корейцы дизайн не изменили, то я бы шкоду никогда не купил… Все имхо по личному опыту…

PS:
Собственно, Шкоде кроме TSI да багажника и похвастать нечем… Ну, это если не брать в расчет проблемы с этими самыми TSI...
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 10:40:10 от Проxожий »
  • Ford Transit Custom 2.2L TDCi

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Интересное сравнение А7 и киа сиид
http://eftel.ru/post_1400786507.html

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
В тесте предыдущее поколение СИДа. Новый СИД тоже ниже. На дорестайле я защиту не ставил - поддон и так был массивной балкой надежно защищен...

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Каждый берет под свои возможности и нужды. 45 т. км и не менял ничего из означенного (подвеска не в счёт, ибо причина замены не поломка). Пока все перечисленные в норме, проверяюсь раз в полгода. Не стоит судить по одиночном опыту, пусть даже негативному.
PS Тормоза на вагоне 1.6 хуже чем на сиде 1.4? Так картофана меньше грузить надо, большой багажник ещё ни о чем не говорит
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 15:40:45 от tsrodger »

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Цитата: "Serg777" post=688101 date=426334878
Интересное сравнение А7 и киа сиид
http://eftel.ru/post_1400786507.html
Прочитал вторую поэму этого чела...столько бреда и не знание элементарных вещей

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ладно еще новый кед куда не шло.
А прошлый сравнить с октахой, разве что по неломучасти.
Когда у меня был фф2 я хотел взять на замену серато купэ(а это тот же кед, серато) хорошо взял тест драйв, там не было не салона, не шумки, не рулешки, как в таз пересел.
Октаха сливает фокусу только в рулешке.
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "ALEKC" post=688109 date=426342733

Когда у меня был фф2 я хотел взять на замену серато купэ(а это тот же кед, серато) хорошо взял тест драйв, там не было не салона, не шумки, не рулешки, как в таз пересел.
Это разные машины ,  Куп построен на базе Черато ,  который сделан на китайской платформе - там всё другое ,  общие только агрегаты некоторые - силовые,  тормозные...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Normet, Ну тогда беру свои слова обратно, всегда думал что это одно и тоже только в разных кузовах. Странно если кед лучше, почему он стоит дешевле
  • дизельный

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Цитата: "Pechkin" post=687930 date=426248918
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
В А5 этот переключатель вообще фантастично расположен...
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Цитата: "Valle" post=688323 date=426498445
Цитата: "Pechkin" post=687930 date=426248918
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
В А5 этот переключатель вообще фантастично расположен...
Вы просто на Х5 Е53 не пользовались стеклоподъемниками...вот там да,карлик проектировал:-)
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия