Лично я проблем не вижу: если до этого авто эксплуатировалось и полностью было/есть работоспособно и эксплуатировалось, уровень масла и тех. жидкости в норме, при открытии вод. двери включается/гудит/работает электробензонасос в баке, топливо присутствует - то заводи и не парься.Главное - не газовать, пусть после запуска поработает, да и заправиться потом "свежачком" само собой, и маслице с фильтрами поменять, топливный фильтр, да и остальные тех. жидкости под замену если им сроки "пришли".Попутно проверить работу электрики, световых приборов, климата/кондея и если что, то "почитать" ошибки. После запуска в связи со снятием АКБ не забудь сделать адаптацию стекол: каждое опусти в нижнюю точку, держишь несколько секунд кнопку не отпуская, потом также в верхнюю, держишь несколько секунд: будут сами потом подниматься...Если будет гореть пиктограмма руля - крутишь рулем вправо/влево до упора для адаптации. Должна погаснуть.Проверь состояние батареек в ключах. Далее - на подъемничек/эстакадку - резиночки все осмотреть в подвеске...У самого и в прошлом году, и в этом, после двух операций авто стояло по 2-а месяца -
Ну, как чувствует себя запор (тьфу 3-и раза) запущенный движитель?...
Ну и .
Игорь , ну хоть "хорошо что все хорошо (с)"...
Хотя ,честно сказать, потихоньку перестаю реагировать, как, впрочем, и другие одноклубники, на всякие вопли/просьбы о помощи, а после, как в воду..., хорошо, если не обхомят (недавняя тема о разводе тому примером)
А как избавил-то? От сомнений? Попахивает изгнанием военных бесов...