• 27 Апрель 2024, 19:49:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: sOs помоему проблема с DSG  (Прочитано 5532 раз)

Оффлайн p999kc178

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
sOs помоему проблема с DSG
« : 31 Май 2015, 10:02:01 »
Доброго Дня Уважаемые!Появилась проблема с авто Octavia A7 1/8 DSG. Появился гул в авто при стоянке на светофоре и после длительной стоянки.Видео ссылка https://cloud.mail.ru/public/3P7y/3bMn7CbB7  .Подскажите в чем дело(
При появление гула коробка в режиме D,чтоб он прекратился нужно в паркинг ставить,после перевод обратно без проблем.Так же и на задней передаче.

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #1 : 31 Май 2015, 10:16:52 »
Визит к дилеру в данном случае разумнее консультаций на форуме

Tapatalk

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2016, 09:42:34 »
Подниму данную тему и продолжу её своим повествованием ибо актуально и уверен будет полезно многим.

Не так давно, а именно спустя 2,5 года ежедневной эксплуатации и при пробеге в 96 тыс .км. (до этого ничего с DSG-7 не делалось, в смысле ремонтов, замен и т.д.) появился странный глюк. В момент начала движения с включенным любым режимом работы коробки (D, S, +/-) чаще при переходе с 1-й на 2-ю передачи и один раз на 3-ю (при спокойном разгоне) вдруг ощущается пинок в спину с тихим однократным стуком (как на МКПП при выбивании передачи) и рост оборотов двигателя, но уже без разгона, т.е. тяга пропадает. При этом нет никаких ошибок на приборке!!! Передача остается включенной судя по индикации, например: "D2". Индикация не мигает. И если в этот момент двигаясь накатом, без нажатия на тормоз, подождать снижения оборотов двигателя до ХХ и повторно нажать на газ - машина едет как обычно (т.е. замечательно). Иногда был один такой глюк за весь день, а иногда доходило до 7 раз на 10 км. пути от Купчино до Дыбенко. Ни разу на ходу в движении. Только в начале.

Многие скажут - "устал мехатроник", другие - "Dва Sцепления в Gод" и много чего еще... Я же хочу докопаться до истины и докопаюсь любой ценой. Записался на диагностику проблемы к ОД где регулярно проходил все ТО. Описал симптомы. Ждал вердикт, но... Судя по полученным результатам меня просто хотят развести на недешевый и скорее всего ненужный ремонт, а именно - замена селектора АКПП! Но позвольте, причем здесь селектор? Передача включена согласно выбранного режима и авто этот режим видит! Чтение форумов привело к тому, что при ошибке селектора всегда вылетает сообщение на Maxi-Dot о необходимости посещения сервиса и перевода селектора в положение "Р"... Притом, что сообщение проскакивает и тут же исчезает! У меня этого нет!

Копаю дальше и нахожу программу самообучения от Шкоды с названием "Диагностика автоматических коробок передач 0АМ и 02Е", читаю и нахожу в перечне наиболее частых поломок свои симтомы! Один в один! И более того - ниже, прописная истина от производителя... Необходима замена МЕХАТРОНИКА. Однозначно и бесповоротно!

Цитата:
"6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
–  Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи
(иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов
двигателя при отсутствии ускорения).
–  Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
–  Двигатель работает нормально.
–  Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117— в норме.
–  Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления,
например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала
в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства
сцепления.
Решение:
Замена мехатроника."

Что же мне говорит ОД... Сейчас есть проблема с селектором АКПП и далее провести более детальную диагностику мы не можем по этой причине. Для начала надо заменить селектор (со всеми скидками для вас он обойдется, включая работу по замене, во всего-то 48 тыс. руб.). На мой вопрос что дальше? Ответ. "Скорее всего по расширенной гарантии (2013 год и соотв. 5 лет или 150 тыс. км.) заменим сцепление..." И ни слова про МЕХАТРОНИК!!!

На вопрос о том, что будем делать если дело было не в селекторе? Ответа не последовало. Т.е., если я потрачу 48 тыс. руб. и это будет напрасно, но за мой счет - ничего страшного. А вот если ВАГ заменит для начала МЕХАТРОНИК по расширенной гарантии бесплатно для клиента и симптомы исчезнут - это катастрофа. И вот никак не могу взять в толк, причем здесь замена сцепления?! К нему у меня нет претензий. Оно не пробуксовывает под нагрузкой даже если в ручном режиме на повышенной передаче поддать газу как следует без кик-дауна.

В общем вывод у меня один. Диагносты ОД (возможно не все) до безобразия слабы в понимании ситуации и видимо пропускали образовательные программы на которые, судя по разговорам, их отправляют. Проработав в далеком прошлом не один год автослесарем и перебрав не одну сотню МКПП, АКПП и двигателей всех школ авто- и мото-строения ясно вижу проблему кадров в их рукожопости и очевидном желании развода клиента на замену всего и вся без надобности на то. С одной лишь целью - срубить бабла, а после предложить трейд-ин и новый фантик с тем же наполнением. Просчитались только в одном. Меня воспитало поколение, которое чинило старые вещи, а не выбрасывало по любому поводу и докапывалось до сути проблемы.

Так что, как видим из ситуации, не всегда визит к дилеру, в данном случае с проблемой DSG, разумнее консультаций на форуме.

Тест-драйв продолжается и поиск истины тоже. Чтобы не говорили (писали) злопыхатели, остаюсь приверженцем дальнейшего совершенствования DSG, так как считаю данный вид трансмиссии наиболее правильным и перспективным. Но лезть кривыми руками в те места авто, куда лезть не следует и тем более без четкого понимания причинно-следственной связи не позволю. Когда смогут объяснить в чем конкретно причина и что её вызвало - пожалуйста, но в моем присутствии.

P.S. После проведенной диагностики ОД весь день и на следующий день симптомы не проявлялись. Как появятся снова - сделаю запись на регистратор и проведу диагностику своим шнуром и программой VCSD с выкладкой на форум результатов.

P.P.S. Будут дельные советы - пишите, предлагайте. :)
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2016, 10:00:33 »
Если коробка на гарантии, нет проблем - к дилеру.
Если самому: сделать диагностику. Посмотреть состояние дисков.
Программа самообучения имеет малого общего с TPI. Мехатроник в данном случае вряд ли будут менять, судя по симптоматике это износ дисков. Если проблема в износе, то ОД поменяет мехатроник после замены дисков, если проблема сохранится.
Если гарантии нет, осмелюсь порекомендовать дилижанс. Этим летом ремонтировал мехатроник, поменяли гидроаккумулятор (трещина, не держал давление). Многие другие компании предлагали менять мехатрон в сборе. В итоге 30КР за все ) На текущий момент пробег коробки 59К, в эксплуатации с 1 июня 2011 г., в общей сложности ремонтировалась 3 раза, не считая процедур типа обновления ПО или замены масла...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 18:59:33 от tsrodger »

Оффлайн ksi43

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1416
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2016, 16:50:31 »
Если даже не на гарантии, а обслуживался у дилеров, вперед пытаться по куланцу. Мне поменяли

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2016, 19:48:18 »
По куланцу тоже можно, но в каждом случае стоит взвешивать отдельно. Я не стал: ибо ждать надо, а по деньгам тоже самое выходило, даже чуть больше. А так утром завез, а в четыре часа уже уехал)

TapaTalk


Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2016, 21:11:00 »
tsrodger, раскажи свою историю с ремонтом, я при встрече что-то тупанул не спросил, а ведь интересно.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2016, 16:24:40 »
Забавная история получается... После диагностики у ОД за два дня активной эксплуатации ни разу не проявился данный недуг. Если честно, то меня терзают смутные сомнения... А не программируется ли электроника DSG на саморазрушение? Конечно похоже на паранойю, но подумайте сами. Программируется же напоминание о необходимости пройти ТО, сменить масло, пройти инспекционный сервис и т.д. в зависимости от пробега или даты... Даже Самсунг заявил, что все оставшиеся в обороте Note 7 будут выключены удаленно без участия владельцев и без возможности последующего включения... Закладываем в мозги DSG включение гидронасоса на максимальное давление и запираем клапан - получаем "ба-бах" и масло снаружи... Или что-то еще... А клиент вынужден покупать детали и когда его это достанет - купит новый авто. В любом случае производство загружено, деньги текут рекой, маркетинг работает и промышленный заговор тоже. Ой. ??? Даже не хочется в это верить, но если это так! :o
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2016, 18:04:08 »
Andrew_78, ну так давно же известно уже про программируемый износ, это особо и не скрывают даже.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2016, 18:19:02 »
никто специально не будет этого делать. Могут не дорабатывать конструкцию для увеличения ресурса, типа и так сойдет. Могут упростить для снижения запаса, но по понятным экономическим соображениям. В журнальчике одном читал, что в СССР когда-то еще в первой половине ХХ века выпускался автокран с диким запасом прочности, неубиваемый практически. Пришлось снимать с производства и заменять более простой конструкцией. Даже тогда экономике не нужны были такие вещи.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2016, 19:53:23 »
никто специально не будет этого делать.
Заблуждаешься.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: sOs помоему проблема с DSG
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2016, 15:29:01 »
+ ещё один день разъездов и ноль повторения описанной выше ситуации. Принял для себя решение - "Хороший глюк, когда-то наружу сам и выйдет". :D Короче - ну её ждать и дни считать. Ездит пока без проблем и пусть ездит. Вот уж 97 тыс. км. Когда навернется, тогда и буду думать что делать. Либо к ремонтникам, либо менять детали целиком на новые. Сегодня на Софийской в сторону Колпино прогнал на всех режимах до отсечки. Ни рывков, ни выбивания передачи, ни шумов. Всё чисто-ровно как обычно.
Похоже это был какой-то глюк либо в электронике, либо еще где (в масляных каналах мехатроника например). Катаем дальше и посмотрим сколько всё это добро проживет, а потом сравним с новым (это когда придется сцепление менять).
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия