У меня тоже есть такая проблема с прогревом, и в прошлом году в феврале завел машину, стекла во льду что делать ну время было, включил на климоте обдув стекла и ушол, через 30 минут прихожу и удивляюсь, изменений ноль сожусь в машину и начиаю довать на месте газу и температура пошла,ВОБЩЕМ ПОМПА СЛАБОВАТА, ДА ЕСТЬ КАКАЕ-ТО НЕ ДОРОБОТКА ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА КАК Я ПОСМОДРЮ ВО ВСЕХ ДВС,!!!!!А термостат проверить просто вынемаеш его и кипетиш в в кастрюльке сградусником ну а та и увидиш работает или нет.
У меня тоже есть такая проблема с прогревом.В прошлом году в феврале завел машину, стекла во льду.Что делать? Ну, время было, включил на климате обдув стекла и ушёл, через 30 минут прихожу и удивляюсь- изменений ноль,сажусь в машину и начинаю давать на месте газу - температура пошла.В ОБЩЕМ ПОМПА СЛАБОВАТА, ДА ЕСТЬ КАКИЕ -ТО НЕДОРАБОТКИ ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА, КАК Я ПОСМОТРЮ ВО ВСЕХ ДВС,!!!!!А термостат проверить просто вынимаешь его и кипятишь в кастрюльке с градусником, ну а там и увидишь работает или нет.
Да и как же кипятить электронный блок распределения жидкости, он управляется электроникой, и именно такие блоки сейчас устанавливаются на ДВС, за редким исключением Российского автопрома.
За рулем уже 8 лет и машин сменилось немало,так что с эксплуатацией все нормально.А почему тогда ох.жидкость не поступала на печку?А стоило немножко разгазовать и все пошло!
Цитата: Andrew_78 от 05 Январь 2009, 13:04:28 Да и как же кипятить электронный блок распределения жидкости, он управляется электроникой, и именно такие блоки сейчас устанавливаются на ДВС, за редким исключением Российского автопрома.Подскажите о каком таком электронном блоке распределения жидкости идет речь ! Очень любопытно.Термостаты не только на российском автопроме, но и на немецком, японском ,французком,американском, как были термостатами, так ими и остались... У VAG тоже ( причем на всех марках )
Извините, чуть ошибся, но имел ввиду следующее - цитата из Руководства по ремонту двигателей VAG, в том числе и моего BFQ 1.6 - "На двигателях BFQ, AVU - (Хотя базовый термостат на них такой же, как и на других моделях) в корпус термостата дополнительно встроен подогреватель. Этот подогреватель, управляемый блоком управления двигателем с помощью характеристических таблиц, при определенных условиях нагревает парафин, чтобы открыть термостат больше." Насколько я понимаю, данный узел неразборный - ну так как его кипятить?!
Тогда надо искать неисправность в моей машине? Что посоветуете С чего начать? Но диагностика ничего не показала,правда на сервесе спецы такие,что даже не знают как передачу включить)))
Даже и не знаю с чего начать. Сегодня с утра завел машинку, на улице градусов 10 мороза, ветра нет! Пока собрался, то сё, прошло минут 10, печка стояла на режиме "авто" 22градуса, естественно стрелка температуры не сдвинулась, ну ждать некогда включаю обдув стекла на максимум и поехал. Еще через 8 минут спокойной езды температура поднялась до 60-70 градусов и уверенно пошла вверх. Лобовое стекло в зоне обдува стало потихоньку отходить от льда. Проехав еще километров 20 по пригороду в машине естественно стало жарко я переклучил обратно на "авто"22гр., но лобовое стекло доконца не отошло примаксиманьных оборотах и температуры печки. Приехав на дачу, почти 120км. стрелка температуты четко девяносто всу дорогу, но лед по краям стекла так и остался. Решил проверить когда же он растает, стою на месте, не газую, тупо сижу в машине, включаю обдув стекла, обороты и температуру печки на максимум. Полностью лёд со стекла сошол через пять минут, печка дует очень сильно но не горячим воздухом а теплым при температуре дигателя 90 градусов. Начал экспериментировать, добавил пидалью газа оборотов двигателю до 2500 и подержев секунд 10 из печки пошол горячий воздух, отпускаю педаль газа и опять из печки идет телый воздух.Мне кажется проблема в помпе, но мемогла же она за 15000 пробега накрытся!