• 04 Май 2024, 07:58:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прогрев машины  (Прочитано 60934 раз)

КОКА

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #15 : 05 Январь 2009, 12:30:10 »
У меня тоже есть такая проблема с прогревом.
В прошлом году в феврале завел машину, стекла во льду.Что делать? Ну, время было, включил на климате обдув стекла и ушёл, через 30 минут прихожу и удивляюсь- изменений ноль,сажусь в машину и начинаю давать на месте газу - температура пошла.
В ОБЩЕМ ПОМПА СЛАБОВАТА, ДА ЕСТЬ КАКИЕ -ТО НЕДОРАБОТКИ ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА, КАК Я ПОСМОТРЮ ВО ВСЕХ ДВС,!!!!!
А термостат проверить просто вынимаешь его и кипятишь в  кастрюльке с градусником, ну а там и увидишь работает или нет.

Внимание ! Пишем соблюдая правила Русского Языка !
Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами форума !

 
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 15:16:06 от Pachkuale Pestry »

Andrew_78

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #16 : 05 Январь 2009, 13:04:28 »
У меня тоже есть такая проблема с прогревом, и в прошлом году в феврале завел машину, стекла во льду что делать ну время было, включил на климоте обдув стекла и ушол, через 30 минут прихожу и удивляюсь, изменений ноль сожусь в машину и начиаю довать на месте газу и температура пошла,
ВОБЩЕМ ПОМПА СЛАБОВАТА, ДА ЕСТЬ КАКАЕ-ТО НЕ ДОРОБОТКА ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА КАК Я ПОСМОДРЮ ВО ВСЕХ ДВС,!!!!!
А термостат проверить просто вынемаеш его и кипетиш в в кастрюльке сградусником ну а та и увидиш работает или нет.
 

Уважаемый КОКА, пишите пожалуйста на Русском языке! Да и как же кипятить электронный блок распределения жидкости, он управляется электроникой, и именно такие блоки сейчас устанавливаются на ДВС, за редким исключением Российского автопрома.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #17 : 05 Январь 2009, 15:35:54 »
У меня тоже есть такая проблема с прогревом.
В прошлом году в феврале завел машину, стекла во льду.Что делать? Ну, время было, включил на климате обдув стекла и ушёл, через 30 минут прихожу и удивляюсь- изменений ноль,сажусь в машину и начинаю давать на месте газу - температура пошла.
В ОБЩЕМ ПОМПА СЛАБОВАТА, ДА ЕСТЬ КАКИЕ -ТО НЕДОРАБОТКИ ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА, КАК Я ПОСМОТРЮ ВО ВСЕХ ДВС,!!!!!
А термостат проверить просто вынимаешь его и кипятишь в  кастрюльке с градусником, ну а там и увидишь работает или нет.
Пардон, но полную ерунду пишете.
Помпа не слабовата и прокачивает ох.жидкость . Если пробег большой и помпа ни разу не менялась, то лопасти крыльчатки надо смотреть ( они пластиковые и стачиваются...) и менять помпу.
По поводу недоработок - скорее неправильная эксплуатация ( прогревание ), а не упущения в проектированиии и производстве. ;)

Да и как же кипятить электронный блок распределения жидкости, он управляется электроникой, и именно такие блоки сейчас устанавливаются на ДВС, за редким исключением Российского автопрома.
Подскажите о каком таком электронном блоке распределения жидкости идет речь ! Очень любопытно.
Термостаты не только на российском автопроме, но и на немецком, японском ,французком,американском, как были термостатами, так ими и остались... У  VAG  тоже ( причем на всех марках )

4              032121110B       coolant thermostat       87C-102C       1       AEE,AXP,BCA 
Первая температура - начало открытия,вторая - полного открытия.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 15:47:17 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

КОКА

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #18 : 05 Январь 2009, 20:47:56 »
За рулем уже 8 лет и машин сменилось немало,так что с эксплуатацией все нормально.
А почему тогда ох.жидкость не поступала на печку?А стоило немножко разгазовать и все пошло! ???
« Последнее редактирование: 05 Январь 2009, 21:40:07 от Pachkuale Pestry »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #19 : 05 Январь 2009, 22:02:05 »
За рулем уже 8 лет и машин сменилось немало,так что с эксплуатацией все нормально.
А почему тогда ох.жидкость не поступала на печку?А стоило немножко разгазовать и все пошло! ???
По поводу слабой работы помпы - симптомы совершенно другие. Для начала - двигатель будет быстрее ( чем слабже циркуляция, тем быстрее ) прогреваться, даже перегреваться. ;) А вот печка хорошо греть не будет...
Включенной печкой же и не давали прогреться. Об этом уже писалось.Прогазовали - подняли температуру и только, а ток жидкости ни при чем.
По поводу эксплуатации обиделись зря - Вы пишете "ДА ЕСТЬ КАКИЕ -ТО НЕДОРАБОТКИ ПО ПОВОДУ ПРОГРЕВА, КАК Я ПОСМОТРЮ ВО ВСЕХ ДВС ! "
Что неверно, ну подумайте сами - специалисты разрабатывающие ДВС и систему охлаждения все неправы, ошибаются при разработке, а Вы нет....
Все-таки скорее наоборот, имеет место неправильное прогревание двигателя, а не недоработки в конструкции.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн rolik

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
    • tihvet.ru
Re: Прогрев машины
« Ответ #20 : 05 Январь 2009, 22:10:56 »
Было у меня на десятке такое.Только не пинайте(я в этом не разбираюсь) и так друзья обхохотались тогда.Оказалось был слишком низок уровень охлаждающей жидкости.Подлил и проблема сразу исчезла.А тоже так и было,как подгазуешь сразу Ташкент.Оказалось потом ,что вытекала жидкость через треснувшую пробку бачка.Возможно ли такое на Шкоде не знаю.Но вариант как никак!
  • Фолькс Гольф 6
Кастрирую котов,могу подстричь...

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #21 : 05 Январь 2009, 22:17:43 »
Тоже одна из причин.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

КОКА

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #22 : 05 Январь 2009, 22:33:42 »
При прогретом до 90градусов двигателе на холостых оборотах печка дает мало тепла,что тоже привлекла моё внимание к уровню который был в норме между мин. и макс.
Но добавляя оборотов тысяч до 2000 и чувствуется что температура теплоотдачи печки увеличивается.Чем больше оборотов,тем больше температура печки!
Так почему тогда завод-изготовитель не мог увеличть холостые обороты при прогреве двигателя?! 8)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #23 : 06 Январь 2009, 01:45:02 »
При прогретом двигателе печка ( климат-контроль установлен на мах) работает как фен , в машине Ташкент в начале августа. :)
Что на холостом ходу, что при более высоких оборотах, те на любых режимах работы двигателя.
Все просят выключить, или уменьшить температуру - реально жарко.

Обороты прогрева расчитываются и выбраны оптимальными для двигателя, для его долговечной работы.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

КОКА

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #24 : 06 Январь 2009, 02:23:16 »
Тогда надо искать неисправность в моей машине? Что посоветуете :(
С чего начать? Но диагнозтика ничего не показала,правда на сервесе спецы такие,что даже не знают как передачу включить)))

Andrew_78

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #25 : 06 Январь 2009, 10:17:57 »

Да и как же кипятить электронный блок распределения жидкости, он управляется электроникой, и именно такие блоки сейчас устанавливаются на ДВС, за редким исключением Российского автопрома.
Подскажите о каком таком электронном блоке распределения жидкости идет речь ! Очень любопытно.
Термостаты не только на российском автопроме, но и на немецком, японском ,французком,американском, как были термостатами, так ими и остались... У  VAG  тоже ( причем на всех марках )


Извините, чуть ошибся, но имел ввиду следующее - цитата из Руководства по ремонту двигателей VAG, в том числе и моего BFQ 1.6 - "На двигателях BFQ, AVU - (Хотя базовый термостат на них такой же, как и на других моделях) в корпус термостата дополнительно встроен подогреватель. Этот подогреватель, управляемый блоком управления двигателем с помощью характеристических таблиц, при определенных условиях нагревает парафин, чтобы открыть термостат больше." Насколько я понимаю, данный узел неразборный - ну так как его кипятить?! ???

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Прогрев машины
« Ответ #26 : 06 Январь 2009, 17:51:19 »
Почитал тут отзывы, и что-то закралось сомнение, что у меня как то странно быстро прогревается!! :D Был за городом -12, завел пока носил барахлишко примерно 5 мин машина прогрелась до 60-70 после включил печку на максимум (до этого тоже работала но на первой скорости) и еще через 5 мин в машине Ташкент!!!

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #27 : 06 Январь 2009, 19:07:32 »
Извините, чуть ошибся, но имел ввиду следующее - цитата из Руководства по ремонту двигателей VAG, в том числе и моего BFQ 1.6 - "На двигателях BFQ, AVU - (Хотя базовый термостат на них такой же, как и на других моделях) в корпус термостата дополнительно встроен подогреватель. Этот подогреватель, управляемый блоком управления двигателем с помощью характеристических таблиц, при определенных условиях нагревает парафин, чтобы открыть термостат больше." Насколько я понимаю, данный узел неразборный - ну так как его кипятить?! ???
Узел разборный.
На приведенном рисунке термостат именно вашей модели двигателя (  AMD,AEE,AXP,BCA,AVU,BFQ ).  ;)

Тогда надо искать неисправность в моей машине? Что посоветуете :(
С чего начать? Но диагностика ничего не показала,правда на сервесе спецы такие,что даже не знают как передачу включить)))
Симптомы точнее надо знать, те что происходит.
Если на холостом ходу:
Снижается скорость обдува ( а не температура воздуха ) - смотреть воздушный фильтр салона,заряжать аккумулятор,смотреть натяжение ремня генератора.
Снижается температура воздуха ( скорость воздушного потока сохраняется ) - смотреть термостат, помпу
С объемом охлаждающей жидкости все в порядке - между минимумом и максимумом ( оптимально на середине, больше не надо - выдавит через пробку )
В вашем случае похоже на подвисание термостата ( диагностика и не покажет ничего, проще самому ручками за шланги подержаться - проверить на начало открытия, на стрелку указания температуры посмотреть- понаблюдать - при исправной системе стрелка стоит как вкопанная на отметке 90 град ( вертикально ) и не шевелится, если есть на прогретом двигателе отклонения( что на ходу, что на холостых) - термостат однозначно не полностью в рабочем состоянии.) . Если термостат рабочий, то остается помпа ( при больших пробегах /километраже/ встречается полное отсутствие лопастей на крыльчатке ), у оригинальной помпы крыльчатка пластиковая, у неоригинальных - чугун,силумин.
Термостат выходил из строя и на 40 000 км пробега ( были случаи ). Помпа отказывалась качать, или плохо осуществляла свою деятельность и на 60 000 км пробега ( были случаи... кто-то и на 120 000 км снимает /плановая замена/ в идеальном состоянии, а бывает и на 60 000 км без половины лопастей народ вытаскивает, случались варианты  умирания помпы до 1000 км - кому как повезет ).
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21293&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 20:21:07 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

КОКА

  • Гость
Re: Прогрев машины
« Ответ #28 : 07 Январь 2009, 21:53:52 »
Даже и не знаю с чего начать. Сегодня с утра завел машинку, на улице градусов 10 мороза, ветра нет! Пока собрался, то сё, прошло минут 10, печка стояла на режиме "авто" 22градуса, естественно стрелка температуры не сдвинулась, ну ждать некогда включаю обдув стекла на максимум и поехал. Еще через 8 минут спокойной езды температура поднялась до 60-70 градусов и уверенно пошла вверх.
 Лобовое стекло в зоне обдува стало потихоньку отходить от льда. Проехав еще километров 20 по пригороду в машине естественно стало жарко я переклучил обратно на "авто"22гр., но лобовое стекло доконца не отошло примаксиманьных оборотах и температуры печки.
 Приехав на дачу, почти 120км. стрелка температуты четко девяносто всу дорогу, но лед по краям стекла так и остался. Решил проверить когда же он растает, стою на месте, не газую, тупо сижу в машине, включаю обдув стекла, обороты и температуру печки на максимум. Полностью лёд со стекла сошол через пять минут, печка дует очень сильно но не горячим воздухом а теплым при температуре дигателя 90 градусов. Начал экспериментировать, добавил пидалью газа оборотов двигателю до 2500 и подержев секунд 10 из печки пошол горячий воздух, отпускаю педаль газа и опять из печки идет телый воздух.
Мне кажется проблема в помпе, но мемогла же она за 15000 пробега накрытся!   

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев машины
« Ответ #29 : 07 Январь 2009, 22:08:43 »
Даже и не знаю с чего начать. Сегодня с утра завел машинку, на улице градусов 10 мороза, ветра нет! Пока собрался, то сё, прошло минут 10, печка стояла на режиме "авто" 22градуса, естественно стрелка температуры не сдвинулась, ну ждать некогда включаю обдув стекла на максимум и поехал. Еще через 8 минут спокойной езды температура поднялась до 60-70 градусов и уверенно пошла вверх.
 Лобовое стекло в зоне обдува стало потихоньку отходить от льда. Проехав еще километров 20 по пригороду в машине естественно стало жарко я переклучил обратно на "авто"22гр., но лобовое стекло доконца не отошло примаксиманьных оборотах и температуры печки.
 Приехав на дачу, почти 120км. стрелка температуты четко девяносто всу дорогу, но лед по краям стекла так и остался. Решил проверить когда же он растает, стою на месте, не газую, тупо сижу в машине, включаю обдув стекла, обороты и температуру печки на максимум. Полностью лёд со стекла сошол через пять минут, печка дует очень сильно но не горячим воздухом а теплым при температуре дигателя 90 градусов. Начал экспериментировать, добавил пидалью газа оборотов двигателю до 2500 и подержев секунд 10 из печки пошол горячий воздух, отпускаю педаль газа и опять из печки идет телый воздух.
Мне кажется проблема в помпе, но мемогла же она за 15000 пробега накрытся!   
У меня теже симптомы.Пробег 18000км.При прогреве при перегазовке слышно бульканье в районе печки.На месте греется ооооооочень долго!Зато потом-Африка.Ехал и сам грелся,замерз при прогреве.
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия