• 28 Апрель 2024, 22:25:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Непонятки с системой охлаждения! Октавия Тур BFQ  (Прочитано 12399 раз)

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Наступило лето и проявилась очень неприятная штука! (Хотя может к такой погоде это не имеет никакого отношения).
У меня закипела машина и через патрубок сброса в расширительном бачке ушла охлаждайка (примерно 1л). При этом часть кипящей жидкости вытекала из-под синей крышки-клапана! Всё то случилось примерно через пол часа от начала движения утром! Вчера проехал достаточно много, сегодня утром проверил уровень жидкости, не увидел никакого изменения в нём!
Сегодня ездил с кондеем! Закипание обнаружил, когда остановился! Датчик температуры, впервые за период моей эксплуатации показал больше 90 градусов! Когда открыл капот, вентиляторы фигачили по максимуму! Но отключились раньше, чем успокоилась жидкость! (Сопутствующий вопрос. По какой логике работают вентиляторы ИМЕННО В BFQ?)
Через пару часов, когда машина остыла, долил воды, завел! Авто штатно нагрелось, срабатывают вентиляторы на малую скорость!Уровень жидкости в бачке плавно подымался и опускался! Вроде как всё снова нормально!
Что заставляет закипать?
ЕСТЬ МНЕНИЕ, что вделывается клапан крышки (синей) расширительного бачка! Типа он не держит нужного давления в системе, происходит вот такой кипящий выброс! Если дело в клапане, то как его можно временно закупорить, чтобы эксплуатировать машину, пока не найду новую крышку?
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Крышка стоит 400 руб.
Оригинал или Гейтс  .
Ещё резистор вентилятора посмотри - с возрастом у них перегорает пара-другая ниток и они перестают включать вентиляторы на определённых скоростях.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Normet, а мои выводы предварительные имеют основания быть правильными? И еще, где эти резисторы находятся?
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "евгенийBFQ" post=704437 date=433445849
Normet, а мои выводы предварительные имеют основания быть правильными?
Ну процентов на 60 .

Крышка - не причина ... ну одна из причин.
Забитый радиатор ,  несвоевременная смена антифриза ,  его сработка ,  засорение системы охлаждения ,  засорение радиатора уже изнутри ,  снижение пропускной способности ,  ещё может радиатор кондея забит  - тоже не даёт основному нормально охлаждаться и при этом дополнительно нагружает двигатель ,  клапан в крышке уже ослаб  ,  резик потерял пару ниток и не может включить нижние скорости,  начинает молотить только на максимальной скорости ,  когда температура антифриза уже за 105 градусов .

Ты кстати подумай на тему того ,  что антифриз - это не вода и кипит он не при 100 градусах  .

Цитата: "евгенийBFQ" post=704437 date=433445849
И еще, где эти резисторы находятся?
Я не помню .
Вроде  у 1.6 резики в корпусе вентиля + датчик на радиаторе + датчик на термосе + блок управления вентилями + зелёный предок на 30А в блоке ( пошевелить нужно ) - он отвечает за первую скорость + можно фишку вентиля забить вверх ногами и это сразу отрубает первую скорость и вентиль может работать только при температуре 120 градусов ( проверить правильность подключения).

Вообщем поле для деятельности я тебе накидал - ковыряйся :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Normet, Понял! До хрена чего))) А можно каким то образом этот клапан заглушить, чтобы хоть завтра поездить? Ведь вся эта история с кипением проявляется спорадически! Вот вчера нормально отъездил! Попробую еще завтра слить всё, что можно через кран радиатора и промыть, залить новый антифриз
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Цитата: "евгенийBFQ" post=704449 date=433447684
 А можно каким то образом этот клапан заглушить,
Нафига тебе его глушить ?

Если машина час-полтора как заглушена - иди крышку открой ( тряпку только набрось) - если пшикнет - значит давление держит .

Понимаешь ,  снижение давления в системе понижает точку закипания ,  но не глобально ,  это не спортивный авто с армированными шлангами .
Тебе даже лучше ,  если в нынешнем состоянии системы крышка не будет держать давление ,  потому что если она БУДЕТ держать давление ,  а система неисправна - рванёт какой-то шланг ( они же уже старенькие) и хрен ты до дома своим ходом доберёшься.

Цитата: "евгенийBFQ" post=704449 date=433447684
и промыть, залить новый антифриз
Залей очиститель системы охлаждения ( который более-менее длительного воздействия) ,  потом слейся ,  промойся водой и потом свежий антифриз .
Это минимум. В идеале - снять радиатор ,  промыть снаружи и внутри ,  прочистить радиатор кондея .
Посмотреть термос - даёт он большой круг или нет .

Вообще система охлаждения очень надёжная ,  но с возрастом начинает тупить .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Крышка 100% не герметична! Когда её откручиваешь, она не пшикает никогда! Я 2 года назад менял бачок, крышки не было в комплекте, стоит старая уже 7 лет!
Второе! Я машину с серьезного ремонта позавчера забрал! Мне моторист помимо всех дел в моторе (менял 4-й поршень, все кольца клапаны и тд) промывал систему охлаждения ВСЮ! Там было очень много последствий от предидущего владельца, который чинил АНТИТЕЧЬЮ!!!!! Вот и может затромбировалось сегодня всё!
Но крышка бачка всегда легко откручивалась, в отличие от того, когда был старый бачок! Я его меня, потому что всё нутро расссыпалось!
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Цитата: "Normet" post=704451 date=433448007
Понимаешь ,  снижение давления в системе понижает точку закипания 
Вот этот аспект меня и тревожит очень!
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Что-то не увидел, а термостат-то срабатывает на большой круг? У меня была проблема с бфк и именно с его термостатом идиотским
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
sabonis, термостат срабатывает! Когда по малому кругу жидкость расширяется, уровень в бачке подымается, термостат открывает большой круг и уровень падает до прежнего! Но это я вчера наблюдал в статике, дома! Срабатывали вентиляторы на малую скорость! Вчера в движении, когда под нагрузкой, то закипала!
А теперь о сегодня! У нас горы! Поехал утром крышку искать! Проехал в горку 1 км, опять закипел! Подлил воды, остыл (наоборот конечно))), Дальше поехал! Доехал таки до магазина. На моё удивление, крышка бачка была в наличии!))) Домой приехал уже не кипевши!))))Но, за вчера я в итоге залил воды  около 5 литров!)))Залью промывку, прогоню всё, солью, да новый антифриз залью! Пока так!
Забыл! Новая крышка закрутилась со щелчком в последнем сегменте закручивания! На старой крышке такого не было!
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Хорошо если, только крышка. На гольфе на таком-же движке я еще и блок управления вентиляторами перепаивал, влага попала и пару дорожек закисли в результате вентиляторы не работали на полную мощность или наоборот молотили не останавливаясь пока клемму не скинешь
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Меня смущает вся работа охлаждения в общем! И вентиляторов в частности! Вот нигде не могу найти описания (алгоритма) штатной работы системы охлаждения!
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
На пальцах проще объяснить чем на форуме, есть проблема в "электронном" термостате. намудрили короче. Нет, конечно все работает, пока не сломается  ;)
Но термостат легко читается васей
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

Оффлайн евгенийBFQ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
sabonis, Да? А он в какой-то определенной группе?
  • octavia tour bfq 2008

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Точно не помню, у меня показывала КЗ датчика термостата
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия