Цитата: LVV от 12 Сентябрь 2012, 14:43:39Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает. а прочитать, что выше пишут сложно?если цена 10000 за оригинал - это супер цена, то что продают за 5? Как выдумаете?А еще можно позвонить в салон и уточнить, что это за защита. Мы же не экстрасенсы.
Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Цитата: sedoy от 14 Сентябрь 2012, 09:51:52 Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.Смотря для чего нужна защита , если как пыльник то пойдет ЛЮБАЯ , с оригиналом можно и не заморачиваться . Если хочется получить надежную вещь то стоит смотреть на качество изготовления ( дело не в том что надо брать ТОЛЬКО оригинал , а в том что мало качественно сделанного продукта ) , тот же " Шериф " выглядит как " крепкая железка " , но стоит взяться по диагонали и приложить не великое усилие и " крепкая железка " начинает гнуться , и это в руках , а машина весит 1 200 - 1 500 , + порошковая эмаль это далеко не образец стойкого покрытия хватит на год , максимум на 2 потом облезает . + к этому не оригинал часто грешит отсутствием какой - либо вентиляции КПП или двигателя , простым крепежом который при ДТП вызовет неизвестную никому деформацию .На прошлой машине ( 21099 ) так поменял две шерифовские защиты , слезла краска , заржавело место крепления , через 2-а года оторвалось ухо крепления .
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
Цитата: ALEKC от 01 Декабрь 2012, 14:32:20Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?Нормально штатный пыльник, двигатель в А5 расположен высоко, пыльник тоже. Если ездить " с головой " по городу пыльник нет смысла менять. Пластиковые щитки расположенные на днище ниже пыльника сантиметра на 3-и .
ЦитироватьСтавил такую композитную защиту на свою октавию А5 в гриффине на предпродажке..Приятель с такой же налетал на яму, серьезный удар получился - выдержала..
Всем привет!Озадачился перед отпуском (буду ползать по каменистым проселкам много) установкой защиты на А5фл.Нарыл следующих производителей (смотрим сталь, композит и оригинал не рассматривается):Подскажите, у кого какое мнение и опыт? Интересуют две вещи: чтобы к защите крепились штатные боковые пыльники саморезами и чтобы были ребра жесткости (формованная защита)1) Шериф. Смущает отсутствие ребер жесткости.2) Мотодор. Смущает отсутствие отверстий под пыльники. Как встает? Ровно?3) Альфеко. Люди хвалят (а Юра здесь например - ругает). Чем плоха?4) Автощит. Нет крепления к пыльникам. Отказать.5) Риваль-Автоброня-Протекс. Чем плоха? Предварительно она как раз всем нравится и всем хороша. Склоняюсь к ней.Всем заранее спасибо за отзывы и комментарии!