Астра0103, так что бы 5.6 показать это надо иметь какую выдержку?(точнее опыт)
На круизе по КАДу на 7 передаче я и меньше покажу.
4.9 на круизе на ручке. 65 км/ч
Всяк кулик свое болото хвалит...Угоняемость по двигателю? Надежность - первые 5 лет у ДСГ практически абсолютная.А вот владельцы АКПП начинают рисковать раньше. Она вообще-то тоже может сломаться.Плюс каждые 60 ткм, а лучше чаще, надо бы менять масло в АКПП... ДСГ же необслуживаемая.По ТСИ Юркий отписался - риск есть.Но и с 1,6 можно попасть.Допустим, рассудим так: 1,8 чаще покупают покататься, а потом меняют машину на другую.А 1,6 будут катать, пока не укатают.По удобству - кто к чему привык. Если человек ездил на гидроавтомате, ДСГ ему может показаться дерганой.Я сел сразу на ДСГ и вообще не понимаю в таких случаях, о чем речь. Надо просто понимать логику управления коробкой.Впрочем, тех и других редко понимают МКПП-воды.
Это не маразм .Сейчас дилерам Одис поставят , платформы полностью отформуют под он-лайн работу и всё.Ремкомплект для замены поворотника покажется сказкой по сравнению с тем , что для любой фигни , какую только можно будет привязать в дилеру - придётся ехать именно к дилеру .И ты уже не сможешь себе электроприводы задних суппортов привести в сервисное состояние с помощью простого шнурка.Ты поедешь к официалам и они возьмут с тебя за замену колодок столько , сколько захотят .Потому что без тормозов ты никуда не уедешь.И придётся покупать корейца .А потом - китайца .А потом наступит эра одноразовых автомобилей , которые никому не принадлежат , а просто берутся в прокат .Но я надеюсь к тому моменту уже давно сдохну.
Если человек ездил на гидроавтомате, ДСГ ему может показаться дерганой.
Как мне кажется, хоть у меня и дедовский турик, что купив 1,8 и поездив несколько лет я столкнулся с большой проблемой! Когда я задумываюсь о смене машины, то меня "ломает" при мысли взять что-то медленнее. Или как писал Normet-с разгоном до сотни более 8,4 сек(по документам). А взять 1,8 мало б/у или новую это немного другие деньги, чем 1,6.