• 06 Май 2024, 17:50:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена Коммутатора.  (Прочитано 39020 раз)

Гонщица

  • Гость
Замена Коммутатора.
« : 19 Январь 2009, 10:18:28 »
После многочисленных обсуждений  пробемы работы коммутатора, я таки решилась заменить его на "неродной", - волговский :)

Суть поломки была в следующием: машина теряла ХХ, при том, что карбюратор был прочищен, холостые настроены; наблюдались пропуски в зажигании, от чего двигатель глох, и длительное время не заводился.

Установили причину поломки коммутатора после того,как при заводе двигателя параллельно стучали по корпусу коммутатора, от чего машина заводилась с полоборота.

Вот так вот выглядет мой шкодовский коммутатор до ремонта: :ds:

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #1 : 19 Январь 2009, 10:22:02 »
так, а фотки с новым где?... И как работать стала машинка?
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #2 : 19 Январь 2009, 10:36:24 »
Цена вопроса покупки волговского обошлась в 400 р. вместе с клеммами. Для сравнения  шкодовский - 2300р.+ минимум неделю надо ждать заказа.

Решила менять сама.Пришлост немного потрудиться, т.к. в проводах были надломы, от чего приходилось их зачищать и по новой прикреплять к клеммам.
И результат  - РАБОТАЕТ :bo: 
Поездила по району после установки.Обороты ХХ 750-800. При включенных потребителях не терялись. Единственный нюанс - машина заводится только с помощью нажатия педали газа.

Была ли причина в коммутаторе покажет время.  ;)Потому как днем раньше, до замены я поехала на машине на ночное катание на каток, туда доехала нормально, а утром обратно случился такой фокус:  машину завела, подержала минут 10 на 2000 об/мин, включила печку и при 2000 ХХ оборотах она Заглохла!! :da: И потом уже не заводилась. Утром домой пришлось добираться пешком. А днем ехать за ней обратно.Напомню, что буксирного крюка у меня нет,поэтому вся надежда была на "хорошее настроение" моей Фили :) Приехала - завелась) Домой добиралась через весь город на аварийке. 1 раз остановили менты, поинтересовавшись,  "дружу ли я с алкоголем" и, пожелав счастливого пути благополучно отпустили :D

Вот, что теперь у меня на Филе стоит: (извиняюсь за качество, руки дрожали от холода на морозе :))

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #3 : 19 Январь 2009, 10:43:49 »
Ну ты ,Гонщица,молодец! Уважаю! 8)Свою Фильку вдоль и поперек излазала... >:(
Такая машина теперь не может не ездить! ;)
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

shura

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #4 : 19 Январь 2009, 10:45:06 »
А чем он прикреплен к кузову? Пластиковыми заглушками?
Рекомендую как можно быстрее заменить их на саморезы, зачистив основание от краски и ржавчины, а то буквально через 2 дня на форуме начнут появляться темы: "Заменила коммутатор на Волговский, а все равно не заводится". И вот отсюда и идут слухи, что в Волговским работает с перебоями...

upd: А еще лучше кусочек провода см 30 с клемой под саморез, и второй конец этого провода под болт массы аккумулятора
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 10:49:03 от shura »

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #5 : 19 Январь 2009, 10:50:20 »
А чем он прикреплен к кузову? Пластиковыми заглушками?
Рекомендую как можно быстрее заменить их на саморезы, зачистив основание от краски и ржавчины, а то буквально через 2 дня на форуме начнут появляться темы: "Заменила коммутатор на Волговский, а все равно не заводится". И вот отсюда и идут слухи, что в Волговским работает с перебоями...

upd: А еще лучше кусочек провода см 30 с клемой под саморез, и второй конец этого провода под болт массы аккумулятора

К корпусу прикреплен шестигранными болтами, разумеется не из пластика :) Точнее сами болты металлические, а пляпки пластиковые.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 10:52:05 от Гонщица »

shura

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #6 : 19 Январь 2009, 10:51:51 »
К корпусу прикреплен шестигранными болтами, разумеется не из пластика :)
Ну тогда хорошо :) А то просто по фотке непонятно...

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #7 : 19 Январь 2009, 10:53:37 »
Ну ты ,Гонщица,молодец! Уважаю! 8)Свою Фильку вдоль и поперек излазала... >:(
Такая машина теперь не может не ездить! ;)

Это еще только начало.  :D
Благодарю за оценку :cw:

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #8 : 19 Январь 2009, 10:55:23 »
Содержательный отчетец!
Молодец, или правильнее будет - молодица!!! :ay:
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #9 : 19 Январь 2009, 11:01:38 »
Еще одно дополнение к шкодовскому коммутатору, таким он был при вскрытии:  :de:

shura

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 11:03:18 »
Еще одно дополнение к шкодовскому коммутатору, таким он был при вскрытии:  :de:
Класс! Только хотел спросить - а какими клеммами к родному провода чипляются :) А то и не разу не видел живьем

Денис

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #11 : 21 Январь 2009, 00:13:30 »
После многочисленных обсуждений  пробемы работы коммутатора, я таки решилась заменить его на "неродной", - волговский :)

Суть поломки была в следующием: машина теряла ХХ, при том, что карбюратор был прочищен, холостые настроены; наблюдались пропуски в зажигании, от чего двигатель глох, и длительное время не заводился.

Установили причину поломки коммутатора после того,как при заводе двигателя параллельно стучали по корпусу коммутатора, от чего машина заводилась с полоборота.

Вот так вот выглядет мой шкодовский коммутатор до ремонта: :ds:

у меня кстати другой стоит внешне.. и в другом месте!:) оригинальный вроде стоит 1600р в инете. Не в курсе есть ли в Питере диагност именно карбовых шкод? и чтоб диагностировал на компе.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 00:16:45 от Денис »

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #12 : 21 Январь 2009, 10:57:57 »
После многочисленных обсуждений  пробемы работы коммутатора, я таки решилась заменить его на "неродной", - волговский :)

Суть поломки была в следующием: машина теряла ХХ, при том, что карбюратор был прочищен, холостые настроены; наблюдались пропуски в зажигании, от чего двигатель глох, и длительное время не заводился.

Установили причину поломки коммутатора после того,как при заводе двигателя параллельно стучали по корпусу коммутатора, от чего машина заводилась с полоборота.

Вот так вот выглядет мой шкодовский коммутатор до ремонта: :ds:

у меня кстати другой стоит внешне.. и в другом месте!:) оригинальный вроде стоит 1600р в инете. Не в курсе есть ли в Питере диагност именно карбовых шкод? и чтоб диагностировал на компе.


У меня оказывается их 2 стояло!!  :o  Один тот, что на фото, а другой, со значком черной стрелочки на рыжем фоне в самом левом углу, и к корпусу "прилеплен" какими-то страшными болтами, которые с внейшней строны не вывинтить. Видимо, тот был самым первым :)  Так там и сидит ржавенький и без проводов.

Есть в Питере полно диагностиков Шкод  карбюраторных на компьютерах. Достаточно вбить в поисковик в интернете. И выбрать, что поближе к месту твоего обитания ;)

shura

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #13 : 21 Январь 2009, 11:05:18 »
А можно узнать, как карбюратор можно на компьютере продиагностировать?

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #14 : 21 Январь 2009, 11:20:01 »
А можно узнать, как карбюратор можно на компьютере продиагностировать?

Можно ;)

Компьютерный стенд иммитирует работу карбюратора на двигателе. У него есть вакуумная установка, которая создает расход воздуха такой же, как на двигателе, также имеется топливная система, подающая топливо в карбюратор с таким же давлением как бензонасос автомобиля. :en1:


Измерительная система стенда позволяет измерить количество воздуха и количество топлива проходящего через карбюратор и рассчитать состав смеси (так называемый коэффициент «альфа») на всех режимах работы карбюратора. Оператор, т.е. мастер, постепенно открывает дроссельную заслонку, в карбюраторе по очереди срабатывают все системы от ХХ. до максимальной нагрузки, и на основе полученной информации о составе смеси строится график на экране монитора. Аналогично выводится информация об уровне ХХ.


В память компьютера заложены так называемые эталонные характеристики различных типов  карбюраторов и по отклонению реальной характеристики от эталонной оператор видит, в какой из систем карбюратора имеется неисправность и каков ее характер – смесь бедная либо богатая (либо карбюратор исправен).  :bf:


Итак, стенд измеряет конечный результат работы всех пневмогидравлических систем карбюратора – состав топливно-воздушной смеси, приготавливаемой во всем диапазоне работы, от холостого хода до режима максимальной мощности двигателя.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 11:22:09 от Гонщица »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия