Тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог конечно, но - загляни под пробку маслозаливной горловины...Если антифриз ушел в двигатель эмульсия будет в масле.
помпа
В остывшую машину.
Физику учил?
Саша, проверил под машиной? Если лужа есть, то прокладка. Не сразу. Долить антифриз, поставить авто на 1-2 часа, а затем заглянуть под днище движка и проверить. Лучше на снегу. Видно будет. Главное, долить антифириз и следить за уровнем ОЖ до ремонта.
Саш, ты просто крышку горловины открути и глянь, чего раньше времени пугаться, скорее всего там нормально всё.А вот возможно дурацкий вопрос задам: ты когда в последний раз ты смотрел уровень ОЖ?Может просто сильно давно это было? ... Эта "жижа" ведь по сути раствор антифриза и дистилированной воды, а вода-то испаряется и нехило испаряется.Если давно не обращал внимания - уровень понемногу падал, падал и - "допадал" до срабатывания датчика низкого уровня...Плотность померь, если она больше нормы, жидкость меняна недавно (годик-полтора назад), не мутная, цвет не изменила - долей дистилята и катайся дальше!Если один из вышеуказанных фактров имеет ответ "ДА" - то лучше конечно её поменять...
... долил антифриз на горячую до максимума, как остыла стало ровно половина между мин и макс. Долил еще на холодную до макс.
если явных протечек нет, то доливать лучше было дистилированную воду, а не антифриз ... и да, надеюсь доливал не концентрат?
Нефига себе клубную номерную рамку погнул!