• 29 Апрель 2024, 10:29:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла в Haldex V (Йети, Октавия а7 с 2013г и т.д.)  (Прочитано 125069 раз)

Оффлайн Enter_Spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Сегодня довелось сравнить визуально и на ощупь два масла - 055 и 060. Резюме: одно и тоже. На цвет, мутность и густоту. ВИЗУАЛЬНО!

Господа, есть у меня такое же ощущение, что VAG тупо пытается навариваться при смене банки. Примерно с тем же столкнулся при покупке антифриза (G13), антифриз в белой канистре стоил в 1.5 раза дешевле, чем в серой новой,  фасовки разные.
Илья, прошу не кидать помидорами, я лишь подметил тенденцию, что VAG меняет дизайн канистры и фасовку и при этом задирает цену.

Теперь вопрос: у Вольво на 4 и 5 Халдекс одно масло?
  • Octavia A7 Combi Scout

Оффлайн Enter_Spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Еще ремарка - делайте все первые  смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.
Для фрикционных  механизмов это 8-9 т. км.

Я так понимаю, что для DSG-6 это тоже справедливо?
  • Octavia A7 Combi Scout

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Еще ремарка - делайте все первые  смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.
Для фрикционных  механизмов это 8-9 т. км.

Все стружки и сопли, что есть в картере - это не показатель постоянного износа механизма, это последствия притирки, дальше будет меньше.

Если же катать весь этот кишь-мишь по 40 000 км - не вижу смысла для замены, вы УЖЕ перетерли основные трущиеся пары , работу механизма  вернуть в первичное состояние без переборки не получится, это особенность работы пакетов фрикционов в масле.

Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.
Блажен кто верует.
Первую смену со снятием насоса сделал при пробеге 8 ткм, было немного взвеси (та тема погибла).
А что там у Вольво, ну ради интереса, может кто и посмотрит.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Господа, есть у меня такое же ощущение, что VAG тупо пытается навариваться при смене банки. Примерно с тем же столкнулся при покупке антифриза (G13), антифриз в белой канистре стоил в 1.5 раза дешевле, чем в серой новой,  фасовки разные.
Так и есть .
Вы поймите простую истину - допуски моторного масла - это да ,  это там что-то куда-то как-то ,  тесты и прочие лицензии.
Но масло АКПП - это декстрон.
3-й ,  4-й ,  6-й - так или иначе - это основной стандарт ,  НИКТО в мире ,  ни один завод не будет делать для ВАГ жижку ,  которая не вписывается в этот трансмиссионный стандарт.
Так же как никто не будет делать для них уникальную ботву во фрикционные муфты ,  антифриз или смазку направляющих суппортов ,  всем насрать на производителей авто ,  всех интересуют ТОЛЬКО производители коробок ,  производители муфт и прочее - ОНИ делают агрегаты ,  которые автопроизводители используют в своих авто .
ВАГ не делает Халдекс - так же как не делает масло для Халдекс и так же точно не устанавливает спецификации для масел в данные агрегаты.

Теперь вопрос: у Вольво на 4 и 5 Халдекс одно масло?
Да оно вообще одно во все муфты.

Я так понимаю, что для DSG-6 это тоже справедливо?
Более чем .
Всё упирается в ваш планируемый срок эксплуатации и режим работы агрегата .

70 000 км пробега до продажи в Сочи по трассам - не надо ничего менять.
120 000 км в питерских пробках - менять однозначно .
Даже логичнее сделать первую смену всего после нормальной обкатки ( грубо  - 15 000 км для всех агрегатов) и потом забить болт на смену до продажи ,  чем на 40 000 км вдруг озаботиться данным вопросом и пытаться залить отвалившуюся печень Боржоми.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016, 22:41:43 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Rock_Climber

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля

Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.
Блажен кто верует.

зачем тогда вообще масло менять?)  :D
  • Yeti 1,8 DSG Ambition (2012) Revo st.1
Делам надо поклоняться, а не статуям. А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я — говно теперь?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
зачем тогда вообще масло менять?
Несколько вырвано из контекста. Суть в том, что на поздних сроках может быть ситуация, когда менять его уже бесполезно.
А основная мысль в том, что начинать менять надо раньше, не смотря на регламент. Да, несколько грубовато, но суть правильная.
По себе скажу, что в АКП надо было начинать менять раньше, чем в 22 000км, а в Халдеске - я лично успел. А вот в 30 000км - уже и сопли и куча стружки у человека.

В целом, суть такая, чем больше давим на тапок, чем больше ездим по грунту/снегу/льду, тем ЧАЩЕ надо менять масло и тем раньше делать первую замену. Притом это вовсе не значит, что надо менять через каждые 10 000, нет. Просто первая смена идет раньше, чтобы все продукты притирки не повредили агрегат далее.


П.С. Еще я вскрывал насосы, электрическую часть, к 20 000 км в пятом халдексе там просто бешеное количество стружки. Далее начинается пробивание и выгорание. В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.
Теперь скорее всего, буду еще и пылесосить электрическую часть насосов, чтобы не оседало на пластике/проводах/щетках.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Rock_Climber

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля

Суть в том, что на поздних сроках может быть ситуация, когда менять его уже бесполезно.
А основная мысль в том, что начинать менять надо раньше, не смотря на регламент.

Я понял посыл, но что тогда делать, если на одометре уже за 30? Логика определенно есть, но ведь 99% пользователей не сменили масло в акп и халдексе после откатки, а ездят до регламентной замены, и поломки дсг6 и халдекса не носят характер повальной эпидемии.

Как понять когда поздно, когда не поздно, и что будет если поздно?)
  • Yeti 1,8 DSG Ambition (2012) Revo st.1
Делам надо поклоняться, а не статуям. А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я — говно теперь?

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.
Вроде говорили,  что на 5м это не имеет смысла, только на 4м? Будет постоянно гореть при нормальной работе.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Я понял посыл, но что тогда делать, если на одометре уже за 30? Логика определенно есть, но ведь 99% пользователей не сменили масло в акп и халдексе после откатки, а ездят до регламентной замены, и поломки дсг6 и халдекса не носят характер повальной эпидемии.

Как понять когда поздно, когда не поздно, и что будет если поздно?)

А никто никого ни на что не уговаривает, просто ситуация в стране не стремится в сторону улучшения и срок пользования а/м скорее всего будет увеличиваться. Отказы по гарантии - тоже. Качество масел со временем только ухудшаются, притом везде.

30 000 - ни криминальный пробег ни разу. Но уже рубеж, за которым износ увеличивается. Просто пример, вот Скаут с 30 000 пробега. Насос в соплях.



Фоток стружки износа нет, все осталось под машиной и в тазике, но можно поверить на слово.

Разница с моим, пробежавшим 20 000 - просто огромна по износу и опилкам, хотя я на газ давлю часто и много. Т.е. за лишних 10 000 пробега получаем приличный прирост износа.

Дальнейшая эксплуатация без замены  масла в активном режиме скорее всего первым положит насос или блок управления, смотря что будет раньше.
Т.е. если ездить и дальше нигде не напрягаясь, без пробуксовок и грунта, то, возможно, муфта и доживет до продажи. Однако, если мы на таком насосе поедем погоняем или пару раз застрянем - результат не известен. Хотя считается, что муфта относительно "вечная".

Я же никого не заставляю менять масла вообще нигде.
Для себя я выбрал замену масла в двигателе - 5..7500км, в АКП - макс 20 000км, в муфте - макс 20 000км.
Салонный фильтр я меняю 2 раза в год. Воздушный вместе с маслом.
Это моя позиция, которую я донес до одноклубников.



В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.
Вроде говорили,  что на 5м это не имеет смысла, только на 4м? Будет постоянно гореть при нормальной работе.


На 4ке это 100% актуально, на 5ке надо уточнить по Эльзе.
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 20:27:30 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Юркiй, есть-ли какие тонкости при отделении насосного блока от электродвигателя?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
есть-ли какие тонкости при отделении насосного блока от электродвигателя?
Вскрытие электрочасти? Не надо до конца снимать. Только небольшую щель, иначе у меня есть опасения в обратной сборке. Совсем полностью не разбирал, но по аналогии с обычным моторчиком, будут проблемы со сборкой и щетками - оно того не стоит.
Выдувать компрессором - совсем не айс, а вот пылесос со щелевой насадкой оказался самое оно.
П.С. есть шанс, что после разборки электрочасти появится писк, скорее всего не на долго.
Однако, у меня как раз наоборот, он пропал после выдува износа оттуда.
Затягивать с тем же усилием, как откручивали - не "с ноги".
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Спасибо за информацию. На сколько мм примерно можно сдвинуть вал, чтобы помог пылесос? Фоток нет?
Может свистнешь здесь, если будет еще муфта на обслуге, подскочу глянуть, с Вашего разрешения.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Rock_Climber

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Юрий, не сочтите за оффтоп, чужие муфты/дсг обслуживаете? И хотел бы ещё спросить совета по расходникам, если оффтоп, напишу в лучку, если вы не против
  • Yeti 1,8 DSG Ambition (2012) Revo st.1
Делам надо поклоняться, а не статуям. А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я — говно теперь?

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3104
    • Просмотр профиля
 :o с йети-клуба

Цитировать
Менял масло и фильтр потора года назад, с тех пор проехал тыщ 15. Промывку не делали. Делал не сам, так что всех подробностей не видел, видел только старый фильтр и слитое масло, оно было черно-зеленоватое, соплей вроде не наблюдалось, хотя тара была не прозрачная и видел только поверхность.
Вчера решил глянуть как оно там. Отсосал чуток из заливного шприцом с трубкой, масло было уже практически черное, а на кончике трубки висели сопли. Масло - ВАГовский оригинал. Заглянул в канистру с остатками, а там на дне те же самые сопли, только чистенькие беленькие! Фотку сопливого масла и канистры сделаю позже.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Пока в канистре с остатками такого не видел. Да и при замене тоже.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия