Сегодня довелось сравнить визуально и на ощупь два масла - 055 и 060. Резюме: одно и тоже. На цвет, мутность и густоту. ВИЗУАЛЬНО!
Еще ремарка - делайте все первые смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.Для фрикционных механизмов это 8-9 т. км.
Еще ремарка - делайте все первые смены (халдекс, АКПП) не по пробегу, а после обкатки.Для фрикционных механизмов это 8-9 т. км.Все стружки и сопли, что есть в картере - это не показатель постоянного износа механизма, это последствия притирки, дальше будет меньше.Если же катать весь этот кишь-мишь по 40 000 км - не вижу смысла для замены, вы УЖЕ перетерли основные трущиеся пары , работу механизма вернуть в первичное состояние без переборки не получится, это особенность работы пакетов фрикционов в масле.Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.Блажен кто верует.
Господа, есть у меня такое же ощущение, что VAG тупо пытается навариваться при смене банки. Примерно с тем же столкнулся при покупке антифриза (G13), антифриз в белой канистре стоил в 1.5 раза дешевле, чем в серой новой, фасовки разные.
Теперь вопрос: у Вольво на 4 и 5 Халдекс одно масло?
Я так понимаю, что для DSG-6 это тоже справедливо?
Конечно кто-то думает, что смена масла может нарастить обратно фрикционный слой на дисках ... пусть продолжает думать так и дальше.Блажен кто верует.
зачем тогда вообще масло менять?
Суть в том, что на поздних сроках может быть ситуация, когда менять его уже бесполезно. А основная мысль в том, что начинать менять надо раньше, не смотря на регламент.
В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса.
Я понял посыл, но что тогда делать, если на одометре уже за 30? Логика определенно есть, но ведь 99% пользователей не сменили масло в акп и халдексе после откатки, а ездят до регламентной замены, и поломки дсг6 и халдекса не носят характер повальной эпидемии. Как понять когда поздно, когда не поздно, и что будет если поздно?)
Цитата: Юркiй от 30 Май 2016, 17:36:30В интернете можете посмотреть, что меняют предохранитель на номинал 5А, чтобы не выгорел блок управления при сгорании насоса. Вроде говорили, что на 5м это не имеет смысла, только на 4м? Будет постоянно гореть при нормальной работе.
есть-ли какие тонкости при отделении насосного блока от электродвигателя?
Менял масло и фильтр потора года назад, с тех пор проехал тыщ 15. Промывку не делали. Делал не сам, так что всех подробностей не видел, видел только старый фильтр и слитое масло, оно было черно-зеленоватое, соплей вроде не наблюдалось, хотя тара была не прозрачная и видел только поверхность.Вчера решил глянуть как оно там. Отсосал чуток из заливного шприцом с трубкой, масло было уже практически черное, а на кончике трубки висели сопли. Масло - ВАГовский оригинал. Заглянул в канистру с остатками, а там на дне те же самые сопли, только чистенькие беленькие! Фотку сопливого масла и канистры сделаю позже.