На А5 и А7 скоба крепится двумя болтами с внутренним сплайном - пойди купи специальную головку.И надо быть больным на всю голову ублюдком, что бы закрепить скобу этими самыми болтами с обратной стороны кулака, а потому использовать две жлыги по 15 см, которые можно сорвать только кувалдой, работая в секторе примерно 15 градусов, причем у полноприводных модификаций это сектор ещё меньше - там вал привода проходит.Т.е. если вам просто колодки поменять и насрать на чистку - фиг бы с ним.А вот замена дисков или чистка - это только снятие скобы, а соответственно - секс без удовольствия с откручиванием 4-х болтов.
Неужели при езде это не проявлялось звуками хотя Бы?
В общем я дико опечален тем, фактом, что не смотря на то, что современные немецкие автомобили стали технологичнее, они не стали собираться рациональнее, они стали все делать одноразовым и вопреки теории надежности, но во имя копроэкономики - экономии говна и палок, прошу понять и простить.
Подъемник и специнструмент - то, что есть у каждого второго автолюбителя.
а что за диски поставил?