• 05 Май 2024, 03:53:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Неравномерный износ тормозных колодок, информация к размышлению  (Прочитано 3387 раз)

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Товарищи, привет!
 Вчера после работы ломанулся пройти техосмотр, т.к. до получения ОСАГО остается немного времени.
 Заехал на валы для проверки тормозов, перед - чуть ниже нормы, но разность усилий 17% при 20% допустимых, смотрели в тот же день ранее в другом месте, сильно съело передние колодки по правой стороне, остаток миллиметра 2, а слева - еще даже не сработал датчик износа.
 Загоняем теперь на валы жопу, итог - швах!!! разница в расчетной тормозной силе в 2 раза (1820 / 922 - лево / право соотв.).
 По стояночному тормозу разница - 80% (слева 1600 Н, справа - 336)
 Сегодня поехал в сервис на вскрытие барабанов:
 Левая сторона - барабан с выработкой, не мерял, какой там внутр. диаметр остался, но минимально возможный остаточный должен быть 231,5 мм, у нового 230 мм, колодки съедены в минимум, либо чуть менее, на змену - факт, тормозной пыли - нехеровая такая горсть, + ко всему зачавкал тормозной цилиндр, меняный 3 года назад (TRW), но рабочий, тормозуха не уходила, либо уходила слабо, загорелся бы сигнализатор на приборке.
 Правая сторона - барабан также с выработкой, колодки в норме!!!, еще походили бы, но надо менять весь комплект, торм. цилиндр в норме, заводской еще, пыль тормозная есть, но не столько, сколько в левом.
 По ручнику: левый трос - рабочий, правый на замену (?. В сервисе сказали, что стягивает, но не фиксирует колодки).
 Вот так вот, есть соображения по поводу связи состояния колодок и результата на ТО? А то как-то у меня в голове пока не сложилась мозаика, одно понятно абсолютно точно - готовить бабосы )))
 Остаточная толщина же передних дисков в норме 21.5 / 21 мм
« Последнее редактирование: 14 Май 2016, 22:54:52 от Valerych »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
соображения по поводу связи состояния колодок и ручника

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=cc99baaa-036d-4fe9-a67e-5ff2e3d85573&SubId=45300033


Прошу прощения, в исходном сообщении в данном вопросе слово "ручник" лишнее.
Подправил.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Вся торомозная - под замену .
Типичный результат болтозабивания на обслуживание .

И так на минуточку - 2 мм на накладке - это уже не фрикционный состав ,  а теплоизолирующая подложка ,  колодки меняются при износе 4 мм ,  максимум - 3-3.5

Ну а барабаны ваговские постоянно нужно снимать ,  продувать ,  мазать и регулировать ,  иначе при всех исходных получишь мертвые барабаны на пробеге ,  при котором им ещё жить и жить.

Так же под замену оба тормозных цилиндра ,  менять на те ,  которые имеют чугунный корпус,   а не алюминиевое говно от TRW.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Вся торомозная - под замену .
Типичный результат болтозабивания на обслуживание .

И так на минуточку - 2 мм на накладке - это уже не фрикционный состав ,  а теплоизолирующая подложка ,  колодки меняются при износе 4 мм ,  максимум - 3-3.5

Ну а барабаны ваговские постоянно нужно снимать ,  продувать ,  мазать и регулировать ,  иначе при всех исходных получишь мертвые барабаны на пробеге ,  при котором им ещё жить и жить.

Так же под замену оба тормозных цилиндра ,  менять на те ,  которые имеют чугунный корпус,   а не алюминиевое говно от TRW.
Спасибо за ответ, ну пробег тут не малый, а барабаны с их колодками до сих пор заводские.
Что можно сказать по вопросу о взаимосвязи?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Взаимосвязи чего с чем ?

Стояночного тормоза с задними барабанами  ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Взаимосвязи чего с чем ?

Стояночного тормоза с задними барабанами  ?
Вы даже мой вопрос не читали, он почти в конце первого сообщения.

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
История получила продолжение.
Сегодня заехал в гараж к знакомым, сняли суппорт и глянули поверхность поршня, чистый, без ржавчины, а вот направляющие с застывшей на ней грязью.
Заказал еще до кучи 2 комплекта направляющих втулок, а пальцы просто почистили, думаю дело в них (это по переду), что касается ручника, сказали, что рабочий, вот так вот, как придут запчасти, поменяем, отпишусь еще.

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Ну вот, произвели замену.
Передние колодки и направляющие втулки суппортов (все ATE)
Задние колодки (TRW) и барабаны (Otto Zimmermann, Coat. Z), тормозные цилиндры в барабанах (ATE).
Ну и заменили тормозную жижу(по прошествии 3-х лет с прошлой замены).
Сейчас тормоза на притирке, очень херовые, езжу осторожно, сильно не оттормаживаясь, зато ручник вновь обрел былую свежесть ))))
Как-то так.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия