Проверка уровня масла ATF – Заглушить двигатель. Перед началом проверки температура ATF не должна превышать 30°. l Коробка передач не работает в аварийном режиме, температура ATF не более 30° C l Автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности. l Рычаг селектора находится в положении „P“ – Подключить »тестер“ и подготовить его к работе → Глава. – Нажать »справа“ кнопку Ведомые функции. – Затем выбрать автомобиль, коробку передач и кнопку Проверка уровня ATF. – → нажать. – Запустить двигатель. – Поднять автомобиль. – Подставить под коробку передач поддон. – нажать →. Если температура составляет 35° - 45°: – Открутить контрольную пробку в масляном картере. Находящееся в переливной трубке масло ATF выливается наружу. Если масло продолжает течь из отверстия: Доливка масла не требуется. – Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 27 Нм. На этом проверка уровня ATF закончена. Масло ATF не капает из отверстия: – Следует долить масло ATF → Глава.
Тогда "дохрена" стерлось, за 22 000 всего-то.
"Почему Лукойл?"
В коробку многие боятся лить что-либо другое, но фирменное, кроме оригинала.
За масло тебе еще 20 раз спросят, особенно с драйв2.все про убогий Лукойл обоснуют.
Юра, а тигуана едет отдельный радиатор на коробку?
Уже, вовсю.. "Перевели" его даже на Дексрон 6, как новый MQBшный.
драйв2 нужно закрыть.У нас и так поколение идиотов выросло , технически полные нули .