Не сможешь, готов поспорить , это стало слишком большой сектой, они тебя сожгут на костре за попытки .
Просто одним хватает мозгов сидеть спокойно и не высовываться
Юр, за заменой масла в коробке можно к тебе обращаться?
так на ети айсин только на 1.6 идет вроде
За масло тебе еще 20 раз спросят, особенно раканы с драйв2.Здесь народ немного тему про масло читал, а там - специалист на специалисте, кто не ядерный физик - тот молекулярный биолог, сейчас тебе все про убогий Лукойл обоснуют.
Тойота Т4 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Mobil ATF 3309 характеристики Кинематическая вязкость, при 40/100°С, сСт 35/7,2 Индекс вязкости 180 Температура вспышки в открытом тигле, °С >185 Температура застывания, °С <-45 Плотность при 15 °С, кг/л 0.854Спецификации: Audi TT, A3 - G-055-025-A2 Ford Five Hundred Montego - WSS-M2C924-A Lexus большинство моделей - JWS 3309/Type T-IV Mitsubishi Fuso FE - 2005 г.в. и позже Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo - JWS 3309/Type T-IV Saab 9.3, 9.5
Вся лажа заключается в том, что на Т-IV нигде не найти техданных (конкретно на Тойотовское "оригинальное" бельгийское в пластике 5 л)... Ни кто не спорит что тут лучше, просто даже цифры не сравнить. Как быть?
Просто вы не умеете искать.
Цитата: Beatoom от 18 Май 2016, 23:51:56Вся лажа заключается в том, что на Т-IV нигде не найти техданных (конкретно на Тойотовское "оригинальное" бельгийское в пластике 5 л)... Ни кто не спорит что тут лучше, просто даже цифры не сравнить. Как быть?Просто вы не умеете искать.Все есть в свободном доступе .
Вопрос по качеству фильтров Vaico.
KGV или KGJ через vin смотреть ?