Проблема в смазке внутри, она впитывает влагу и со временем контакты окисляются. В модернизированной другая смазка.
Цитата: dimcher от 21 Июнь 2016, 07:01:09Проблема в смазке внутри, она впитывает влагу и со временем контакты окисляются. В модернизированной другая смазка.Ты что ли мокрые ключи пихаешь в машину или у тебя запуск с кнопочки?Просто у меня из-за влаги прогнили уплотнительные резинки, ну контактная группа то, всяко лучше то защищена должна быть.
у меня запуск с ключа Влага в воздухе! Постепенно копится, конденсируется и т.п. Как по твоему в тормозную жидкость, контур которой гораздо более герметичен, все равно вода попадает
Цитата: dimcher от 21 Июнь 2016, 10:06:32у меня запуск с ключа Влага в воздухе! Постепенно копится, конденсируется и т.п. Как по твоему в тормозную жидкость, контур которой гораздо более герметичен, все равно вода попадаетЯ про то, что все индивидуально, что-то у меня летит, что-то у тебя, что-то у других. Так какого года выпуска у тебя машина 2014?
октябрь 14-го.
Только вопрос когда стали ставить эти модифицированные контактные группы...
Цитата: dimcher от 21 Июнь 2016, 13:37:23октябрь 14-го.У меня 2015 январь получается, в феврале я ее уже забрал. Цитата: Satteda от 21 Июнь 2016, 13:35:14Только вопрос когда стали ставить эти модифицированные контактные группы...Ну вот уж этого я не знаю.
ну вот на замке что мне ставили вроде как дата февраль 15-го была...просто ты упоминал, что у тебя вылезает иногда ошибка, и особенно по осени когда влажно? Под конец гарантии заявись, пусть махнут на всякий случай, если раньше не вылезет
мне кажется Юра тут был прав, это работа системы блокировки, ну в любом случае время покажет.
При случае проверю,