• 29 Апрель 2024, 06:53:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: замена переднего ступичного подшипника  (Прочитано 5185 раз)

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
извините, если баян, но я пролистал несколько страниц форума, подобной темы не нашел. Решил внести некоторое разнообразие:-)

Впрочем, вероятно именно в следствии особенности конструкции этого узла и его установки. Если поёрничать, то можно смело представить, как Fabia (точнее, её владельцы) стали первыми жертвами "всемирного заговора автопроизводителей":-)
Стремление укрупнить узел, соединив подшипник и ступицу, что как не желание нажиться?:-)



а необходимость применения специальных оправок - желание заставить владельцев производить замену только в специализированных сервисах.

На самом деле ничего волшебного в этих оправках нет. Я, например, первую покупал, остальные заказывал у токаря





необходимость её использования продиктована тем, что при запрессовывании усилие необходимо оказывать ТОЛЬКО на наружную обойму самого подшипника. Для это и придуманы "захваты"





врать не буду, когда первый раз в мои руки попало это "чудо инженерной мысли", я вынужден был запрессовать его (подшипник), как было возможно, давя непосредственно на ступицу. А фиксатор уже засовывал отвёрткой. И тот подшипник, наверное, до сих пор бегает, хотя прошло больше 10-ти лет. Но не советую повторять и экспериментировать, вероятность преждевременного выхода из строя очень велика!
А потому представим, что необходимые приспособы у нас есть, и смотрим последовательность действий для самостоятельной замены подшипника:
-пока машина на колёсах, откручиваем ступичную гайку



-поддомкрачиваем машину, снимаем колесо

-откручиваем суппорт



-открутив, подвешиваем куда-нибудь, лишь бы не на шланге болтался



-откручиваем и снимаем тормозной диски
-откручиваем стойку стабилизатора



-снимаем разъём с датчика ABS
-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу



-отводим стойку наружу



-откручиваем сверху три болта крепления стойки, и вынимаем её из кузова



-старый подшипник просто выпрессовывается



-перед установкой нового необходимо очистить и посадочное место, и канавку под стопорное кольцо



-"заряжаем" новый подшипник в оправку



-и сверху напрессовываем поворотный кулак



и всё!
сборка в обратной последовательности
--------------------------------------------------

удачи!
  • Kodiaq

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
У меня картинки не показывает:(
  • yeti cdab

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
У меня картинки не показывает:(

сервер его накрылся похоже
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Менял обе ступицы сам. Выпрессовываются они довольно просто своими же болтами. Из приспособлений нужна вырезанная П-образная мет. пластина из толстого  металла. И забивал обе новых ступицы кувалдой. Без фанатизма конечно и через толстую толстую деревянную прокладку. И проехали обе 100500 километров. Вот такая ж... с лабиринтами на эту левую резьбу.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия