Всё верно, менять надо не реже чем через 7500 км, про это у нас отдельная тема есть.
допускается замена до 10000 км летом и 7500 - зимой.
Normet, Всего лишь такое же обычное мнение технически грамотных людей, как и твое, Илья.
Цитата: Влад от 29 Август 2016, 18:01:52Всё верно, менять надо не реже чем через 7500 км, про это у нас отдельная тема есть. Но в зависимости от условий эксплуатации допускается замена до 10000 км летом и 7500 - зимой.
Интервал замены зависит от средней скорости
Цитата: Влад от 31 Август 2016, 09:53:10Интервал замены зависит от средней скороститогда уж скорее от моточасов
Добрый день всем! Если кому интересно продолжение моей эпопеи, то дело оказалось в маслосъемных колпачках. По крайней мере, я очень надеюсь, что дело в них. Конечно, про трещину я загнула, что-то не дослышала да преувеличила. Мастер сказал, пара колпачков была задубевшая прямо (не знаю, что это значит). Сказал поездить понаблюдать, периодически к нему буду заезжать, он будет смотреть, заливает ли свечу этого несчастного четвертого цилиндра маслом или нет. Пока поршни не стал трогать, по ходу будем смотреть.
Кстати, здесь советовали помыть радиатор после ремонта. Имеет смысл, или в моем случае нет?
Так что, есть новости? А то вот ... https://www.drive2.ru/b/454548003600992076/ и см. комменты.