08 Май 2024, 08:21:57
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ.
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Общие вопросы
(Модераторы:
Ярослав
,
Mixa
,
Юркий
,
Godzilla
) »
Ремонт замка зажигания подручными средствами.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Ремонт замка зажигания подручными средствами. (Прочитано 3961 раз)
stas_tour
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2839
На боевом посту
Ремонт замка зажигания подручными средствами.
«
:
01 Февраль 2009, 22:02:38 »
В связи с заинтересованнностью одноклубников, хочу поделиться своим опытом бюджетного ремонта замка зажигания. Данная схема была мною реализована на B3 Пассате 1993 года выпуска, мотор АBC, но думаю что эту часть ВАГ наврядли серьезно модернизировал.
Cимптомы - авто перестало с ключа заводиться. Cтартер включался через раз. При подаче "+" непосредственно на вход втягивающего реле стартера запуск был уверенный. Изучение схемы показало, что на втягивающее провод приходит непосредственно с контактной группы замка зажигания и за 10 лет контакты замка похоже обгорели. Cнять самостоятельно замок у меня не получилоcь, узнав цену на эту операцию на сервисе я
и решил эту проблему следующим образом:
Купил нормально разомкнутое реле от какой-то из нашемарок с креплением под винт - можно реле звукового сигнала, фар или просто реле включения стартера (НЕ путать со втягивающим реле стартера !!!)
Несколько автомобильных клемм. в своих запасах отыскал радиотехническую кнопку без фиксации и моток провода подходящего диаметра ~ равному диаметру штатной проводки.
Реле устанавливается в любом удобном месте между стартером и аккумулятор, желательно поближе к контактам втягивающего реле. На управляющую клемму реле был переключен провод, приходящий от ключа и сделано 2 новых провода - 1 от нового реле до втягивающего реле и 2 - от "+" клеммы аккумулятора до реле. По идее надо было бы еще установить между аккумулятором и реле предохранитель
Далее в салоне смонтировал кнопку для упрощения монтажа кнопку установил на нижний щиток рулевой колонки вблизи замка зажигания. Далее прjвод с замка зажигания перекинул на кнопку и подал питание на кнопку с платы предохранителей.
В результате для завода автомобиля надо было включить зажигание и после этого нажать кнопку для запуска стартера. Получилось заодно и типа простенькой противоугонки
Записан
VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Общие вопросы
(Модераторы:
Ярослав
,
Mixa
,
Юркий
,
Godzilla
) »
Ремонт замка зажигания подручными средствами.