• 29 Апрель 2024, 05:45:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кондей дует горячим воздухом, где заправить (или починить)?  (Прочитано 2604 раз)

Оффлайн publik1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
День добрый всем, сегодня ехал домой, стало жарковато, включил климат (до этого ввиду нашей "тёплой" питерской погоды недели 2 не включал), а он на всех режимах дует от теплого до горячего. Вопрос: где бы недорого заправить или продиагностировать/починить, если дело не в кончине фреона? Желательно в районе Академической или Ладожской.
  • Skoda Octavia Tour 1,6

Оффлайн solovey

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Помнится мне, на форуме неоднократно рекомендовали Алеко-Сервис. Сам не был, ничего сказать не могу. Ну и еще это не слишком близко к академке и ладожской.
  • Skoda Fabia 1,4; 2013

Оффлайн publik1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Вобщем фреон на месте. Сделал самодиагностику, выдало 4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68. Понял где находится эта заслонка, но вот как к ней подлезть не разбирая всю торпеду, не могу сообразить  :(. Интернет перерыл, но инфы не нашел. Только по пассатам, но там как оказалось все по-другому. Может кто чего посоветовать? Сервисы просят около 5000 + сама заслонка + диагностика. Хочу сам попробовать покопаться.
  • Skoda Octavia Tour 1,6

Оффлайн publik1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Сделал давно, появилось время поделиться. С другом  :az: в гараже в 2 захода. Официалы озвучили сумму за работу 3800 + диагностика около 1500 + моторчик, если это он 12000  :o. Предложили неоригинал за 2600 поставить, но без гарантии. Всякие шайтан-сервисы предлагали аж снять всю печку ну и т.д. Самодиагностика климата четко показала 4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68. Неоригинал на экзисте также около 3000 плюс/минус.
В евроавто купил за 700 р. б/у моторчик и погнали разбирать торпеду. Разбор нижней части торпеды не особо сложен. После разборки стало наглядно видно где моторчик (см. фото, вид со стороны пассажира), но чтобы его снять необходимо снять патрубок воздуха в ноги (ради этого торпеда и разирается). Тут то и застопорилось. Не снимался нивкакую, да и поздно уже было. Короче на первый день хватило. Дня через 2 поехал доделывать, оказалось, что этот патрубок, пока разбирал торпеду, просто задубел и поэтому тогда не снимался. Во второй день, пока я ехал к гаражу, печка его разогрела как надо и он снялся прям сразу, креплений там вообще нет, защелка. Вот в принципе и все, доступ получен, 3 болта на 6 откручиваем, снимаем старый моторчик (оказался ваговский с надписью бош) и ставим новый. Сборка в обратном порядке. Все заработало. Кстати оказалось, что V68 и V71 одинаковые, только цвет разный.
По времени все заняло часа 4-5, но это в первый раз, сейчас бы думаю раза в 2 быстрее получилось.
Фотки попозже выложу, если кому надо.
  • Skoda Octavia Tour 1,6

Оффлайн Artful

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
publik1,
Цитировать
Фотки попозже выложу, если кому надо.
Выкладывайте, очень интересно.
  • Шкода Октавия А5FL 1.4TSI DSG

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия