Сдается мне у Вас гуманитарный...
Меня одного смущает "выпуск 91-го" в 1994 при дате поступления в 1986 ?Ну ладно два года в сапогах, но с остальным-то что ?
Давайте, где там ваши корочки, кладите уже. Посмотрим кто тут больший инженер-конструктор.
А вообще, я не понимаю почему вы такой сыр-бор развели, ведь никто из Вас в итоге не поддерживает ни колхозный ксенон, ни светодиоды в ПТФ... Из чего спор-то?
Если смотреть в свете первоначального вопроса, то направление в виде электронной техники и связи, к которой относится ваша специальность, имеет мало общего с проектированием автомобилей.Электронное машиностроения - это специалист в электронике, в т.ч. вычислительных машин, но не автомобилях.А вообще, я не понимаю почему вы такой сыр-бор развели, ведь никто из Вас в итоге не поддерживает ни колхозный ксенон, ни светодиоды в ПТФ... Из чего спор-то?
...надо понимать, что супербюждетное изделие, коим несомненно является Рапид это набор компромиссов, а никак не вершина технической мысли, даже в топовых комплектациях....
...меня беспокоит не пункты ПДД, а безопасность на дороге. И факты тут таковы, что автомобиль с правильно установленным и отрегулированным ксеноном или светодиодами представляет во много раз меньшую опасность, нежели машины со штатным светом, но с разрегулированными фарами, фарами с механическими повреждениями, фарами с неисправными отражателями, нарушенной герметичностью или колхозным ксеноном...
прихватил попкорна. продолжайте)