В связи с тем, что Эльф/Тоталь не в состоянии перекрыть весь модельный ряд Шкоды, к тому же у нас в Клубе есть люди, которые пересели на "азиатов", но никуда не ушли (почему?!) плюс хотелось бы более индивидуализировать свои рекомендации под конкретные двигатели - набросал пару-тройку строк .Все масла ( кроме одного) проверены на себе и на людях, неоднократно протестированы мною в составе Ойл-Клуба в разных лабах, разобраны по косточкам и кошерны. ( все названия масел кликабельны, будут выпадать TDS) 1. То самое масло, которое "тёмный конь" - одно из первых 508/509 OFFICIALTECH 0W20 LL FEНахрен его, слишком дорого стоит ( не пойму - почему)Mobil 1™ ESP x2 0W-20Оно идёт в двигатели 1.0, 1.2 , 1.4 ( А7 FL), 2.0 ( Кодьяк), 3.0 TDiМы предлагаем его в официальной поставке, вместо него можно использовать прежние масла 504/507, но лично я не рекомендую, помня о его ремне ГРМ в общей масляной ванне.Данное мало НЕЛЬЗЯ использовать в двигателях, требующих HTHS выше 3.5.2. Самое "вкусное", под новые 1.8, под всё на чипе для городской и особенно - зимней эксплуатации . ECOTECH 0W30 C3 FEЯ бы сказал, что я настаиваю на использовании этого масла если хотите сделать своему двигателю хорошо в холода.Ну и ПАО-база - очень хорошо заходит под чип.3. ECOTECH 0W30 FEЭто "нулевой" вариант для атмосферных моторов и турбо-моторов с распределенным впрыском, масло более "жесткое", требует более простой системы очистки выхлопных газов.Отдельно рекомендую его для супер-моторов 1.6 нового поколения, которые рубают масло не смотря ни на что.4. VITALTECH 5W30Классическое масло для классических моторов . Все BSE на лето, все Фабии и прочее-прочее "атмо", живущее в пробках - отличный эконом-вариант.5. EXTENDTECH 5W40 HMМасло для "старичков", пробежных моторов. Бережно заботится о сальниках и прочих резиновых деталях авто, восстанавливает упругость эластомеров.Ну и очень хорошо зайдёт в чипованные турбо с распределенным впрыском.6. VITALTECH 5W40 PI C3Официальный 505.01, отличается от просто VITALTECH 5W40 PI официальным допуском, отличными низкотемпературными характеристиками.Во все дизели, особенно под чипованные с высокими нагрузками. Для "азиатов" (все масла прошли через мой двигатель) 1. ECOTECH 0W20 FEКлассическая "нулевка" - хорошая база, стандартный пакет, молибден - всё для мягкой круглогодичной эксплуатации.2. VITALTECH 5W30 ASIA/USДля тех, кто боится лить "двадцатки", типа там тонкая масляная пленка и все умрут.3. VITALTECH 10W30 ASIA/USС весны по осень для тех, кто постоянно дубасит по трассам с высоким оборотами - минимум полимерки, максимум настоящего масла, никакого угара - и это одно из самых тихих масел, что я использовал. Долго подбирал масло для промывочных целей - хотелось, что бы это была не просто минералка с кучей кальция, а что-то поинтереснее .SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CFПолусинтетическая база ( это важно), жесткий дизельный пакет, который хорошо нейтрализует всё плохое, что накопилось в вашем двигателе после долгих зимних часов на ХХ.Ну и молибден очень хорошо поработает над трущимися поверхностями.Рекомендую всем, кто ездит в городе, у кого автозапуск - после зимы обязательно .В процессе - по желанию.Все масла идут от официального представительства, эти масла точно не подделывают, поскольку все любят Мобил и прочий Шелл.Доступны в нашем клубном закупе, цены там актуальные, заказы принимаю я и Юра - без разницы, кому вы скинете заказ.Тема закупки - https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.msg826234.html#newАктуальный прайс и перечень на первой странице темы https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.0.html
Насколько пакеты присадок в маслах С3 стабильнее по отношению к полнозольным маслам?
Шкода, делает это мягко, что бы "не вспугнуть" - "в промежутках между указанными сроками":А другие, например Рено, честно пишут - раз в 7.5 тыс км:
Какие присадки чистящие залить перед сменой масла и надо ли? Пробег 80. Предыдущие смены через 15км. Сейчас 7.5 масло отходило, Шелл хеликс. Меняется на Пентосин.
много читал про проблемы, на хондах где лили вместо положеного 0/20 кажется, что-то гуще, и приходил привет VVTI
Вообще никак не связаны "0" и прочее с вязкостью или "жидкостью" масла , уже объяснял сотню раз , научитесь читать TDS на масло, а потом разглагольствуйте .Как ремарка :Классический 504 в вязкости 5W-30 :https://www.wolflubes.com/TDS/tds_65604_wol_ru_ru_20160706120549_lr.pdfКинематическая вязкость - 11.6 , что в общем-то требует данный допуск ( точнее - он требует HTHS больше 3.5)А это классический 502 в вязкости 0W-30 :https://www.wolflubes.com/TDS/tds_14105_wol_ru_ru_20160706113204_lr.pdfМожно сказать - аналогичные 11.9 , что вполне логично - это АСЕА А3/В4 , так же требует HTHS больше 3.5.Данная "нулевка" по факту "гуще" ( неправильный термин , но иначе вообще не дойдёт) , чем "пятерка".И общий индекс вязкости выше - 179 против 161.А вот "азиатская" "нулевка" :https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16104_wol_ru_ru_20160706113548_lr.pdfИндекс вязкости ЕЩЁ выше , чем даже у европейской - 173 - это значит , что "азиатское" масло самое "густое" ??Нет конечно . Вязкость при 100 тут 8.69 , что должно обеспечивать HTHS между 2.6 и 2.9 , согласно стандарта ACEA A1/B1-10 , ILSAC GF-5.И при этом низкотемпературка чуть хуже , чем у европейской "нулёвки" - в той больше ПАО .Хотя реальная разница на морозе один хрен будет в пользу "японки" - она быстрее пойдёт в пары трения и быстрее прогреется , поскольку кинематическая вязкость при 40 °C у неё 45.6 против 66 у "европейки".Про двигатель CVWA , раз уж так настойчиво все спрашивают , дошло уже до звонков по телефону ( я в очередной раз напоминаю - мой телефон в подписи - по вопросам антигравия , вопросы масла-шмасла-запчастей-где покрасить машину и прочее пресекаются путем прекращения звонка).1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!Хон , которого там сто лет не было .Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.Теперь о масле - никаких "сороковок" .Никаких густых масел .Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .Не профилактически раз в месяц - постоянно .Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .