температура мотора всегда в норме-90 градусов-без отклонений.
Цитата: bbalu от 06 Февраль 2017, 10:43:16 температура мотора всегда в норме-90 градусов-без отклонений. Это как ?Указатель на панели приборов информирует ?
диагностику самим климатом пробовал делать? У меня когда заклинило на тепло заслонку комп тоже не показал, а климат выдал ошибку
диагностику самим климатом пробовал делать? У меня когда заклинило на тепло заслонку комп тоже не показал, а климат выдал ошибкуp.s. Для доступа к памяти ошибок необходимо1. Выключить зажигание.2. Одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их 3-5 сек и не отпускать. 3. Повернуть ключ зажигания в среднее положение (когда зажигается приборная панель) и удерживать кнопки еще 1-2 сек.4. Отпустить кнопки, далее в течении 20-25 сек пройдет тест CLIMATronic.Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00". После поворачивания [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Т.е. ты температуру ОЖ смотришь по указателю на приборной панели ?
Я смотрю диагностикой, по реальным показаниям датчика ТОЖ.А на панели приборов - информационный указатель, он при 50 градусах бдет показывать 90.
всем привет. ни чего похожего на мои симптомы в поиске не нашел. хэлп!!всегда ездил даже в сильные морозы с выставленной температурой 18-20 и было тепло. сейчас,даже при максимальной выставленной температуре,дует холодный воздух. теплый иногда появляется только после длительной езды(более чем пол часа,тогда и при 18 на климате дует горячим воздухом). после остановки авто дует снова холодным... компьютерная диагностика ни чего не дала-ошибок по датчикам нет,по заслонкам тоже ошибок нет. температура мотора всегда в норме-90 градусов-без отклонений. вмешательств в систему охлаждения последнее время не было( кроме замены помпы при замене комплекта ГРМ- 20 тысяч пробега назад). уровень антифриза в норме. владелец авто я первый и единственный. пробег авто уже 327 тысяч. год выпуска 2011 . мотор 1.6mpi. климат-контроль 2-х зонный . спасибо всем заранее за помощь
Цитата: bbalu от 06 Февраль 2017, 10:43:16всем привет. ни чего похожего на мои симптомы в поиске не нашел. хэлп!!всегда ездил даже в сильные морозы с выставленной температурой 18-20 и было тепло. сейчас,даже при максимальной выставленной температуре,дует холодный воздух. теплый иногда появляется только после длительной езды(более чем пол часа,тогда и при 18 на климате дует горячим воздухом). после остановки авто дует снова холодным... компьютерная диагностика ни чего не дала-ошибок по датчикам нет,по заслонкам тоже ошибок нет. температура мотора всегда в норме-90 градусов-без отклонений. вмешательств в систему охлаждения последнее время не было( кроме замены помпы при замене комплекта ГРМ- 20 тысяч пробега назад). уровень антифриза в норме. владелец авто я первый и единственный. пробег авто уже 327 тысяч. год выпуска 2011 . мотор 1.6mpi. климат-контроль 2-х зонный . спасибо всем заранее за помощьПодменять датчики температуры. Обычно такая проблема на машинах с "кондеем", в меньшей степени на машинах с климатом. Грубо, датчик показывает температуру бОльшую, чем выставлено. В блоке климата (квадратный вырез в рамке и две крутилки) - решается легче, в кондее (три крутилки) можно умаятся датчики подменять. Основной находится в блоке кондея. Это все справедливо при случае, что двигатель прогревается, помпа работает исправно, термостат тоже, пробок нет.
Приблизительно : - помпа не работает ( или стоит неправильная , с меньшей производительностью или же поставили с пластиковой крыльчаткой - её уже срезало) - радиатор печки развалился по внутренним перегородкам - жидкость пролетает напрямую , без задержек - датчик забортной температуры грешит в показаниях.Ошибок может не быть , нужно смотреть реальные показания .У меня вчера тоже на рабочем Транзите ни одной ошибки по АБС, а ни АБС ни ESP нет , всё в аварийном режиме .Пока не вывел показания скорости со всех четырех датчиков - не увидел , что с заднего правого нет сигнала.
если бы дело было в помпе,то перегревался бы мотор....
если бы печка,то проблема бы после длительной езды не исчезала