• 29 Апрель 2024, 08:18:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как я стал Шкодоводом  (Прочитано 2721 раз)

Оффлайн range

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
  • range
    • Просмотр профиля
Как я стал Шкодоводом
« : 22 Февраль 2017, 20:39:47 »
Здравствуйте. Решил написать отзыв о эксплуатации skoda fabia 1,6 (хэтчбэк) 2007 г.в с 5 ст. МКПП. Я понимаю, что мой отзыв будет носить субъективный характер, но может кому-нибудь это чем-то поможет?
И так начну: 04.05.14. Я стал «Шкодоводом»!
Права я получил в ноябре 1994г. и 20 лет пилотировал диван…  Но, супруге в 2014г. приспичило машину и я начал поиск! Выбирать было из чего, это : hyundai getz 1.4-1.6 , renault sandero 1.6,  лада Калина, лада Гранта… В крайнем случае renault logan, но не желательно! Как мне объяснила моя супруга хэтчи задом парковать проще, а седаны она вообще не умеет! А у Логана еще багажник! Права моя супруга получила в начале 2000х. Ну, чтож, я сделал вывод, что машину буду покупать для нее, но под себя. Мне нужен был автомобиль хэтч и по максимуму заряженный (климат, АБС, ESP и т.д.) – это были требования моей супруги…
Выбор мой остановился на skoda fabia 1,6. комплектация skoda fabia elegance. То что я нашел было даже круче чем  Elegance, там был еще фаркоп, багажник на крыше (который так никто и не снимал до момента моей покупки)  и кремовый салон! (Торпедо черное с двумя бардачками)  цвет машины был «кирпичный».  Хозяев было двое,  первый хозяин покупал автомобиль в салоне – новый. Он на ней проехал суля по ПТС 73000км У того у кого я покупал проехал на ней еще почти 2000км и владел он ей 7 месяцев. (Тоже покупал для жены).  И того: я купил машину с пробегом чуть больше  75000км! Сказка! Открыв капот я услышал работу двигателя BTS 1.6L объемом, работал он идеально!  Но у машины были косметические недостатки: левое переднее крыло с вмятиной, поцарапанные вандалами три двери. Обшарпанный капот там было очень много закрашенных «жуков», откуда они я понял после первого года эксплуатации, но об этом позже,  в крышу видимо что-то прилетело, там было закрашено примерно с теннисный мяч, но без вмятины. Вобщем, почти к каждому элементу можно было придраться. Но, я не хотел машину утилизировать я хотел на ней ездить, тем более что спустя 21 год после получения прав и отсутствия практики, это был для меня  как минимум крейсер! (после учебы на ВАЗ21053)
Купил я машину за 260000р она была как оказалось чешской сборки.
Привыкал я к ней недели 2-3, тупил, не гонял и что скрывать …боялся! Шутка ли 105 кобыл после классики 21 год спустя!!! Смотря из сегодняшнего дня, я понимаю, что это очень удачная модель, с хорошим запасом мощности, а главное понравилась маневренность!  На мой взгляд лучший вариант для  женщин и девушек. Обзор по зеркалам  хороший, но,  у првого зеркала есть мертвая зона, я настраивал водительское зеркало так, чтоб оно через стекло задней двери (багажника ) ее перекрывало.Да, признаюсь честно, я на ней через полтора начал как говорят «гонять».
Как оказалось, первый владелец на ней ездил – гонял так же, от туда и такой капот…
Мне пришлось через пару месяцев заменить компрессор климата, вместе с  работой обошлось 23000р.  Далее пришлось менять переднюю подвеску + стабилизаторы и ролики + ремень генератора + опорные подшипники… вместе с работой  22000р Ничего! Главное машина мне нравилась! Я понимал, что она должна была стоить при продаже примерно 300000р. Так же поменял мотор печки (начал дребезжать) 6200 (с работой)
В прошлом году я со всей семьей поехал на ней в Анапу! Туда и обратно – без проблем!  Скорость по трасе «Дон» 140-160 держала отлично! До максимума не разгонял, до сих пор,  хотя очень интересно. Приехал из Анапы начало проскальзывать сцепление… странно… 92000 всего общий пробег … Делать нечего, надо менять… иначе и на замену маховика как мне объяснили можно попасть. Поменял… вместе с работой 25000р . (доллар и евро уже выросли ).
После замены сцепления стала не «довключаться» вторая передача. Я ездил и чуть не плакал… синхронизатор в коробке… хана!  Как то под новый год я выехал из города на кольцевую и включая 4ю передачу я понял, что она не довключилась! Я прыгал от счастья! Это не коробка 2-4 передачи включаются назад! Это тяги! То есть – тросики в моем случае. Менял сразу оба + работа 10400р.
Так же пришлось менять все тормозные диски ( да, вместе с колодками, время пришло) еще 10000р. Весной этого года пришлось поменять две части глушителя заднюю банку и резонатор(среднюю) слава богу без катаклизатора 27000р вместе с работой.
Решив что мой «рыжий» конь на столько здоров, что аж бъет копытом я в этом году поехал со всей семьёй в Абхазию!  И да! Все получилось! Машина не подвела! Хоть я и проехал по горным дорогам более 2000 км. Путешествие закончилось прекрасно. Проехав еще 1000 км по своим домашним «Питерским» дорогам я обнаружил, что двигатель работает как – то не так… Когда я заливал стеклоомыватель в бачек я услышал «цыканье». Это меня насторожило, как оказалось я не «ослышался». На СТО мне сказали, что надо менять гидрокомпенсаторы, а это съем «головы» - весьма не дешево! Немного поясню почему: голову нужно снимать. По тому, что иначе не заменить эти «гидрики», вместе сними нужно менять и маслосъемные колпачки, но этого невозможно сделать без съема распредвалов, а в движке 1.6 BTS их 2 и без снятия головы их не снять (они упираются в кузов)  Небольшое пояснение: Возможно! Можно обойтись и без этого, если снять двигатель с подушек с помощью домкратов припрднять его (если вам позволит электрика) На черри амулет это оказалось возможно, за мой вариант мастер отказался дать гарантию успеха. Продолжу дальше: мастер мне объяснил, что если я буду менять «гидрики» рационально будет сделать кап ремонт движка. За это прийдется доплатить за работу всего 5000р (за снятие поддона). Ведь двигатель BTS на данной модели не имеет ремня ГРМ… И я решился… Не то чтоб мастер меня разводил, мастер мой давний знакомый. Просто мне хотелось, чтоб я на этом движке еще  100000 км проехал без проблем в любой сезон и куда угодно .Я люблю свою машину  и хочу быть в ней уверен. «КАПИТАЛКА» мне обошлась в 70000 из них 30000 за работу. Под замену пошло: поршневые кольца 10000р – самое дорогое, цепь ГРМ, цепь маслонасоса, вкладыши (шатунные) коренные не менял. Передний сальник коленвала, натяжители, успокоители, цепей,  все возможные прокладки, звездочки, кроме звезды  с датчиком ГРМ (она продается в сборе и на данный момент стоит 34000р . Ну и при «вскрытии» мой мастер сообщил, что: « на вашей машине исходя их износа деталей, реальный пробег составит 170-200 тыс/км.» Вот теперь и делайте выводы господа! За зиму спокойно ее обкатаю дальше посмотрим… А, теперь для любителей погоняться на ней можно сделать: Солярис, Гетц, Хонду сивик, Логан, Октавию, любой Форд с автоматом до  2,0л (с ним вы поедете нюх в нюх), я дальше не буду продолжать, но в своем классе  у нее конкурентов мало. Если двигатель у соперника начинается  не от 2.0л он вам скорее всего не конкурент,   отнеситесь к его намерениям снисходительно… На сегодняшний день наверно искал бы себе тоже самое, но либо дизель либо, Фабию RS/ Все зависит от подготовки и опыта водителя в любом случае. Всем хороших дорог и счастливого пути.
(Если господа модераторы сочтут мой обзор по эксплуатации интересным и кому-то может быть полезным, то пусть его разместят в ветке форума где его просмотрят по тематике все желающие. Я просто таким образом решил представиться со своим "Рыжим конем)
  • шкода фабия 1.6

Оффлайн skodafunn

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 624
  • "Солнце светит всем одинаково"
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #1 : 22 Февраль 2017, 21:04:52 »
Спасибо за рассказ, очень интересно :)
  • Шкода, 1.4, синий металлик
Все-таки, я люблю ездить на авто ночью.. и вечером.., и днем.., ну, и утром=)



"Все люди меняются. И те качества, которые они не используют в повседневной жизни, постепенно зарастают паутиной."

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #2 : 22 Февраль 2017, 21:16:59 »
Рассказ отличный!
Но про гонки читал с улыбкой. Понимаю вас, сам когда с Нивы-21213 (19сек до 100км\ч) пересел на Туссан 2.0МТ (11.3сек) думал вот она скорость, потом пересел на Йети 1.8TSI (9сек) и понял что Туссан - черепаха. Дальше чипанул Йети (7.5сек) и понял что сток не едет  )))
Рапид с двигателем 1.4TSI (9сек до 100км\ч) легко объедет Фабию 1.6 (10.4сек до 100км\ч).  ;)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 21:23:19 от jonkamsk »
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1674
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #3 : 22 Февраль 2017, 21:21:32 »
Пулитцеровская премия шкода клуба вручается автору топика ))
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #4 : 22 Февраль 2017, 21:37:48 »
не, ну это зачет автоматом  :ay:
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #5 : 22 Февраль 2017, 21:38:51 »
Приветствую! Вливайся! :az:
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #6 : 27 Февраль 2017, 11:12:08 »
Привет-Привет!!
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн konstandinos13

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #7 : 02 Май 2017, 15:11:35 »
С душой написано, ничего не скажешь))
Немного поумничаю:
"на вашей машине исходя их износа деталей, реальный пробег составит 170-200 тыс/км" - об этом начал думать после фразы "У того у кого я покупал проехал на ней еще почти 2000км и владел он ей 7 месяцев"
Дальнейших трат можно было избежать, заехав перед оформлением бумаг на СТО.
И еще интересно, откуда такие "конские" ценники на ремонт?? Вот это, например, поменять две части глушителя заднюю банку и резонатор(среднюю) слава богу без катаклизатора 27000р вместе с работой.
Вы починяете авто на дилере и ставите оригинал?
  • SF II 2008

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #8 : 02 Май 2017, 15:18:40 »
Cогласен с высказавшимися !
Хороший рассказ )))
А если вы узнаете что ваш автомобиль еще и можно программировать и менять в нем разные вещи, откроете новые горизонты Skoda .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #9 : 02 Май 2017, 16:00:29 »
Дима, что в ней можно программировать?
Вопрос без сарказма, просто интересно, что мне можно этакого запрограммировать.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #10 : 02 Май 2017, 16:30:51 »
Дима, что в ней можно программировать?
Вопрос без сарказма, просто интересно, что мне можно этакого запрограммировать.
Что программируется - здесь :http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,23777.0.html

По Фабии насколько я помню можно сделать тест стрелок,корнер ( на машинах до рестайла ), пустое место в баке в литрах, изменить комфортный поворотник ( количество раз ), изменить время обогрева заднего стекла, изменить яркость габаритов. Может еще что, здесь уже у Юры спроси - он скажет.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Danila Sokolov

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #11 : 02 Май 2017, 16:32:11 »
ух ты! классный рассказ ! респект !


Натыкано пальцем по яблоку в тапке.
  • Skoda Felicia II 1.3MT синий, универсал
ВАЗ 2108

Оффлайн ŠkodaKot

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1428
  • Бог простит мне. Это - Его работа!
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #12 : 02 Май 2017, 16:33:15 »
Привет!
Вэлкам!!!! :az:
  • Fabia Combi 6Y 1.2 НТР (отдана в хорошие руки) => Octavia A5 FL Active 1.6 MPI

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Как я стал Шкодоводом
« Ответ #13 : 02 Май 2017, 17:23:00 »
Рассказу 2.5 месяца, кто-то снекропостил и налетели.









  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия