Да ведь и не будет других версий,севший аккум и больше ничего.Вы наверное думаете что с подсевшим аккмулятором машина должна не заводиться,так нет,будет,у меня по крайней мере было так.Неделю "туммм" делала,такой мягкий,не резкий звук,замерил мультиметром 12,02 если правильно помню было,вроде как это мало,зарядил стало 12,5-12,6,звуки прекратились.В Купчино могу дать мультиметр померить.
Цитата: Jonny Diamond от 02 Март 2017, 23:23:35Да ведь и не будет других версий,севший аккум и больше ничего.Вы наверное думаете что с подсевшим аккмулятором машина должна не заводиться,так нет,будет,у меня по крайней мере было так.Неделю "туммм" делала,такой мягкий,не резкий звук,замерил мультиметром 12,02 если правильно помню было,вроде как это мало,зарядил стало 12,5-12,6,звуки прекратились.В Купчино могу дать мультиметр померить. Одним словом, поехал мерять АКБ. Все в идеале. Какновый. На незаведенной машине - 12.57, на заведенной - больше 14. Сказали, что прям огонь. Стало быть, к АКБ не имеет никакого отношения. Скажите такой момент: может теоретически быть, что пищит из-за того, что антифриз залит на минимуме? Ну я уже все самы немыслимые варианты рассматриваю.
Если уровень падает ниже минимума пищать будет(у меня пищало), но и датчик должен гореть.
Цитата: Dr.House от 03 Март 2017, 15:14:08Если уровень падает ниже минимума пищать будет(у меня пищало), но и датчик должен гореть.в инструкции написано, что в этом случае пищит 2 или 3 раза, про 8 ничего нет