Да, повышайте цены, чивоуштам. Люди перестанут покупать ваше говно.
Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер — Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры Маркус Озегович глава Volkswagen Group Rus........только ржать над этим всем осталось )!,считают что Кодьяк за два ляма (самый бюджетный вариант)лучше для россиян чем Карог за полтора ляма)))))
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ? Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.
Действительно, Димон, какой смысл? А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?
И чем, например, Беларусь была "лучше" РФ, в плане моделей и комплектации, если брать в качестве примера ту же Октавию? Почему им "да", а нам "нет"?Про Прибалтику я вообще молчу.
P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.
Цитата: Mamont от 10 Октябрь 2017, 13:27:42Действительно, Димон, какой смысл? А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.
Цитата: Mamont от 10 Октябрь 2017, 13:27:42И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.
Цитата: Mamont от 10 Октябрь 2017, 13:27:42P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.Это тут причем ? Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.
Так это всё понятно, и я не про это вообще. Я к тому, что ты говоришь, что раз будет Кодиак за 1.5, то зачем Карок за те же деньги. РАЗНЫЕ всё же это автомобили. Карок скорее конкурент Тигуану (ты сам говорил, что купил бы его, а не Карок. И многие считают именно это причиной не вывода Карока на наш рынок - прямой конкурент Тигуану). Кодиак скорее соверновался бы с Тигуаном XL или Туарегом (как более дешевый вариант большого кроссовера). Карок - КОМПАКТНЫЙ кроссовер, Кодиак - БОЛЬШОЙ кроссовер. Иначе бы В ПРИНЦИПЕ не было смысла выпускать два одинаковых, как ты счиаешь, авто.
Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.Увы. Таковы реалии. Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.
Dimon 280, карок будет продаваться тут только при условии локализации.
А в чем сложность налаживания производства Карока в РФ? Технически тот же Тигуан новый. А если учесть, что Кодиак будут производить у нас, то тем более непонятно. Не помню, производили ли Йети в Калуге или сразу в Нижнем начали? Но не суть. Йети производили параллельно с предыдущим Тигуаном, и это тоже были конкуренты прямые (хотя Йети чуть меньше по размерам). Никто особо не говорил о конкуренции - каждый авто находил своего покупателя: условно - Тигуан брал брендовостью и безопастностью, а Йети нестандартной внешностью. А сейчас почему-то испугались конкуренции. Такое ощущение, что действительно Тигуан новый продвигают активно. Даже тема, что старый Тигуан будет продаваться параллельно новому, как-то завяла: я еле нашел ссылку на сайте VW на старый Тигуан - он "зарыт" в недрах сайта.