• 27 Апрель 2024, 10:08:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Karoq (новый Йети)  (Прочитано 93509 раз)

Оффлайн Bear

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #75 : 09 Октябрь 2017, 20:23:21 »
    Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер — Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры
    Маркус Озегович
    глава Volkswagen Group Rus........только ржать над этим всем осталось )!,считают что Кодьяк  за два ляма (самый бюджетный вариант)лучше для россиян чем Карог за полтора ляма)))))

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #76 : 09 Октябрь 2017, 20:40:32 »
Да все тут уже понятно, началась просто внутрикорпоративная борьба с элементами пожирания.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #77 : 09 Октябрь 2017, 21:51:33 »
Да и вообще -
Глава Volkswagen Group Rus: Автомобили в России стоят слишком дёшево
Глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович считает, что автомобили в России стоят гораздо дешевле по сравнению с остальным миром. Об этом он заявил в интервью «Газете.Ru».
http://spbvoditel.ru/2017/10/09/035/
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #78 : 09 Октябрь 2017, 22:44:38 »
Да, повышайте цены, чивоуштам. Люди перестанут покупать ваше говно.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #79 : 09 Октябрь 2017, 22:48:43 »
Да, повышайте цены, чивоуштам. Люди перестанут покупать ваше говно.
Агащаз. В ипотеку только так брать будут. За ощущение хорошей жизни готовы переплачивать только так
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #80 : 10 Октябрь 2017, 09:11:39 »
    Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер — Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры
    Маркус Озегович
    глава Volkswagen Group Rus........только ржать над этим всем осталось )!,считают что Кодьяк  за два ляма (самый бюджетный вариант)лучше для россиян чем Карог за полтора ляма)))))
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.
Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #81 : 10 Октябрь 2017, 13:27:42 »
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.
Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.

Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ европейцам? Такова что ли логика?

И чем, например, Беларусь была "лучше" РФ, в плане моделей и комплектации, если брать в качестве примера ту же Октавию? Почему им "да", а нам "нет"?
Про Прибалтику я вообще молчу.

P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 13:30:21 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #82 : 10 Октябрь 2017, 13:41:30 »
Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?

А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.

И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?

Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.

И чем, например, Беларусь была "лучше" РФ, в плане моделей и комплектации, если брать в качестве примера ту же Октавию? Почему им "да", а нам "нет"?
Про Прибалтику я вообще молчу.

Давно заходил на их сайты ? Там с 2014 года точно такая же ситуация как у нас. Есть машины из РФ они дешевле, есть машины из Чехии они существенно дороже. А например Фабия или Ситигоу там НЕ ПРОДАЕТСЯ.

P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.
Это тут причем ?
Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #83 : 10 Октябрь 2017, 13:56:30 »
Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?

А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.

Я про Карок вообще-то написал В СРЕДНЕЙ комплектации. Ты невнимателен.

И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?

Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.

Так это всё понятно, и я не про это вообще. Я к тому, что ты говоришь, что раз будет Кодиак за 1.5, то зачем Карок за те же деньги. РАЗНЫЕ всё же это автомобили. Карок скорее конкурент Тигуану (ты сам говорил, что купил бы его, а не Карок. И многие считают именно это причиной не вывода Карока на наш рынок - прямой конкурент Тигуану). Кодиак скорее соверновался бы с Тигуаном XL или Туарегом (как более дешевый вариант большого кроссовера). Карок - КОМПАКТНЫЙ кроссовер, Кодиак - БОЛЬШОЙ кроссовер. Иначе бы В ПРИНЦИПЕ не было смысла выпускать два одинаковых, как ты счиаешь, авто.


P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.
Это тут причем ?
Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.

При чем? Ну... при грамотности, наверное.)))
Не нужно быть кандидатом наук, чтобы правильно писать название модели марки, которой ты занимаешься очень плотно. Просто странно, вот и всё. Точно так же, как говорить "Супер Б", а не "Суперб".

P.S. Кстати, почему КароГ, НО КодиаК:D
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 14:11:02 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #84 : 10 Октябрь 2017, 14:14:23 »

Так это всё понятно, и я не про это вообще. Я к тому, что ты говоришь, что раз будет Кодиак за 1.5, то зачем Карок за те же деньги. РАЗНЫЕ всё же это автомобили. Карок скорее конкурент Тигуану (ты сам говорил, что купил бы его, а не Карок. И многие считают именно это причиной не вывода Карока на наш рынок - прямой конкурент Тигуану). Кодиак скорее соверновался бы с Тигуаном XL или Туарегом (как более дешевый вариант большого кроссовера). Карок - КОМПАКТНЫЙ кроссовер, Кодиак - БОЛЬШОЙ кроссовер. Иначе бы В ПРИНЦИПЕ не было смысла выпускать два одинаковых, как ты счиаешь, авто.

Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.
Увы. Таковы реалии.
Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2017, 14:26:59 »
Dimon 280, карок будет продаваться тут только при условии локализации.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #86 : 10 Октябрь 2017, 14:29:35 »
Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.
Увы. Таковы реалии.
Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.

Ну Кодиак же вывели ДО локализованного производства. С ценником, которых всех напугал своей неадекватностью, и пока что разговоры про 1.5 млн за локализованный Кодиак - это всё разговоры, тем более понятно, что это будет НАЧАЛЬНАЯ версия по движку и комплектации.

А в чем сложность налаживания производства Карока в РФ? Технически тот же Тигуан новый. А если учесть, что Кодиак будут производить у нас, то тем более непонятно. Не помню, производили ли Йети в Калуге или сразу в Нижнем начали? Но не суть. Йети производили параллельно с предыдущим Тигуаном, и это тоже были конкуренты прямые (хотя Йети чуть меньше по размерам). Никто особо не говорил о конкуренции - каждый авто находил своего покупателя: условно - Тигуан брал брендовостью и безопастностью, а Йети нестандартной внешностью. А сейчас почему-то испугались конкуренции. Такое ощущение, что действительно Тигуан новый продвигают активно. Даже тема, что старый Тигуан будет продаваться параллельно новому, как-то завяла: я еле нашел ссылку на сайте VW на старый Тигуан - он "зарыт" в недрах сайта.

"Пока не пойдут продажи вверх"... А как же маркетинг, исследование рынка? Очевидно, что Карок людей привлекает... А как же закон "спрос рождает предложение"?
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #87 : 10 Октябрь 2017, 14:35:51 »
Mamont, не забывай, что:
даже каждая новая версия (с другим движком и КПП) - это новый сертфикат ОТТС, с краштестами и прочим. Это стоит кучу бабла. И второе, не будет карока, будут брать тигуан и кодьяк.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #88 : 10 Октябрь 2017, 14:42:50 »
Dimon 280, карок будет продаваться тут только при условии локализации.
Я это прекрасно понимаю. Об этом я и написал выше.
Шансов на хорошие продажи не локазилованной машины нет в принципе, это прекркасно показали чешские Octavia с продажами 1-а штука в год на ДЦ.


А в чем сложность налаживания производства Карока в РФ? Технически тот же Тигуан новый. А если учесть, что Кодиак будут производить у нас, то тем более непонятно. Не помню, производили ли Йети в Калуге или сразу в Нижнем начали? Но не суть. Йети производили параллельно с предыдущим Тигуаном, и это тоже были конкуренты прямые (хотя Йети чуть меньше по размерам). Никто особо не говорил о конкуренции - каждый авто находил своего покупателя: условно - Тигуан брал брендовостью и безопастностью, а Йети нестандартной внешностью. А сейчас почему-то испугались конкуренции. Такое ощущение, что действительно Тигуан новый продвигают активно. Даже тема, что старый Тигуан будет продаваться параллельно новому, как-то завяла: я еле нашел ссылку на сайте VW на старый Тигуан - он "зарыт" в недрах сайта.

Заметь ты сам это говоришь , прошлый Тигуан производился с Ети, то есть производственные мощности расссчитаны на производство ОДНОЙ модели каждого концерна.
Вместо прежнего поколения Тигуана - новый Тигуан.
Вместо прежнего Ети - новый Кодиак.

Все логично.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 14:46:54 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« Ответ #89 : 10 Октябрь 2017, 14:45:54 »
С подходом ВАГа к жуткому сегментированию - четрые марки (ФВ, Ауди, сеат, шкода), когда те же яйца да в другой обертке - наш рынок просто кошмар! Потому что как уже сказали, каждая модификация - новый сертификат. И плевать, что одна платформа.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия