Заметь ты сам это говоришь , прошлый Тигуан производился с Ети, то есть производственные мощности расссчитаны на производство ОДНОЙ модели каждого концерна. Вместо прежнего поколения Тигуана - новый Тигуан.Вместо прежнего Ети - новый Кодиак.Все логично.
1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)
Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.
Цитата: Mamont от 10 Октябрь 2017, 15:01:431. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)Это скорее всего было так :Старый Тигуан и Ети это PQ35 машины по сути ( сборка, детали и т.д. ) одинаковые, то и производство Старого Тигуана могло осуществляться совместно с Ети.( не претендую на истину, но так могло быть ).Сейчас речь идет о том что такой платформы не будет в принципе.
Цитата: Mamont от 10 Октябрь 2017, 15:01:43Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.Никакого " спорного " рестайлинга Октавии нет - она отлично продается, это лучший показатель.
А как же Джетта? Не кроссовер конечно, но PQ35. Тоже перестануть выпускать? Ну это к слову просто.
Мыло-мочало - начинай сначала! Ну если бы не было спорного дизайна, то и разговоров бы про него (чаще в негативном ключе) не было. Это именно про "спорность" дизайна. Мне и самому сейчас кажется, что не всё так страшно, но хоть и примелькалась A7FL, но всё-таки пока не до конца Хорошие продажи? Так конечно они есть! Потребительские качества, всё, чем сильна Октавия, как модель, никуда не делись. Вот это и локомотив её отличных продаж! По совокупности этих качеств у неё нет конкуретнов в этом классе (обычные седаны не в счет). И пофиг на фары, как бы, если "в ней можно жить" Ну да говорено это всё сто раз уже. К дизайну привыкаем - а что остается, если Карок зажали?
Именно так, в ближайшее время будет представлена Джетта на MQB.
Локомотив продаж - Рапид, Октавия уже 3-й год 2-е место в Шкоде ( хотя в С -классе РФ 1-е ).
http://www.kolesa.ru/news/novyj-volkswagen-jetta-poyavilis-pervye-foto
в Гриффине сказали, что его в России не будет