Живя за городом я бы смотрел пикап, а Мохаве в городе нафиг не нужен.
Да о чем вы говорите? Целое бюро ВАГа, морщило репу и делало авто. А теперь не будет продаж? Уверяю вас, будут и на хорошем уровне! Насчет комфорта в машине, конечно же правильно. Но а надежность основных узлов, кузова долговечность? Для меня всё же это важнее. Из пункта А, до пункта Б мне лучше доехать со средним комфортом, нежели выехать и тормозить в виду неисправности в пункте В в комфортном и ненадежность авто.
Посмотрим, пока не особо видно испуг . Презентации еще не было, у нас уже 4-е машины в заказе, все стайлы 2.5 -2.8.
Цитата: Dimon 280 от 12 Апрель 2017, 11:10:53Посмотрим, пока не особо видно испуг . Презентации еще не было, у нас уже 4-е машины в заказе, все стайлы 2.5 -2.8.Да Дмитрий,что можно сказать, здорово - по хорошему завидую тем людям, которые могут позволить себе по сути слепую покупку за такие деньги.
Как показала практика, многие купившие машину сразу после выхода... Обретают проблемы с узлами и тд. Через годик Кодиак допилят.
Слепая, слепая покупка. Как показала практика, многие купившие машину сразу после выхода... Обретают проблемы с узлами и тд. Через годик Кодиак допилят.
Да о чем вы говорите, я взял скаута в 2015 году, его выпускали с 2013, и сколько я, вспомните по гарантии вопросов решал. Только после выхода рестайлинга можно говорить о том, что болячки вылечены. Это касается и а7 и new tiguan и разумеется kodiaq