Normet, Это ты о Субару или Митсубиси?
2.2 мл. руб за 3.0 с нормальной АКПП и полным приводом, который в принципе не нужен в Питере, как я уже сто раз говорил, но его полный привод интереснее, чем Халдекс5.
Вчера посидел в Ауте 3.0GT - ну говно-говном, глянец-дубьё из пластика в отделке, экран мультимедиа меньше моего телефона и пр.Но! жить в целом можно, а спустя пару месяцев эксплуатации выветрятся воспоминания о холеном немце и будешь ездить и радоваться жизни .2.2 мл. руб за 3.0 с нормальной АКПП и полным приводом, который в принципе не нужен в Питере, как я уже сто раз говорил, но его полный привод интереснее, чем Халдекс5.Двигатель - мечта партизана, классический "атмо" , никаких говно-цепей и натяжителей с зубчиками , тихий ремень - "но проблем", АКПП - никаких тебе DSG.Да, он жрать будет, как слепая лошадь.Но на разницу в 600 000 руб можно купить себе пару цистерн 95-го и наваливать весь срок эксплуатации, не глядя на цифры расхода.Это я не к тому, что я за Аут ... я за простоту скорее .И за эксплуатацию по 150 000 км минимум без проблем.
Табличка с ценами. Если есть данные по стоимости допоборудования выкладывайте.То zolotoff - какие опции заказывали/почем?
Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе
Cкучаешь
Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе за 2.6 млн, если по всем акциям, то 2.4 млн.Есть еще бензинка на 3.3 л.Там нормальный автомат, простые моторы, много плюшек, 5 лет гарантии на основные агрегаты.Зачем Kodiaq нужен то?
у Киа которая мне хотя бы симпатична.