ScreemeR, Ну видишь, ты относишься к той категории людей, которые вероятно выбор в сторону бегемота делают осознанно. Я уверен, что 8 из 10 клубней машина формфактора Кодияк не к чему. Я был полным идиотам, когда поддался уговорам менеджера и купил себе суперб, ну не нужна мне в семье такая машина, надо было настаивать на своем и ездил бы сейчас на TDI Йети и с кучей с сэкономленных денег. Ну не нужен такой огромный багажник для городского жителя. Размеры Карока, CX-5, Тюсон (ix35), Rav4, Q5, Lexus серии NX - вполне себе оптимальны для таких как я и еще 8 из 10 клубней и просто читающих этот форум. Люди не думают, это конечно не их вина, так устроена система, за людей принимают решения все, маркетологи, банкиры, нефтяники, государство со своей налоговой политикой и еще ряд специалистов - возьми больше машину. Но на самом деле она не нужна, в городе однозначно не место такому формфактору (не в наших городах по крайней мере типа Москва, Питер, Екатеринбург), а за городом уже не такая машина должна быть, а полноценный внедорожник. И только 2 из 10 людей такой формфактор действительно нужен - перевозка оборудования, инструментов в места проведения строек, ближайший пригород с грунтовыми дорогами и прочее. Я молчу про тех, кто реально просто бредит такими бегемотами, им нравится в них все, даже неудобство передвижения в центре перекрывается массой других для них плюсов, которые они сами себе создали, но это мечта, а о мечте других говорить плохо - глупо. Я же сейчас говорю о тех, кому этот выбор навязывают. Йети в этом плане был идеальным городским семейным кроссовером, который позволял в любое время года выехать с семьей за город на шашлыки, хоть летом на Ладогу по пескам, хоть зимой в Суоранду по сугробам и у него была замечательная цена с замечательными (для такой цены) возможностями и оснащением и да, я говорю, только о версии с TDI. Так вот, Кодиак это осознанный выбор очень узкого круга лиц, это надо хотеть, по каким-то своим чудесным соображениям, брать машину за 2.8 с осознанием того, что ты будешь вынужден ее продать через 120т.км. или через условных 4 года, потому как далее она начнет делать тебе мозг (а вы не сомневайтесь, она начнет делать мозг), это того не стоит. Большого коня и брать надо на другие сроки.
А вот Кодиак по размерам хорош. И места в салоне полно и багажник хорош)))
Цитата: Slu.denis от 05 Июнь 2017, 21:16:14 А вот Кодиак по размерам хорош. И места в салоне полно и багажник хорош)))А7 универсал в этом плане намного лучше.
И зачем он "повыше" ?Что бы в поворотах будку качало сильнее ?
Цитата: Normet от 05 Июнь 2017, 22:18:32И зачем он "повыше" ?Что бы в поворотах будку качало сильнее ?Не понимает народ универсалов. Гробы высокие подавай.
Я со своей колокольни сужу.Живу за городом, 12 см хватает.Либо у остальных проблемы с глазомером, либо живут на трассе 'Париж -Дакар".
Загород он, понимаешь ли, разный. Надо тебя пригласить к нам в гости осенью, по-позже. Расскажешь потом, про свои 12 см. Если повезёт, возможно, и сам проедешь
Имхо, Йети совсем не семейный кроссовер. Ну не оптимален он для семьи с маленькими детьми, да даже с ребёнком. По городу - не вопрос. А вот выезд за город, на дачу или на шашлыки - места недостаточно. Коляска, продукты, вещи и пр. помещаются с трудом. Тигуан хоть и побольше, но тоже для выездов на дачу маловат. Октавия в этом плане спасает. А вот Кодиак по размерам хорош. И места в салоне полно и багажник хорош)))
Чтобы, как минимум, пузом зимой не тереться на отлично убранных дорогах. Да и не парится чистили ли перед моим приездом дорогу на даче...
У меня постоянно что-то катается в багажнике и перед поездкой все выгребать
Возить в кодьяке оборудование и на стройку - странная идея для семейного авто, для этого есть простые утилитарные грузовички
Йети для меня мал, да это 10-15% пользования, но я не готов мириться с ними
В общем, у меня во многом другая точка зрения и это спор ни о чем, каждый выберет, что ему важнее и будет компромис характеристик. Идеального для всех не существует)