Есть транспондер, но в августе будет уже занят.Могу дать на июль, либо конец августа сентябрь. ВАЖНАЯ информация - съездив на побережье в июне по всем платным участкам, в том числе в обход Волочка, потратил в одну сторону менее 800 рублей (750 кажется).
Mitek, это потому, что вы проехали по платнику Солнечногорск-МКАД, он неоправданно дорогой.
Мы объезжали пробку в Химках вроде. Это он и есть?Так то да, проехали мало, заплатили много. Не то что Волочек объезжать, вот там цена не большая, а км много.
Ну и напоследок подниму... В субботу трогаемся.
можно взять в прокат (под залог) в пункте продажи транспондеров
По сообщению ГК "Автодор", с 1 января 2017 года изменился порядок классификации транспортных средств по категориям в зависимости от габаритной высоты и количества осей.Данная классификация влияет на взимание платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог.* для 2-й, 3-й, 4-й категорий коэффициент дифференциации стоимости проезда является максимальнымКроме того:1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритнойвысоты не включаются;2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленным на крыше, классифицируется по самой высокой точке;3.Транспортное средство 1-й категории, высота которого, с учётом перевозимого в кузове груза, превышает 2,6 метра, классифицируются по 2-й категории;4. Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6метра, классифицируются по 2-й категории;5.Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по самой высокой точке;6. Транспортные средства 3-й и 4-й категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва её от дорожного полотна классифицируется по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси;7.Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учётом общего количества осей;8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.