Сожалею, но без вариантов .Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё.Я тоже на больших ТО на тяжелой технике обязан каждые 1 500 м.ч. производить регулировку клапанов ( точнее - проверку) - о чём каждый владелец предупреждается.Из-за особенностей регламента на некоторых моделях в таком случае ТО растягивается на 2 дня .Не все готовы остановить агрегат за 11 000 000 руб на двое суток, поэтому пишут в акте официальный отказ от данной сервисной процедуры ( или например от проверки форсунок на 4 000 м.ч. - это вобще дня на три остановка).И вот когда у них зависают клапаны - ко мне уже никаких претензий нет .Регламент я выполнил "от А до Я", клиент принял решение "Я" не делать - получил результат, итог решает за свой счёт.Это всегда палка о двух концах .Вы имеете право отказаться от контроля свечей на каждом ТО - то тогда вы можете прилипнуть на модули зажигания, если льёте какое-нибудь фуфло.Опять же - уплотнительная шайба на свече выдерживает максимум два закручивания, дальше как повезёт .Вот и думай, что лучше ... ( понятно, что лучше лить фирменный высокооктановый бензин, а не кроить себе по 2 рубля на литре на пачку сигарет).