• 27 Апрель 2024, 13:36:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: встреча клапанов с поршнями после замены цепи в Вагпремиум сервис  (Прочитано 9490 раз)

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Комрады, нужна ваша помощь и советы. Ситуация такова, машина 12 года, пробег 120000км, в субботу сделал маясляное то и решил поменять цепь грм (двигатель 1,4tsi). В предварительном акте я отказался от замены звездочки коленвала. После приемки автомобиля двигатель работал минут 10 ровно, после начала движения (около 500м) появился посторонний шум, в итоге приехал обратно на буксире( вчера комисионно вскрывали грм, зведочка на вид в отличном состоянии, шпонка не срезана, но при установке в кроенвал имеется небольшой люфт. Представители салона (не официальный дилер) все списывают на эту звездочку, выяснилось что загнуло клапанна( Теперь в думках, заказать независимую экспертизу и бодаться с ними, или восстановить автомобиль за свой счет?
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 17:02:39 от Илья В. »
  • Skoda octavia 1,4TSI

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #1 : 22 Август 2017, 14:30:47 »
конечно экспертиза и бодаться, ну название конторы рукожопов не лишне бы озвучить
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #2 : 22 Август 2017, 14:55:50 »
ваг премиум, вроде никогда проблем не было, бывшая автогамма
  • Skoda octavia 1,4TSI

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #3 : 22 Август 2017, 15:01:04 »
URA,
Если бы была нормальная контора автогамма, она бы ей и осталась, а не стало бы ваг премиум. Делать независимую экспертизу, а дальше по результатам.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн snegkin2

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Skoda Yeti
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #4 : 22 Август 2017, 15:50:57 »
угу. в 2007/8 гонял туда служебную четверку на то. они тогда иномарками не занимались даже в фантазиях.
потом был скандал с продажей иномарок и резкий переход к вагу. шарашка.
  • (румка был) ЙЕТИ
йетитская жизнь

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь!
« Ответ #5 : 22 Август 2017, 16:03:07 »
Нужна помощь назвать тему информативно.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь по автомобилю!
« Ответ #6 : 22 Август 2017, 16:30:56 »
завтра поеду в общество защиты прав потребителей
  • Skoda octavia 1,4TSI

Онлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
а по рекомендации завода изготовителя как это делается? с заменой звезды или нет?
  • дизельный

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
спасибо за исправление темы :ay: по рекомендации грм и цепь не меняется вообще
  • Skoda octavia 1,4TSI

Онлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Сожалею, но без вариантов .
Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё.

Я тоже на больших ТО на тяжелой технике обязан каждые 1 500 м.ч. производить регулировку клапанов ( точнее - проверку) - о чём каждый владелец предупреждается.
Из-за особенностей регламента на некоторых моделях в таком случае ТО растягивается на 2 дня .
Не все готовы остановить агрегат за 11 000 000 руб на двое суток, поэтому пишут в акте официальный отказ от данной сервисной процедуры ( или например от проверки форсунок на 4 000 м.ч. - это вобще дня на три остановка).
И вот когда у них зависают клапаны - ко мне уже никаких претензий нет .
Регламент я выполнил "от А до Я", клиент принял решение "Я" не делать - получил результат, итог решает за свой счёт.


Это всегда палка о двух концах .
Вы имеете право отказаться от контроля свечей на каждом ТО - то тогда вы можете прилипнуть на модули зажигания, если льёте какое-нибудь фуфло.
Опять же - уплотнительная шайба на свече выдерживает максимум два закручивания, дальше как повезёт .
Вот и думай, что лучше ... ( понятно, что лучше лить фирменный высокооктановый бензин, а не кроить себе по 2 рубля на литре на пачку сигарет).
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
  • Skoda octavia 1,4TSI

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Сожалею, но без вариантов .
Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё.

Я тоже на больших ТО на тяжелой технике обязан каждые 1 500 м.ч. производить регулировку клапанов ( точнее - проверку) - о чём каждый владелец предупреждается.
Из-за особенностей регламента на некоторых моделях в таком случае ТО растягивается на 2 дня .
Не все готовы остановить агрегат за 11 000 000 руб на двое суток, поэтому пишут в акте официальный отказ от данной сервисной процедуры ( или например от проверки форсунок на 4 000 м.ч. - это вобще дня на три остановка).
И вот когда у них зависают клапаны - ко мне уже никаких претензий нет .
Регламент я выполнил "от А до Я", клиент принял решение "Я" не делать - получил результат, итог решает за свой счёт.


Это всегда палка о двух концах .
Вы имеете право отказаться от контроля свечей на каждом ТО - то тогда вы можете прилипнуть на модули зажигания, если льёте какое-нибудь фуфло.
Опять же - уплотнительная шайба на свече выдерживает максимум два закручивания, дальше как повезёт .
Вот и думай, что лучше ... ( понятно, что лучше лить фирменный высокооктановый бензин, а не кроить себе по 2 рубля на литре на пачку сигарет).
не совсем все потеряно, был сегодня в обществе прав потребителей. Приехал я не рабочем автомобиле, после работ проехал 500 м, звездочка щлиц целый, завод изготовитель ничего не говорит пре звездочку. Произошло бы это тысяч через 5, я бы мог понять, а так косяк одназначно. Мои думки, неправильно были выставлены метки
  • Skoda octavia 1,4TSI

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Варианта 2:
- неправильно собрали (не выставили метки)
- могли оставить машину на передаче под уклоном или например толкнули стоящую на передаче машину. Пару лет назад аналогичный случай был с гольфом 1.4 тси на каком-то форуме, человеку поменяли сцепление и оставили машину под уклоном на передаче. Он пришел ее забирать, так сразу при пуске двигателя сталинград случился. Даже бумажка от ФВ была не оставлять машину на передаче из-за возможного перескока цепи!
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн URA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
ВОТ И Я ДУМАЮ, ЧТО ФАЗИКИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫТАВИЛИ, волшебства не бывает, машина была рабочая, экспертизу с целью установления причины поломки они не захотели проводить, юрист когда услышал адрес конторы, сказал что знаком им этот адрес. для себя решил бороться, не хочу себя идиотом потом чувствовать :)
  • Skoda octavia 1,4TSI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия